Перейти к публикации
bratlex

А442F ТЛК 100, при торможении с 4 скорости пинается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Странное поведение коробки. Идут пинки при торможении как будто на механике не выжал сцепление.

    Причем это явление только на 4 передаче. Т.е при скорости выше 60 км.

    Приходится ставить на нейтралку, докатываться до светофора, и иногда отпускает. А иногда нет. Включаешь Д и снова толчок. на повышеную скорость.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Масло в коробке хоть раз меняли ? А поддон снимали для промывки фильтра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Гидротрансформатор он же бублик готовится стать трупом, ремонтируется в пределе 6-7 тысяч + замена масла и замена фильтра акпп. А ну и коробку снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    бублик решил помереть только на 4?

    а с 1 по 3 - как Ленин - живее всех живых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Масло менялось полностью 2 года назад.

    Проблема именно при торможении на 4 скорости.

    Тоже подозреваю на трансформатор. Говорят надо его распилить вдоль и поменять какуюто шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    Причем это явление только на 4 передаче. Т.е при скорости выше 60 км.

     

    Включи о\д и удивишся,что на 3-ей то же так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Сними поддон и посмотри наличие аллюминиевой пудры,если есть,то бублик подходит,а нет,то что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D

    как решили проблему , бублик или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    у меня тоже самое началось Проблему решили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    3 часа назад, Alik26 сказал:

    Проблему решили

    Непонятно для чего написано. Если проблему решили, то как?  В чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Лечится ремонтом бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 100 D

    Может пригодиться кому нибудь.

    ТЛС 100 HDFTE 99г. пр.руль пробег 304000 км 

    Однозначного заключения по АКПП никто не давал - почему  дергается при торможении. Спецы по АКПП уверяли, что такого быть не может, надо вскрывать , и т.д.

    Нашел человека , который занимается ремонтом "бубликов" , поговорили , он показал внутренности гтд и объяснил где износ идет , как будет произведен ремонт.

    Скинули коробку , разрезали "бублик", подтвердилось все ,что говорил мастер. Износ идет "пластиковой" втулкой , которая сама не изнашивается,  в корпусе гтд. Вместо втулки поставили подшипник (номер не показали). Ремонт гтд занял один день и день на снять-поставить акпп. "Болячка " исчезла.

    И еще:

    перестал ДВС  дымить на оборотах ~ 3000-3500  , до ремонта "бублика" чадил как паровоз при нажатой в пол педали газа (грешил на ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Узнать можете номер подшипника который установили в бублик вместо шайбы? очень надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100
    11.02.2023 в 19:05, sol сказал:

    Может пригодиться кому нибудь.

    ТЛС 100 HDFTE 99г. пр.руль пробег 304000 км 

    Однозначного заключения по АКПП никто не давал - почему  дергается при торможении. Спецы по АКПП уверяли, что такого быть не может, надо вскрывать , и т.д.

    Нашел человека , который занимается ремонтом "бубликов" , поговорили , он показал внутренности гтд и объяснил где износ идет , как будет произведен ремонт.

    Скинули коробку , разрезали "бублик", подтвердилось все ,что говорил мастер. Износ идет "пластиковой" втулкой , которая сама не изнашивается,  в корпусе гтд. Вместо втулки поставили подшипник (номер не показали). Ремонт гтд занял один день и день на снять-поставить акпп. "Болячка " исчезла.

    И еще:

    перестал ДВС  дымить на оборотах ~ 3000-3500  , до ремонта "бублика" чадил как паровоз при нажатой в пол педали газа (грешил на ТНВД).

    Какая коробка стоит? 

    Номер можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.