bratlex Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 24 декабря 2015 Странное поведение коробки. Идут пинки при торможении как будто на механике не выжал сцепление. Причем это явление только на 4 передаче. Т.е при скорости выше 60 км. Приходится ставить на нейтралку, докатываться до светофора, и иногда отпускает. А иногда нет. Включаешь Д и снова толчок. на повышеную скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 24 декабря 2015 Масло в коробке хоть раз меняли ? А поддон снимали для промывки фильтра ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #3 Опубликовано: 24 декабря 2015 Гидротрансформатор он же бублик готовится стать трупом, ремонтируется в пределе 6-7 тысяч + замена масла и замена фильтра акпп. А ну и коробку снимать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4 Опубликовано: 24 декабря 2015 бублик решил помереть только на 4? а с 1 по 3 - как Ленин - живее всех живых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #5 Опубликовано: 24 декабря 2015 Масло менялось полностью 2 года назад. Проблема именно при торможении на 4 скорости. Тоже подозреваю на трансформатор. Говорят надо его распилить вдоль и поменять какуюто шайбу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #6 Опубликовано: 24 декабря 2015 Причем это явление только на 4 передаче. Т.е при скорости выше 60 км. Включи о\д и удивишся,что на 3-ей то же так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eten Откуда: Калуга Машина: Временно пешеход. #7 Опубликовано: 25 декабря 2015 Сними поддон и посмотри наличие аллюминиевой пудры,если есть,то бублик подходит,а нет,то что то другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol Откуда: Иркутск Машина: tlc 100 D #8 Опубликовано: 22 сентября 2021 как решили проблему , бублик или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alik26 Откуда: Кисловодск Ставропольский край Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470 #9 Опубликовано: 17 марта 2022 у меня тоже самое началось Проблему решили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #10 Опубликовано: 17 марта 2022 3 часа назад, Alik26 сказал: Проблему решили Непонятно для чего написано. Если проблему решили, то как? В чем причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #11 Опубликовано: 18 марта 2022 Лечится ремонтом бублика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol Откуда: Иркутск Машина: tlc 100 D #12 Опубликовано: 11 февраля 2023 Может пригодиться кому нибудь. ТЛС 100 HDFTE 99г. пр.руль пробег 304000 км Однозначного заключения по АКПП никто не давал - почему дергается при торможении. Спецы по АКПП уверяли, что такого быть не может, надо вскрывать , и т.д. Нашел человека , который занимается ремонтом "бубликов" , поговорили , он показал внутренности гтд и объяснил где износ идет , как будет произведен ремонт. Скинули коробку , разрезали "бублик", подтвердилось все ,что говорил мастер. Износ идет "пластиковой" втулкой , которая сама не изнашивается, в корпусе гтд. Вместо втулки поставили подшипник (номер не показали). Ремонт гтд занял один день и день на снять-поставить акпп. "Болячка " исчезла. И еще: перестал ДВС дымить на оборотах ~ 3000-3500 , до ремонта "бублика" чадил как паровоз при нажатой в пол педали газа (грешил на ТНВД). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEWER80 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100 1HD-FTE #13 Опубликовано: 5 февраля Узнать можете номер подшипника который установили в бублик вместо шайбы? очень надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator_97 Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 #14 Опубликовано: 19 февраля 11.02.2023 в 19:05, sol сказал: Может пригодиться кому нибудь. ТЛС 100 HDFTE 99г. пр.руль пробег 304000 км Однозначного заключения по АКПП никто не давал - почему дергается при торможении. Спецы по АКПП уверяли, что такого быть не может, надо вскрывать , и т.д. Нашел человека , который занимается ремонтом "бубликов" , поговорили , он показал внутренности гтд и объяснил где износ идет , как будет произведен ремонт. Скинули коробку , разрезали "бублик", подтвердилось все ,что говорил мастер. Износ идет "пластиковой" втулкой , которая сама не изнашивается, в корпусе гтд. Вместо втулки поставили подшипник (номер не показали). Ремонт гтд занял один день и день на снять-поставить акпп. "Болячка " исчезла. И еще: перестал ДВС дымить на оборотах ~ 3000-3500 , до ремонта "бублика" чадил как паровоз при нажатой в пол педали газа (грешил на ТНВД). Какая коробка стоит? Номер можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах