Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Немного но был владельцем двух немцев пузотерок, а именно бумер 530i(2008гв) и мерс с300(2008гв). Пару лет езды по нашим дорогам привили мне чувство ненависти к ним и в частности к пузотеркам)) мало того, эти немцы хоть и были свежи, но тем не менее достаточно полоскали мозги)))

    А теперь собственно сабж - в поисках надежного рамного внедорожника который не будет так дико сыпаться, как современные немцы, и будет доставлять удовольствие и уверенность в надежности аппарата. Прошу вашей помощи - при моем бюджете смогу ли я рассчитывать на нормальный аппарат или я в любом случае потрачусь на ремонт в таком объеме что лучше эти деньги поднакопить и взять машину посвежее.

    На руках имеется 950тр - что хочется- исходя из современного рынка я понял, что рассчитывать могу на живые аппараты не более 2001 года выпуска. приметил пару вариантов - прошу авторитетного мнения владельцев соток и прошу наставить на путь истинный)))

    https://auto.ru/cars/used/sale/1025984099-e935e/

    https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1999_589873208

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    прошу модераторов поправить название темы. текст проверил, а в названии темы очепятка, прошу простить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Одно могу сказать наверняка, если хотите машину порезвее не берите с мотором HZ(дизель)(тем более у нас тут высота в горах),но он экономичнее всех,а так, берите либо HDFTE(турбо дизель) ,либо бензин UZ - можно газ поставить.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    Одно могу сказать наверняка, если хотите машину порезвее не берите с мотором HZ(дизель)(тем более у нас тут высота в горах),но он экономичнее всех,а так, берите либо HDFTE(турбо дизель) ,либо бензин UZ - можно газ поставить.

    UZ не важно какой именно - 1,2 или 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом
    Станционщик

     

    только учитывай, покупая машину которой 14 лет, что вложить придется 100, а если не повезет, то 150-200 и это нормально.

    но в плюсе то, что сделать это можно будет в течение года, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013

    За эти деньги можно уже к рестайлу от 2003г. присматриваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вот поинтересуйся, хорошая машина-- http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200485&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    замечательная, только утопленная под крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    Станционщик

    только учитывай, покупая машину которой 14 лет, что вложить придется 100, а если не повезет, то 150-200 и это нормально.

    но в плюсе то, что сделать это можно будет в течение года, например.

    В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания?

    По каждому авто- это индивидуально нужно смотреть.Сесть,прокатится,ЛКП посмотреть на предмет кариеса и т.д.,НО в первую очередь ДОКУМЕНТЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания? 

     

    все стандартно....

    разве что электроника с электрикой очень надежны, а так и система питания и передний мост и стартеры-генераторы и коробки, пружины, амморты, климат, ржавчина... ну и обслуживание -замена грм с роликами и помпой+все жидкости -это нехилые деньги.  На +150 выйдешь легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания?

    все стандартно....

    разве что электроника с электрикой очень надежны, а так и система питания и передний мост и стартеры-генераторы и коробки, пружины, амморты, климат, ржавчина... ну и обслуживание -замена грм с роликами и помпой+все жидкости -это нехилые деньги. На +150 выйдешь легко.

    В чем тогда заключается легендарная надежность сотки?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    В чем тогда заключается легендарная надежность сотки?)

    А кто об этом говорил? Обычная машина, которая как и все ломается и чинится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Не хочешь вкладываться сразу  - ищи свежий вариант из под вменяемого владельца. На собственном опыте не раз убеждался , что живой крузак при правильном обслуживании и не экстимальной эксплуатации служит годами не создавая проблем. А вот в машину ушатанную до тебя придется вложиться,чтобы она потом перестала на долго сосать деньги. Я сам в 2008 году брал бензиновую 100 ку 2004 года с америки с пробегом 60 тыс км. Сейчас пробег 225 тыс км. Машина в стоке и без экстрима эксплуатируется. За это время заменил родные передние тормозные диски на DBA сразу почти (болезнь), на 140 тыс примерно поменял радиатор (начал парить) тоже болезнь  - раз в 5 лет примерно они начинают подтекать. На 160 тыс поменял помпу (начала немного подкапывать) на 200 тыс сдох правый датчик АБС - замена. ВСЕ! Ну естественно масла фильтры,шприцовки,ГРМ ы , свечи по регламенту.

    А 80 ку до этого брал из под долб...ба (как потом выяснилось)

    В итоге почти сразу переборка мотора (полная), замена АКПП, переборка переднего моста ну и по мелочи уже не помню точно лень записи смотреть.. За то с тех пор хоть бы хрен.. только ТО....    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    Не хочешь вкладываться сразу  - ищи свежий вариант из под вменяемого владельца. На собственном опыте не раз убеждался , что живой крузак при правильном обслуживании и не экстимальной эксплуатации служит годами не создавая проблем. А вот в машину ушатанную до тебя придется вложиться,чтобы она потом перестала на долго сосать деньги. Я сам в 2008 году брал бензиновую 100 ку 2004 года с америки с пробегом 60 тыс км. Сейчас пробег 225 тыс км. Машина в стоке и без экстрима эксплуатируется. За это время заменил родные передние тормозные диски на DBA сразу почти (болезнь), на 140 тыс примерно поменял радиатор (начал парить) тоже болезнь  - раз в 5 лет примерно они начинают подтекать. На 160 тыс поменял помпу (начала немного подкапывать) на 200 тыс сдох правый датчик АБС - замена. ВСЕ! Ну естественно масла фильтры,шприцовки,ГРМ ы , свечи по регламенту.

    А 80 ку до этого брал из под долб...ба (как потом выяснилось)

    В итоге почти сразу переборка мотора (полная), замена АКПП, переборка переднего моста ну и по мелочи уже не помню точно лень записи смотреть.. За то с тех пор хоть бы хрен.. только ТО....    

    сейчас найти машинку с таким пробегом каким вы приобретали практически нереально, а уж тем более с моими средствами. вопрос прост - на что смотреть, куда вести машинку - ко всем подряд мастерам - диагносту электроники, мотористу ходовику и т д?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ищи, найдешь.Присмотрись к вариантам выше твоего бюджета и наблюдай.Один фиг цена упадёт + поторговался и всё,катайся.

     

    Р.С Идея не моя,самому тут же год назад подсказывали,но точно работает.Удачи в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    сейчас найти машинку с таким пробегом каким вы приобретали практически нереально, а уж тем более с моими средствами. вопрос прост - на что смотреть, куда вести машинку - ко всем подряд мастерам - диагносту электроники, мотористу ходовику и т д?

    Согласен, сейчас все сложнее. забугорные варианты отпали. остался только внутренний рынок и здесь охота за хорошими машинами идет не шуточная. Рецепта покупки беспроблемной машины нет. Искать,отсматривать  варианты. Убитые машины видно обычно и так даже не профи. А вот убитую и подготовленную на продажу сложнее выявить. Смотришь внешне кузов,салон, на предмет соответствия пробегу ,отсутствию ремонтов ,  если явных косяков не видишь - проверка доков,номеров рамы и таблички, если все ок - загоняешь на профильный сервис (лучше если это твои хорошие знакомые) и вместе с слесарями смотришь с пристрастием и катаешь ее. рекомендации как проверять перед покупкой крузер в инете найдешь массу. сейчас все это писать на 2 листа лень. Косяки опять же разные могут быть какие то - повод отказаться от покупки авто а какие то повод для хорошего торга.

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC 100 50th Anniversary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.