Перейти к публикации
Эдуард 78

Экспедиционная лайт подготовка LC 200 II рестайл и другие технические вопросы. Обсуждаем и делимся опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Хотел посоветоваться с Вами, насчет Лайт подготовки

     

    Мой вариант который хочу осуществить после 2-х ночей в форумах

     

    Стойки с пружинами производство Корея 7см 

    Резина BF Goodrich AT LT 275/65/18

    Защиту Картера и коробки

    Экспидиционный багажник на крышу

    Шноркель сафари

     

    Для первой экспидиций думаю сойдет

     

    Авто сильно переоборудовать не хочется

    Ежели экспедиция - это относительно удалённая от цивилизации езда по асфальто-песочно-гравийным покрытиям, то штатная комплектация - наиболее предпочтительна, т.к. наиболее надёжна.

    Ежели обуревает тяга к мутации и украшательству авто - тут вариантов немерено!!! 

      Тады кинги-фоксы ннада, на худой конец - бильштайн однотрубные. По приезду масло поменяешь и дальше будут работать. Ну эт, конечно, если по грунтовкам и камням всё время ехать. 

    Зачем ему это? Его оригинал при наличии мозга будет работать дольше и дешевле, если не играть в "париж-дакар" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Штатный комплект пружин и амортов по ощущениям напоминал студень.

    Пробой на любой приличной кочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Штатный комплект пружин и амортов по ощущениям напоминал студень.

    Пробой на любой приличной кочке.

    Может ушатано было? Или новая машина?

    В любом случае штатное бывает валкое, мягкое, зато редко пишут о нём: "перекосило", "вытекло", "сломалось".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Может ушатано было? Или новая машина?

    В любом случае штатное бывает валкое, мягкое, зато редко пишут о нём: "перекосило", "вытекло", "сломалось".

    Сегодня думал о штатной ходовке, я 2 месяца назад поменял стойки с пружинами токико, думаю их и оставить. А как приеду видно будет

    Но теперь вопрос встал с бампером, как насчет АМЗ кто че у них брал? и реально ли ставить его только на вылазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Но теперь вопрос встал с бампером, как насчет АМЗ кто че у них брал? и реально ли ставить его только на вылазки?

    Не реально. А тебе, не реально совсем, если не поедешь за ним в Питер. Так как, тот бампер который придет тебе по почте это не тоже самое что ARB или IronMan. АМЗ часто требует доработки не только напильником но и сварочным аппаратом. Так, что с ними только так: приехал к ним - они тебе поставили и подогнали.

     

    Я вообще не уверен, что силовик 200ке нужен. Смотрятся большинство - как седло на корове. А валить 200кой деревья не комильфо. Кстати если кому "точно приточно" силовик нужен. В Москве сейчас есть по очень старым ценам последние пара штук. Наткнулся тут случайно 36 - 48 рублей за ironMan. Понастальгировал на цены  :cry:

     

    http://4offroad.ru/product-bamper_ironman_peredniy_alyuminievyy_avstraliya_tlc200_ifs/

    http://4offroad.ru/product-bamper_silovoy_ironman_peredniy_protector_tlc200/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сегодня думал о штатной ходовке, я 2 месяца назад поменял стойки с пружинами токико, думаю их и оставить. А как приеду видно будет

    Но теперь вопрос встал с бампером, как насчет АМЗ кто че у них брал? и реально ли ставить его только на вылазки?

    По АМЗ есть тема в барахолке, вывод сам сделаешь.

    Найди здесь своего земляка - Вадим Браконьер. Он ответит тебе на большинство вопросов о тюнинге твоего авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Сегодня думал о штатной ходовке, я 2 месяца назад поменял стойки с пружинами токико, думаю их и оставить. А как приеду видно будет

    Но теперь вопрос встал с бампером, как насчет АМЗ кто че у них брал? и реально ли ставить его только на вылазки?

    У меня от АМЗ обвес. Как это делалось и как ставилось - опустим... Скажу так: сам обвес выполнен очень качественно и с душой, неоднократно проверен уазами, летающими петлями, пузотёрами, ёлками, соснами, домкратом, лебёдкой, даже столбом от крепкого советского шлагбаума... Это всё, что хорошего можно сказать об АМЗ. Касательно всего остального - в барахолке достаточно подробно написано.

     

    Под силовик "какая-то корейская", а уж тем более штатная подвеска противопоказаны...

     

    ИМХО, неоспоримый плюс силового обвеса - не останешься в 1000 км от дома без бампера или с разбитой мордой/жопой, протрёшь царапину и поедешь дальше.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Всем спасибо :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Электросталь
    • Машина: SsangYong Rexton W

    Вот нарыл   

     может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Что то ТС пропал. Построил экспедиционник "для дальних поездок и жестких выездов"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Что то ТС пропал. Построил экспедиционник "для дальних поездок и жестких выездов"?

     

    Нет, он 200-ку продал и гелик взял, наигрался. 

     

    https://www.drive2.ru/r/mercedes/1606428/

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Какая стремительная смена настроения ))))

    .. крузак - серийный ширпотреб..бездушный, без харизмы, без драйва, без куража, без кайфа и без нрава

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Какая стремительная смена настроения ))))

     

    Ну вот видишь, какой это разносторонне развитый человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Не понимаю какой особой отделкой восхищаются владельцы мерседесов. Поездив на новых мерсах ничего такого там не обнаружил. По моему шанс приехать без коробки или мотора перекрывает все достоинства по концептуальным швам на коже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Гелик это немецкий уазик. Харизма есть, но на этом все и заканчивается. имхо

    Мой друг рассуждает так: еду на гелике - все уступают... Хотя на ТЛК с этим тоже проблем не возникает (комплекс маленькой пиписки)

    Но на гелике в городе удобнее, меньше он

    А вот за городом, где заканчивается асфальт федерального шоссе, извините, это не езда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Гелен и Кукурузер разные машинки.. моё мнение что у Гелено одно единственное приимущество.. у него в базе три блокировки.. а так по человече это табурет.. каторый гнеёт как китаец.. двери в сараи деревенском закрываются тише чем в знаменитом Гелеке.. да и вообще тараконв в этой чудо технике куда больше чем в Крузёрах любова года выпуска.. сам пересел с Гелендеваген на Крузёры уже лет 10, и нервная система спакойне.. да и бюджет семейный целый.. конечно же это всё ИМХО..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Еще один плюс, в стоке 33" колеса помоему стоят или встают, 285/70-18. В общем тип тут продает на гелен такие. Увидел когда искал 33" на 18 себе. Но на дв ни х... нету 18". Токо 20" или 32.5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Виктор, а вот ваша 200-ка где-то описана, полностью, чтоб прям от А до Я?  :kukish:

     

    У тов. Войнова тут тема есть про постановку 38 колеса, ИМХО - самая, что ни на есть, лайт подготовка.

     

    Больше 200-к не знаю, которые грамотно готовятся и эксплуатируются в грязи и экспедициях. Надо писать. На Драйве так вообще философия тюненха 200 - это обвес до земли, тормозная система и проставочки под передок.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Виктор, а вот ваша 200-ка где-то описана, полностью, чтоб прям от А до Я?

    Да нигде.

    Чтоб всё написать, красиво, грамотно и захватывающе нужно желание, умение и самое главное-время.

    А вот на писательство его у меня и не хватает, как себя не организовываю.

    Если только ногу сломать :)

    :kukish:

    У тов. Войнова тут тема есть про постановку 38 колеса, ИМХО - самая, что ни на есть, лайт подготовка.

    Это кто и где есть такая тема?

    38" это уже серьёзное порево.

    Интересно позырить на досуге.

     

    Больше 200-к не знаю, которые грамотно готовятся и эксплуатируются в грязи и экспедициях. Надо писать. На Драйве так вообще философия тюненха 200 - это обвес до земли, тормозная система и проставочки под передок.

    Да есть и не мало. И нужно не писать, а делать их еще больше.

    А Драйв, да...

    Сама платформа по освещению ведения проектов удобная, но политика владельцев, основная часть обитателей и постепенный уход оттуда действительно интересных и грамотных людей удручают.

    А так то да.

    Удачно сфотал искрящуюся пафосом цацку на фоне крепкой ягодицы жопастой блонды и неделю купаешься в потоке каментов и подпиЗей, массируя своё эго перед бликующим экраном монитора ;)

    Чо, нормас, есть чем занять время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Это кто и где есть такая тема?

     

    Это он: https://www.drive2.ru/users/offroad-master/

     

    Наскольку знаю, один из пионеров тюнинга а-ля Арктик тракс в РФ, раньше их офпредставительства начали они тюнить. Если не прав, поправьте.

     

    А вот его тему о 200-ке на нашем форуме чего-то никак не найду, была, старая она, я её от корки до корки перечитал. И на ней он катал нормально по лесам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.