Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Александр, маленькая промашка, тут про гул 1кз на 90м праде... У вас 150ый с 1кд, на вашем месте я бы посмотрел опоры двигателя ибо они гидравлические с вакуумным управлением. Может и не факт, но зачастую именно они являются причиной большинства вибраций. Особенно на холостых, акпп в Д и особенно если за окном минуса...

     

    Про гул 90ых кажись Котич писал, что это ркпп может такой эффект накладывать в этом диапазоне оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: toyota land cruiser prado

    Добрался сегодня и я до своей раздатки, снял короткий кардан, проехался гула нет не какого. подшипник в раздатке ! почему? Снял второй кардан повращал фланцы, гудит нижний подшипник короткого кардрна. Теперь о возмоной причине почему накрылся подшипник. Бывший хозяин менял все крестовины и тот кто ему их менял видать для удобства половинил карданы, а после когда их собирал вставил части кардана в шлицы как попало не отцентровывая их по крестовинам. один кардан на 2 шлица другой на 4 (примерно). Вот судя по всему со временем не правильная работа кардана и привела к поломки подшипника... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Версий много у всех разные,какое же решение правильное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    3 часа назад, volder сказал:

    Версий много у всех разные,какое же решение правильное?

    Так причин гула много. От этого и решений несколько!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Пока нашел болтающийся подшипник переднего кардана в раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    снял кардан ,прокатился.тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    В раздатке обнаружил болтающиеся фланцы.Заказал подшипники,поменяю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Поменял подшипники в раздатке,состояние межосевого и цепи на четверочку.Гул не исчез.Поменял ступичный.Результат нулевой.Приварил гофру на приемную трубу.Нет результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    склонюсь к тому что что то в переднем редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    В общем все оказалось элементарно.Раз при снятии переднего кардана гул пропадал то и надо было копать туда к чему он прикручен..Подшипник на морковке совсем печальный оказался.Поставил беушный с редуктора 130 го и все стало чинно благородно.Пара тоже не очень, три зубца на ведомой побиты.

    IMG_20191215_152954.jpg

    сайлент блок который в районе рейки прикручен очень жесткий по сравнению с теми что на лапах и расположен прям у морковки и поэтому все что в подшипниках гудит передается на раму.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.