Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Значит 5 кг на страгивания это много? А сколько надо? Для б\у подшипников, и новых? Люди подскажите!

    Лучше не дотянуть чем перетянуть. При этом надо контролировать люфт. Он может быть еле-еле-еле ощутимый, на грани появления. Явного люфта не должно быть. Во время первой поездки контролировал температуру ступицы рукой. Теплая - нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Еще забыл наптсать - до проверки момента затяжки надо затянуть хорошо ступичную гайку и прокрутить несколько раз колесо в обоих направлениях. Лишняя смазка при этом выдавится из подшипника. Потом отпустить ее и начать регулировку.

    По поводу смазки - рекомендую Кастрол ЛМХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Вчера менял подшипники в ступице, на улице -25. Старую смазку (шеврон nlji-2) доставал отверткой. очень густая, слишком густая, как пластилин. Позиционируется как мягкая, до -40. Хрень в общем.

    post-30855-0-48722800-1451185104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ключевое слово - старая смазка ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    По поводу смазки - рекомендую Кастрол ЛМХ.

    ... Мобил 222 будет получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Лучше не дотянуть чем перетянуть. При этом надо контролировать люфт. Он может быть еле-еле-еле ощутимый, на грани появления. Явного люфта не должно быть. Во время первой поездки контролировал температуру ступицы рукой. Теплая - нормально.

    Золотые слова. И нехрен там безменом мерить. До исчезновения люфта. Если будет небольшой люфт подшипникам нифига не будет, а перетяг - сто процентов сгорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если будет небольшой люфт, то через 1000км он будет большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Если будет небольшой люфт, то через 1000км он будет большой.

    Золотые слова. Тоже боршанул с люфтом, результат тот же что и у автора)) Сепаратор размотало и всему пипец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.