Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Приветствую. Произвели ремонт раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE
    3 минуты назад, Vadim Ivanov сказал:

    Приветствую. Произвели ремонт раздатки?

    Привет! Нет еще. Ямы нет, а на морозе валяться под машиной нет желания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE
    15 минут назад, Denis83 сказал:

    Привет! Нет еще. Ямы нет, а на морозе валяться под машиной нет желания 

    Отпишитесь пожалуйста как проделаете процедуру замены. Интересен результат. Тоже имеется не понятный гул на скорости 100-105 под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE
    1 час назад, Vadim Ivanov сказал:

    Отпишитесь пожалуйста как проделаете процедуру замены. Интересен результат. Тоже имеется не понятный гул на скорости 100-105 под нагрузкой.

    Обязательно отпишусь. Но займусь, как совсем уж потеплеет. А то по осени навалялся под машиной-всю зиму по больницам бегал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.
    В 28.02.2017 в 10:20, Denis83 сказал:

    Нет. Перебрал осенью шарнир Гука, т.к. прошприцевать не мог. Ничего не изменилось. Да и при езде со снятым передним карданом гул пропал. Сейчас купил запчасти на раздатку (цепь, шестерни, подшипники). Летом буду менять. Подозрения на нее, т.к. фланец с раздатки на передний кардан люфтит и сопливит маслом. 

    Цепь, шестерни, подшипники покупал оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE
    6 часов назад, disen сказал:

    Цепь, шестерни, подшипники покупал оригинал?

    Оригинал, но б.у. с пробегом ~150000. Купил у форумчанина здесь. Он купил все новое и Вскрыл раздатку, но проблема у него была не в цепи. Просто до кучи все заменил. Не знаю как цепь, но на шестернях износа вообще нет. Говорит что цепь не вытянута была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1999 г. 1KZTE

    Гул пропал после замены гидротрансформатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.
    16 часов назад, armor100 сказал:

    Гул пропал после замены гидротрансформатора

    а как подбирали донора, или прям новый купили?

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=11ba3f9f-82ec-4844-9873-656af1b02b20&Unit=8308063d-b24f-49b3-8df4-f83edcc95adc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE
    16 часов назад, armor100 сказал:

    Гул пропал после замены гидротрансформатора

    Было и у меня подозрение на него, т.к.при замене двигателя долго не мог в одного состыковать движок с коробкой-думал, что повредил его. Но в то же время при снятом переднем кардане гул пропадал.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.
    15 минут назад, Denis83 сказал:

    Было и у меня подозрение на него, т.к.при замене двигателя долго не мог в одного состыковать движок с коробкой-думал, что повредил его. Но в то же время при снятом переднем кардане гул пропадал.... 

    тогда точно получается только раздатка...я так понимаю....а там цепь и подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Denis83,

    есть какие нибудь новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE
    2 минуты назад, disen сказал:

    Denis83,

    есть какие нибудь новости?

    Если считать за новость то, что гул не пропал, то да, есть))))

    А если серьезно, то не лазил еще в раздатку. Некогда совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.
    Только что, Denis83 сказал:

    Если считать за новость то, что гул не пропал, то да, есть))))

    А если серьезно, то не лазил еще в раздатку. Некогда совсем

    ясно, буду ждать новостей тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород
    • Машина: land cruiser prado 90

    ну как борьба с гулом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE
    30 минут назад, krash88 сказал:

    ну как борьба с гулом?

     

    А никак. Не до него сейчас совсем. Как только будут какие-то изменения , обязательно отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород
    • Машина: land cruiser prado 90

    Заметил кое что интересное ( если снять передний кардан то двигатель работает как то тише и мягче даже на холостых стоя ,а если поставить обратно кардан то работает жоще и естественно гул при езде возвращается

    От сюда предполагаю что гул появляется от жесткого соединения карданом редуктора с раздаткой. Вибрация с раздатки (а она трясется всегда ) передается на редуктор а с него на кузов!  От сюда мое предположение что это салентблоки редуктора.Кто что об этом думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado 150 1KD-FTV

    Привет, форумчане.

    Хочу вступить в дискуссию, так как сам борюсь с гулом на определенных оборотах на Прадике 150, 2010 год, 3 литра дизель, пробег 120000.
    С таким эффектом достался мне Прад, но думал я, «дизель», как иначе, но сейчас думаю чуть по-другому…

    Проявляется так:

    Начинаем движение, обороты доходят до 1700 и слышен резонансный гул нарастающий, при прохождении отметки 2100 об - стихает. И так на каждое передаче, на 3 и 4 передачах этот диапазон проходится медленнее, а соответственно слышно отчетливо.

    Гул сопровождается рябью/зудом на педали и руль. Звук этот можно поймать педалью газа на определенных оборотах, допустим на 3 передаче в движении. Четко слышен как резонанс. При этом отдача зуда на руль и педали в этот момент максимальная.

    Иными словами, эти обороты я «слышу» руками на руле и ногой на педали даже когда открыто окно и играет музыка.

    На стоячей машине звук ниже, но зуд ощущается на руле и педалях чуть в более низком диапазоне оборотов, примерно 1500 об/мин.

     

    Пришел к выводу, что это однозначно резонанс с кузовом вибраций определенной частоты, которые рождаются в двигателе.

     

    Грешил на глушак, перекрутил весь, даже гофру вварил, вешал демпферы - все впустую. Да и логично, что такую частоту ему не передать через подвесы резиновые. Какой-то звук от него идет, но низкой частоты, в другом диапазоне.

    Анализатор звука показал пик примерно на частоте 58-95Гц при перегазовке на стоячей машине в районе 1500 обортов.

     

    Чуть срезал низкочастотную составляющую и даже уменьшил вибрацию, когда выкинул короткий «нос» идущий от корпуса воздушного фильтра в правое крыло. Из корпуса очень хорошо бубнит и на определенных оборотах резонировало правое крыло отчетливо, добавляя и вибрации и звука. Дыру в крыло заклеил. Крыло заметно меньше вибрирует, что чуть снижает общую рябь на кузов.

     

    На днях на эстакаде щупал все агрегаты на оборотах 1500.

    Итог: зудит мотор (что понятно), далее на коробку, далее на раздатку, из нее на передний кардан, потом мост. Отчетливо нашел этот зуд на рулевом валу, отсюда и чувствую его на руле. Откуда он там? Единственное место, откуда может лезть - это через поворотный кулак, далее на рулевую тягу и в рейку. А так как рейка на кузове (как раз на перегородке) - отсюда и ощущение этого же зуда на педали. Иными словами, будто резонирует перегородка моторного отсека.

    При прощупывании мест крепления двигателя к раме - не проходит "оно" туда. Подушки съедают данную частоту.

     

    Машина вся зашумлена (кстати, в борьбе с этим же гулом) включая потолок, двери, днище. Не зашумлена только перегородка мотора.

     

    Подходит передний левый подшипник, но не думаю, что сильно снизит этот эффект. Хотя чувствую зуд на скоростях более 100 км при плавном изменений направления движения. При разгрузке левой стороны - пропадает, при нагрузке - чуть зудит в руль и педали и подвывает. Скоро замена. Посмотрю.

     

    И еще наблюдение: еду по волнистой дороге. Так вот при разжатии подвески гул заметно стихает, (скорость не та, чтоб слышать подшипник) и зуд умолкает пока кузов не начнет возвращаться на подвеску. Когда подвеска вернулась в нормальное состояние, все возвращается.

    Т.е. чуть подпрыгиваем - все стихло, «упали» вниз - уууу….Явно меняются углы подвески, карданов.

    Вот так у меня. Буду рад прочесть чьи-то мысли, может кто-то победил этот гул?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород
    • Машина: land cruiser prado 90

    После замены 3 опор переднего редуктора гул пропал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: toyota land cruiser prado

    такая же беда гул 1800 - 2000 оборотов при плавном нажатии на педаль и держании оборотов в этом диапазоне. голову сломал уже. везде перелазил. 3 фильтра поменял гул меняется то очень громкий то потише. значит точно впуск. перебрал его весь от начала до конца. но так и не нашел причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Хех, ну что ж, отмечусь и я)) Тоже появился какой-то гул или вибрация в этом же диапазоне оборотов (1800-2000). Появляется только в движении при нажатой педали газа, на ХХ и при сбросе газа не слышно. Появился относительно недавно, несколько месяцев назад. И мне почему-то кажется, что началось все это после шприцовки карданов, есть у меня подозрение что в шлицевую часть чересчур много смазки я загнал. Хотя могу и ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.