Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Помогите уже незнаю что делать, все испробовал - печка дует не горячим а едва теплым воздухом зимой.

    Снимали печку медник колдовал летом, прочищали радиаторы и заменяли ОЖ. Наступила очередная зима, как оказалось всё по прежнему печально, поставили принудительную помпу Бош на контур ОЖ для печки - безрезультатно. На зиму утеплили войлок под капот, и между радиаторами также безрезультатно. Кстати вязкомуфта работает, термостат тоже - двигатель прогревается должным образом. А печка начинает дуть теплым воздухом через 40 минут езды. Раньше работала так, что руку не поднести - дуло горячим.

    Тем не менее за бортом уже -40, деваться некуда, куда смотреть??? Сервоприводы работают, кнопки тоже. Но вот думаю может есть такая бяка как электронный блок управления печкой которая просто тупит?

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    чтобы понять проблему, нужно понять работу данного узла. теплообменник печки отделен от ДВС краником, который открывается и закрывается в зависимости от выбранной температуры на пульте управлением печки/климат контроля. Возможно он у тебя не полностью открывается. Достаточно посмотреть работу на другом (исправном) авто. замерь на глаз диапазон его открытия/закрытия. Возможно он у тебя забился грязью, и плохо пропускает жидкость. Остальное, по твоим словам ты уже проверил, рекомендовать проверить на воздушные пузырьки не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    еще как вариант может тросик управления краником закиснуть, или его рубашка могла отстегнуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    еще как вариант может тросик управления краником закиснуть, или его рубашка могла отстегнуться

     

    тросик не отстегнулся и работает исправно. Он виден из под переднего пассажирского места свнизу торпеды.

    Пузырьков нет, осенью ОЖ поменяна самим. Вот краник надо проверить ага, может он не целиком открывается, как это проверить?

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Скинь тросик с краника и рукой.

    У тебя управление печкой какое? крутилка электронная или на тросиках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Вот краник надо проверить ага, может он не целиком открывается, как это проверить?

    Под капотом рукой до краника и после краника - на разогретой машине. Можно посадить товарища - чтобы двигал заслонки, а самому смотреть под капотом.

    А дует на всех скоростях хорошо? При переключении на повышенную скорость реакция по выдуванию есть? Если плохо - то может вентилятор (под бардачком который) "отъехать".

    Только в субботу поменял жене на Прадике. Теперь на первой скорости уже "Ташкент")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    тросик не отстегнулся и работает исправно. Он виден из под переднего пассажирского места свнизу торпеды.

    Пузырьков нет, осенью ОЖ поменяна самим. Вот краник надо проверить ага, может он не целиком открывается, как это проверить?

    из салона виден исполнительный механизм, а краник под капотом, его хорошо видно. у меня закисал тросик и не открывал кран. Я его вэдэшкой разработал и всё починилось, краник можно рукой открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    по симптомам очень похоже на не рабочий термостат. вроде все работает, но есть один нюанс. даже новые термостаты не всегда исправно работают. плюс ко всему скорее всего завоздушена система - обязательно на крутой подъем и несколько минут поработать и погазовать. при этом не обязательно должны быть пузырьки.

    у меня была похожая ситуация на двух машинах. вроде все должно работать, но есть нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    по симптомам очень похоже на не рабочий термостат.

    термостат никакого отношения к печке не имеет .

    печка до термостата .

    попробуй как советуют скинь тросик с крана и пошуруй кран туда сюда 

    есть еще один косяк, это расслоение внутренней поверхность шланга, те отрывается кусочек резинки внутри и перекрывает шланг.

    (на японских шлангах вариант 1 :100000 но исключать не нужно, особенно когда копать уже некуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    И еще потрогай трубки идущие на печку на сколько горячие если не взятся то проблема в заслонках.

    если едва теплые то нет циркуляции соотв. неисправен кран  или забита трубка(шланг).

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.