Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

     Всем привет. Проблема холдного пуска на 2uz-fe , приходится крутить стартером порядка 10 секунд. Заменили бензонасос , фильтр бензиновый , проверили компрессию, в норме, свечи, датчик температуры двигателя. Форсунки мытые 10т назад.Ошибок в блоке управления двигателем нет. Аккамулятор новый, крутит бодро. Подскажите, если кто сталкивался , или куда еще залезть посмотреть . Предпологаю где-то воздух подсасывает, видимо прийдется дымогенератор подцепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    форсунки имеют правильный распыл, не подтекают? давление топлива в пусковой форсунке норма? работает ли эл.система холодного пуска?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    давление топлива в пусковой форсунке норма?

    На 2уз есть пусковая форсунка ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    На 2уз есть пусковая форсунка ?

    Нэ, от куда там пусковая форсунка.

     

     

    Подскажите, если кто сталкивался , или куда еще залезть посмотреть

    Нет никаких исходных данных для анализа. Диагностика, однако (или 10стр)

     

     

    датчик температуры двигателя

    Сколько градусов при старте?

    Ошибок в блоке управления двигателем нет.

     

    Там мозги (если не путаю) даже неисправную катушку не видят, ну в смысле пропуски.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На 2уз есть пусковая форсунка ? 

    точно, на два-уз нет , стоит на 1-уз и др

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    До +5 заводится нормально , ниже плохо. Если остаточное давление в рампе низкое , температура за бортом была бы пофиг,я так думаю, хотя надо проверить этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

     

     

     

     

    Сколько градусов при старте?Подключали комп. Показание датчика соответсвует реальной температуре за бортом и темп. Двигателя и входного воздуха.

    Там мозги (если не путаю) даже неисправную катушку не видят, ну в смысле пропуски .Катушку видят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    В момент пуска запах свежего, вкусного бензина в выхлопе присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Проблема холдного пуска

    А холодного, имеется в виду не прогретого. Те. не важно  -5; 0 ; +10  ?

    2uz-fe стоит, правда в помещении.  катушку поменяю, чуть попозже скрин закину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Запах присутствует, но не сильный.

    Холодный имется ввиду совсем остывший, 6-8 часов стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Запах присутствует, но не сильный.

     

    Форсунки вам менять надо. Можно конечно вычислить ту или те, которые "подтекают".

    Но лучше все сразу, и со всеми уплотнительными колечками.

    Чтобы потом снова не возвращаться к этому вопросу.

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Да похоже вы правы. Тоже в итоге пришел к такому выводу. Сниму , отвезу на стенд, проверю. Машина на газу ,форсунки практически только на запуск и прогрев.

    Подскажите кто в курсе , форсунки керамика или нет,можно их ультразвуком чистить? Слышал что керамика от ультразвука разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    можно их ультразвуком чистить?
    Можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Спасибо , будем попробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А масло какое в движке?

    Может загустело совсем!

    У меня такое было на 2,4 Крайслере, но у меня на щупе были капли замороженые!

    Масло просто окаменело(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да похоже вы правы. Тоже в итоге пришел к такому выводу. Сниму , отвезу на стенд, проверю. Машина на газу ,форсунки практически только на запуск и прогрев.

    Подскажите кто в курсе , форсунки керамика или нет,можно их ультразвуком чистить? Слышал что керамика от ультразвука разваливается.

    Так похоже у Вас газовые форсунки травят газ в цилиндры и пока цилиндры не продует, мотор не запуститься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    реально - самому отключить газ (желательно полностью) и погонять старт-стоп, т.е. поездить немного на бензине, станет понятно -тракт бензопитания виноват или "пропопанобутановое приспособление"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    если стоит ГБО то стоит обратить внемания прежде всего на редуктор, фарсы гбо блакируются клапоном.. а вот редуктор может травить в калектор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    у меня такая же хрень началась.несколько раз крутишь стартером.схватывает,но не заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Если не держит газовый редуктор, он травит газ через вакуумную трубку во впускной коллектор, пока не продуються цилиндры не заведешь. Не держит клапан на редукторе. Если сразу после остановки дв или там в течении часа , должен сразу заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.