Перейти к публикации
Павел1

Арабы на двух колесах.Как такое возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На ютубе есть видео как арабы рассекают на двух колесах на FJ крузере, да ещё снимают на ходу колеса, которые в воздухе. И вот я что-та задумался - а возможно ли такое на стандартном авто, без специальной подготовки? И что-то получается, что невозможно. Или я не прав? Колеса-то без блокировки и с блокировкой дифа должны крутиться верхние. 

     

    https://youtu.be/Ckrp9RklORk

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    они не только на fj отжигают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Я не могу понять как каждый второй у них это может делать...

    Но судя по тому, что у них перевернуть крузера с песчаной дюны на покатухе, а завтра за новым в салон, тогда наверное понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    у них инстинкт самосохранения отсутствует вообше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Наши каскадёры постоянно так делают на жигулях))) и в круг по стадиону!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    https://youtu.be/7lihyR70Tws Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Наши каскадёры постоянно так делают на жигулях))) и в круг по стадиону!!!

     

    Легко!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    В 90м году я помогал делать такой москвич 2140 для каскадеров АЗЛК,смысл весь в том что там заварен редуктор только с одной стороны правой наглухо или с левой,в зависимости от того на каком боку собираются ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В 90м году я помогал делать такой москвич 2140 для каскадеров АЗЛК,смысл весь в том что там заварен редуктор только с одной стороны правой наглухо или с левой,в зависимости от того на каком боку собираются ездить.

    Заварен редуктор? Так это другое! Будет жесткая блокировка и оба колеса будут крутиться. А тут одно как бы совсем отключено от привода. В том то и дело, что непонятно. Неужели они там так изголяются в трансмиссии? Или может просто антипробуксовочная система притормаживает колесо, которое свободно вращается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Заварен редуктор? Так это другое! Будет жесткая блокировка и оба колеса будут крутиться. А тут одно как бы совсем отключено от привода. В том то и дело, что непонятно. Неужели они там так изголяются в трансмиссии? Или может просто антипробуксовочная система притормаживает колесо, которое свободно вращается?

    Заваривается редуктор с одной стороны только чтобы была жесткая связь,такая машина может ездить только на одной стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    такая машина может ездить только на одной стороне.

     

    Посмотри на 2-ой минуте.

    http://www.youtube.com/watch?time_continue=127&v=uPpouL7lckg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Посмотри на 2-ой минуте. http://www.youtube.c...7&v=uPpouL7lckg

    вот дерьмото...какже это работает?

    явно какойто электрический/пневма блокиратор есть.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    вот дерьмото...какже это работает?

    явно какойто электрический/пневма блокиратор есть.. 

    Я не буду утверждать с точностью до 100% но кажется лет 7-6 назад  дочка путешествовала на машине по Черноморскому побережью и привезла с какого то города видео - там ТАЗы катались на 2-х колесах, и на разных сторонах. Если найду - выложу видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да сделать блокировку и кататься на разных сторонах - не проблема! Проблема: как сделать так, чтоб кататься на разных сторонах и чтоб верхнее колесо могло останавливаться?

     По заварке редуктора пока в сомнении. Разбирать мост и варить редуктор - это как-то не по-пацански (арабски). И ездят они на обеих сторонах. Если только редуктор с обеих сторон заварить? )))

    Мож ручничок там у них какой раздельный установлен на каждую сторону. Или электроника так срабатывает? А квадрик там на одном из видео был, так там верхнее колесо вращается. А вот как его сделать невращающимся? - вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    выдернул фото с видео.

    Там где машина без колес - свободные колеса не вращаются, там где с колесами - крутится заднее свободное.

    За качество не бейте.

    август 2007г. Сочи.

    post-6015-0-33678300-1450790507_thumb.jp

    post-6015-0-45554400-1450790515_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблема: как сделать так, чтоб кататься на разных сторонах и чтоб верхнее колесо могло останавливаться?

    Ничего сложного , просто делается раздельный тормоз на  каждое колесо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    В подробностях показано как ездят на двух колесах

     

    https://www.youtube.com/watch?v=zE1ZXR0TOu0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Т.е. только раздельный тормоз? Без вариантов. Неужели они этим заморачиваются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Т.е. только раздельный тормоз? Без вариантов. Неужели они этим заморачиваются? 

    Если менять колеса  на ходу  , то да  . если просто кататься , то достаточно иметь блокировку  заднего моста  , у  тойот она у  многих в  стандарте  имеется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сложно. А может они что мутят с электроникой ПБС? Типа система думает, что верхнее колесо буксует и "придушивает" его тормозом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.