Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Лен Прадо 90

    Господа добрый день, у меня таже проблема, гудело год сначала по тихому потом громче громче, вчера залез разбит подшипник переднего моста попробовал выколупать не снимая пока потуги четны нашел сегодня съемник, буду пробовать, по результатам отпишусь так что посмотрите подшипники. Гул может идти как из двигателя я тоже думал движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    А от скорости гул зависит? Или только от оборотов двигателя? Кардан передний не пробовали скидывать и поездить без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE, OME+2" + Bilstein B8 5100

    Только от оборотов, скорость пофиг, хоть 0 хоть 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Ладно, ждем результатов. Хоть и не понятно как может мост издавать гул на скорости 0 км/ч. Я обнаружил что у меня все таки помпа накрывается (слышен гул подшипников при вращении крыльчатки от руки) и гул стал вроде как усиливаться. Хотя как только гул появился, я скидывал ремни и крутил крыльчатку-нареканий не было. Теперь с зарплаты попробую поменять помпу. О результатах тоже отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE, OME+2" + Bilstein B8 5100
    Хоть и не понятно как может мост издавать гул на скорости 0 км/ч

     

    Так я про мост ничего не писал :)

    Изменено пользователем pushkeen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Была похожая ситуация у товарища. Гул 1700-2000 оборотов и усиливался при морозах и под нагрузкой. Долго искали, оказалось вибрирует воздухозаборник, который внутри крыла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Кстати, на днях менял лампочку в левом габарите и тоже обратил внимание, что воздухозаборник там болтается, но значения этому особо не придал. Неужели это он способен такие звуки издавать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Была похожая ситуация у товарища. Гул 1700-2000 оборотов и усиливался при морозах и под нагрузкой. Долго искали, оказалось вибрирует воздухозаборник, который внутри крыла. 
     А это заслуживает внимания и проверки, вся система впуска штатная и исправная, но вот в крыло не заглядывал :dumb: 

    Гул победили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     А это заслуживает внимания и проверки, вся система впуска штатная и исправная, но вот в крыло не заглядывал :dumb:

    Гул победили?

     

     

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Знакомя петрушка. Гул от мотора (резонансный) на ходу в диапазоне 1800-2100, выше ниже нет. Зависит от оборотов, не от скорости. На стоячей машине может и есть, но я его не различаю.

    Грешу на какой-нить резонирующий тепловой экран в районе турбины/выпускного коллектора или на второе графитное кольцо (нос туда не совал, но по схеме похоже именно на него) между приемной трубой и "турбиной".

    А вот про впуск как-то мыслей не было. Надо взять на заметку, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ TE, 1996 г.

    Ситуация идентичная. Начало того самого гула совпало с установкой шноркеля. Патрубок тот что в крыле был ликвидирован из впускной системы. А так склоняюсь что это всё какой-то резонанс во впуске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эвенкия - Красноярск
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE АКПП

    Ситуация идентичная. Начало того самого гула совпало с установкой шноркеля. Патрубок тот что в крыле был ликвидирован из впускной системы. А так склоняюсь что это всё какой-то резонанс во впуске. 

    Гул ушел или появился или продолжился после установки шнорка?

    Изменено пользователем mayna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эвенкия - Красноярск
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE АКПП

    В моем случае получилось так, что поменял кузов целиком, первой комплектности и появился этот гул, до замены кузова гула не было. С двигателем, трансмиссией, подвеской ничего не делалось. Отсюда можно сделать вывод, что проблема не в агрегатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Только что залез через снятый левый габарит под крыло. Воздухозаборник болтается и в месте стыка с патрубком на переходе из под крыла в подкапотное пространство уплотнитель высох. Уплотнил это место вспененной теплоизоляцией для труб и ей же расклинил сам воздухозаборник под крылом. Посмотрим утром на результат. Если будет положительный, сниму подкрылок и сделаю все по уму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Друзья, привет! Делюсь впечатлениями. Не могу сказать что гул исчез полностью, но он стал в разы меньше! Значит все таки воздухозаборник издавал этот звук! Время будет, загоню машину в теплый гараж, сниму подкрылок и закреплю его как следует. В щель увидел что он крепится через резиновые проставки. Видимо задубели со временем. Peress, спасибо тебе огромное! Если бы не ты, я бы уже полмотора разобрал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ TE, 1996 г.

    Гул ушел или появился или продолжился после установки шнорка?

    появился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Кто нибудь поборол проблему? Мне видимо в прошлый раз так хотелось чтобы гул исчез, что показалось.... Никуда он зараза не исчез! Так и продолжает давить на уши. Сегодня снял воздухозаборник в крыле, проклеил стыки сплэном, снаружи сам короб тоже обклеил, чтобы плотно сидел между крылом и кузовом, подложил прокладочки резиновые к родным креплениям. НО НЕТ!!! Все как прежде. Правда обнаружил что помпа гудит( скинул ремень и крутанул рукой). В ближайшем будущем поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А попробуй этот воздухозаборник просто снять и поездить. У меня такая проблема была, тоже воздуховод бултыхался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Да вот тоже подумал об этом....только когда все собрал на место.

    Он реально болтался. Теперь стоит как влитой, но гул не изменился. Попробую на следующих выходных сниму вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1999 г. 1KZTE

    Тоже предполагаю что проблема может находиться между рамой и кузовом, потому как при появлении гула аж пол кузова под ногами начинает "дрожать". Может это подушки кузова, втулки в них просели и  они уже не гасят вибрации?  :sos:

    А по поводу патрубка воздухана, у меня снят патрубок от крыла до корпуса фильтра и это никак не отразилось на гуле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.