Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #1 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Немного но был владельцем двух немцев пузотерок, а именно бумер 530i(2008гв) и мерс с300(2008гв). Пару лет езды по нашим дорогам привили мне чувство ненависти к ним и в частности к пузотеркам)) мало того, эти немцы хоть и были свежи, но тем не менее достаточно полоскали мозги))) А теперь собственно сабж - в поисках надежного рамного внедорожника который не будет так дико сыпаться, как современные немцы, и будет доставлять удовольствие и уверенность в надежности аппарата. Прошу вашей помощи - при моем бюджете смогу ли я рассчитывать на нормальный аппарат или я в любом случае потрачусь на ремонт в таком объеме что лучше эти деньги поднакопить и взять машину посвежее. На руках имеется 950тр - что хочется- исходя из современного рынка я понял, что рассчитывать могу на живые аппараты не более 2001 года выпуска. приметил пару вариантов - прошу авторитетного мнения владельцев соток и прошу наставить на путь истинный))) https://auto.ru/cars/used/sale/1025984099-e935e/ https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1999_589873208 Изменено 22 декабря 2015 пользователем Bolomut Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #2 Опубликовано: 22 декабря 2015 прошу модераторов поправить название темы. текст проверил, а в названии темы очепятка, прошу простить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #3 Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Одно могу сказать наверняка, если хотите машину порезвее не берите с мотором HZ(дизель)(тем более у нас тут высота в горах),но он экономичнее всех,а так, берите либо HDFTE(турбо дизель) ,либо бензин UZ - можно газ поставить. Изменено 23 декабря 2015 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 23 декабря 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210348#entry3395347 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #5 Опубликовано: 23 декабря 2015 Одно могу сказать наверняка, если хотите машину порезвее не берите с мотором HZ(дизель)(тем более у нас тут высота в горах),но он экономичнее всех,а так, берите либо HDFTE(турбо дизель) ,либо бензин UZ - можно газ поставить. UZ не важно какой именно - 1,2 или 3? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #6 Опубликовано: 23 декабря 2015 Станционщик только учитывай, покупая машину которой 14 лет, что вложить придется 100, а если не повезет, то 150-200 и это нормально. но в плюсе то, что сделать это можно будет в течение года, например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaSakhalin Откуда: Сахалин, СПб Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013 #7 Опубликовано: 23 декабря 2015 За эти деньги можно уже к рестайлу от 2003г. присматриваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #8 Опубликовано: 23 декабря 2015 Вот поинтересуйся, хорошая машина-- http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200485&page=4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #9 Опубликовано: 24 декабря 2015 замечательная, только утопленная под крышу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #10 Опубликовано: 24 декабря 2015 Станционщик только учитывай, покупая машину которой 14 лет, что вложить придется 100, а если не повезет, то 150-200 и это нормально. но в плюсе то, что сделать это можно будет в течение года, например. В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1983 Откуда: Москва Машина: TLC 100 VX, бензин 99г. #11 Опубликовано: 24 декабря 2015 Мою глянь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209421#entry3384306 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #12 Опубликовано: 24 декабря 2015 В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания? По каждому авто- это индивидуально нужно смотреть.Сесть,прокатится,ЛКП посмотреть на предмет кариеса и т.д.,НО в первую очередь ДОКУМЕНТЫ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #13 Опубликовано: 24 декабря 2015 В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания? все стандартно.... разве что электроника с электрикой очень надежны, а так и система питания и передний мост и стартеры-генераторы и коробки, пружины, амморты, климат, ржавчина... ну и обслуживание -замена грм с роликами и помпой+все жидкости -это нехилые деньги. На +150 выйдешь легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #14 Опубликовано: 24 декабря 2015 В частности, какие узлы скорее всего потребуют внимания? все стандартно.... разве что электроника с электрикой очень надежны, а так и система питания и передний мост и стартеры-генераторы и коробки, пружины, амморты, климат, ржавчина... ну и обслуживание -замена грм с роликами и помпой+все жидкости -это нехилые деньги. На +150 выйдешь легко. В чем тогда заключается легендарная надежность сотки?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #15 Опубликовано: 24 декабря 2015 В чем тогда заключается легендарная надежность сотки?) А кто об этом говорил? Обычная машина, которая как и все ломается и чинится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #16 Опубликовано: 24 декабря 2015 Не хочешь вкладываться сразу - ищи свежий вариант из под вменяемого владельца. На собственном опыте не раз убеждался , что живой крузак при правильном обслуживании и не экстимальной эксплуатации служит годами не создавая проблем. А вот в машину ушатанную до тебя придется вложиться,чтобы она потом перестала на долго сосать деньги. Я сам в 2008 году брал бензиновую 100 ку 2004 года с америки с пробегом 60 тыс км. Сейчас пробег 225 тыс км. Машина в стоке и без экстрима эксплуатируется. За это время заменил родные передние тормозные диски на DBA сразу почти (болезнь), на 140 тыс примерно поменял радиатор (начал парить) тоже болезнь - раз в 5 лет примерно они начинают подтекать. На 160 тыс поменял помпу (начала немного подкапывать) на 200 тыс сдох правый датчик АБС - замена. ВСЕ! Ну естественно масла фильтры,шприцовки,ГРМ ы , свечи по регламенту. А 80 ку до этого брал из под долб...ба (как потом выяснилось) В итоге почти сразу переборка мотора (полная), замена АКПП, переборка переднего моста ну и по мелочи уже не помню точно лень записи смотреть.. За то с тех пор хоть бы хрен.. только ТО.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #17 Опубликовано: 24 декабря 2015 Не хочешь вкладываться сразу - ищи свежий вариант из под вменяемого владельца. На собственном опыте не раз убеждался , что живой крузак при правильном обслуживании и не экстимальной эксплуатации служит годами не создавая проблем. А вот в машину ушатанную до тебя придется вложиться,чтобы она потом перестала на долго сосать деньги. Я сам в 2008 году брал бензиновую 100 ку 2004 года с америки с пробегом 60 тыс км. Сейчас пробег 225 тыс км. Машина в стоке и без экстрима эксплуатируется. За это время заменил родные передние тормозные диски на DBA сразу почти (болезнь), на 140 тыс примерно поменял радиатор (начал парить) тоже болезнь - раз в 5 лет примерно они начинают подтекать. На 160 тыс поменял помпу (начала немного подкапывать) на 200 тыс сдох правый датчик АБС - замена. ВСЕ! Ну естественно масла фильтры,шприцовки,ГРМ ы , свечи по регламенту. А 80 ку до этого брал из под долб...ба (как потом выяснилось) В итоге почти сразу переборка мотора (полная), замена АКПП, переборка переднего моста ну и по мелочи уже не помню точно лень записи смотреть.. За то с тех пор хоть бы хрен.. только ТО.... сейчас найти машинку с таким пробегом каким вы приобретали практически нереально, а уж тем более с моими средствами. вопрос прост - на что смотреть, куда вести машинку - ко всем подряд мастерам - диагносту электроники, мотористу ходовику и т д? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #18 Опубликовано: 25 декабря 2015 Ищи, найдешь.Присмотрись к вариантам выше твоего бюджета и наблюдай.Один фиг цена упадёт + поторговался и всё,катайся. Р.С Идея не моя,самому тут же год назад подсказывали,но точно работает.Удачи в поиске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #19 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) сейчас найти машинку с таким пробегом каким вы приобретали практически нереально, а уж тем более с моими средствами. вопрос прост - на что смотреть, куда вести машинку - ко всем подряд мастерам - диагносту электроники, мотористу ходовику и т д? Согласен, сейчас все сложнее. забугорные варианты отпали. остался только внутренний рынок и здесь охота за хорошими машинами идет не шуточная. Рецепта покупки беспроблемной машины нет. Искать,отсматривать варианты. Убитые машины видно обычно и так даже не профи. А вот убитую и подготовленную на продажу сложнее выявить. Смотришь внешне кузов,салон, на предмет соответствия пробегу ,отсутствию ремонтов , если явных косяков не видишь - проверка доков,номеров рамы и таблички, если все ок - загоняешь на профильный сервис (лучше если это твои хорошие знакомые) и вместе с слесарями смотришь с пристрастием и катаешь ее. рекомендации как проверять перед покупкой крузер в инете найдешь массу. сейчас все это писать на 2 листа лень. Косяки опять же разные могут быть какие то - повод отказаться от покупки авто а какие то повод для хорошего торга. Изменено 25 декабря 2015 пользователем headhunter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntNik Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC 100 50th Anniversary #20 Опубликовано: 10 января 2016 Погляди вариант: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=201201&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах