Перейти к публикации
MOROZ

Усилитель крепления торсиона к нижнему рычагу 100-тки,у кого стоит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Кронштейн хочу из уголка сварить (колхоз не колхоз) у меня второй раз рычаг там ломает(

    Натяжители торсиона давно усилил уголком пятеркой

    Видел фирменные арб или таф тог , что ли

    может кто сфотать поближе на машине? Там рычаг внизу под два болта сверлить?

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Кронштейн хочу из уголка сварить (колхоз не колхоз) у меня второй раз рычаг там ломает(

    Натяжители торсиона давно усилил уголком пятеркой

    Видел фирменные арб или таф тог , что ли

    может кто сфотать поближе на машине? Там рычаг внизу под два болта сверлить?

    Спасибо)

    У меня стоит, зафотать смогу ближе к выходным. Чем из уголка варить, лучше из металла согнуть как заводские. Рычаг сверлится под два болта, но по уму нужно обварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Буду рад увидеть фотки, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Добрый день!

    Можно все таки увидеть фотки?

    2 раза порвало левый рычаг, первый раз при этом разломало кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    В наших краях разломало?

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    В 10 км восточнее Северного Коспаша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Ну значит тебе моя запчасть встала. 

    Я на пружины от Дена перешел.

     

    А тут Серёга Валеев подключился в поиске... ну чем можем поможем...

     

    Расскажи хоть как так он сломался то? Я вроде тоже езжу немного не по дорогам, всякой хрени с собой беру в дорогу, шоб не очковать. Но чтоб такую хрень поломать... Даже и не думал что она может ломаться

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Спасибо огромное за запчасть!!! Чем могу отблагодарить?

    Как пружины от Дена? Тоже подумываю на пружины перейти. Очкую за нижнюю точку крепления переднего аморика.

    Сломался обычно: не было никаких явных ударов и пробоев левого переднего рычага. Вскрытие в Кизеле показало следующее:

    1) кронштейн к рычагу был прикреплен через бочонки-проставки высотой 30 мм. Ослабла затяжка внутреннего болта, который проходит только через 1 стенку рычага.

    2) нарушилась ось этого болта

    3) произошел надрыв рычага, нагрузка а чугунный кронштейн пошла наперекос - он поломался. Будь проставка хотя-бы цельная на 2 болта - такого бы не произошло.

     

    Помятуя о пробках на участке Ижевск - Мала Пурга поехал из Перми в Казань по короткому пути через Малмыж (впредь всегда там буду ездить, понравилось очень). Через 400 км от перми, после Кильмези когда кончился асфальт, на одной из первых ям рычаг порвался снова (просил Леху его заварить, он забыл, видимо). Лег на отбойники. Вызвали эвакуатор из Казани и мою городскую машину, 100 км сам прополз, 100 на эвакуаторе.

     

    Теперь изготовлю проставку-усилитель, уверен, это решит проблему.

     

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Ну с приключениями всегда интересней :friends:

    Торсионы у меня были конченные, докручены на максимум, морда упала до 26 см от края диска до крыла. И жестко обрабатывала любую неровность, очень жестко. Поэтому вместо новых торсионов решил на пружины перейти. 

    Все супер, щас все мягко, тока после глубоких ям раскачка появилась до 3х качков.

    Пока еще не разбирался как это вылечить

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.