Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    ТС, победил проблему? У меня похожая хрень через раз, разом отлично заводится, разом крутит секунд 5-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 8/21/2018 at 12:18 AM, m002om said:

    ТС, победил проблему? У меня похожая хрень через раз, разом отлично заводится, разом крутит секунд 5-7

    Тоже вступил в клуб жертв долгого стартера 2уз. Никто так и не победил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Если после остановки ,сразу запускается нормально ,а после небольшого простоя приходится крутить подольше , то проблема скорее всего в утечки топлива . В жару , при льющих форсунках очень заметно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    При морозах ниже -12-14, как то не нравится мне как заводится движек. Стартер тяжеловато и долго 3-4 сек крутит, потом схватывает, но такое чувство, что цилиндры поочереди схватывают и потом уже все вместе и обороты прыгают на 1500.

    При большей температуре заводится нормально, на горячую отлично, с полоборота. 

    Может аккум уже дохловат? ему 6 лет + езжу я мало и редко, вряд ли он хорошо успевает заряжаться.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Посмотрел видосы как заводится 2uz в мороз.

    Наверное я загоняюсь просто )))

    Если бы у меня такие звуки после заводки были, я б наверное до весны не подошёл к машине.

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    48 минут назад, Aleks83 сказал:

    При морозах ниже -12-14, как то не нравится мне как заводится движек. Стартер тяжеловато и долго 3-4 сек крутит, потом схватывает, но такое чувство, что цилиндры поочереди схватывают и потом уже все вместе и обороты прыгают на 1500.

    При большей температуре заводится нормально, на горячую отлично, с полоборота. 

    Может аккум уже дохловат? ему 6 лет + езжу я мало и редко, вряд ли он хорошо успевает заряжаться.

    Про АКБ просто: подъезжаешь к магазу с АКБ, просишь за 100 р проверить состояние нагрузочной вилкой. Если напруга под нагрузкой менее 11В, то АКБ либо менять, либо на зарядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    Посмотрел видосы как заводится 2uz в мороз.

    Наверное я загоняюсь просто )))

    Если бы у меня такие звуки после заводки были, я б наверное до весны не подошёл к машине.

     

    Что-то там умрет или умерло уже... жжжуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Что-то там умрет или умерло уже... жжжуть

    Да жуть. Но на самом деле я посмотрел 4 видео, с 2мя gx, соткой и 200, с запусками в мороз и на всех +- так же. Шумно, цилиндры поочередно схватывают, какие то стуки и потом вой. А это что выложил самое страшное оно в -37, и остальные из салона сняты. Получается 2 uz просто так заводится в мороз, так скажем не тихо как 4 цилиндровый пакет сока..

     

    У меня кстати гур тоже воет, если руль повернуть сразу при запуске, конечно не так, но я ниже -22 и не пробовал заводить.

     

    Может есть у кого видео своих пусков в морозы?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    10 минут назад, Aleks83 сказал:

    Да жуть. Но на самом деле я посмотрел 4 видео, с 2мя gx, соткой и 200, с запусками в мороз и на всех +- так же. Шумно, цилиндры поочередно схватывают, какие то стуки и потом вой. А это что выложил самое страшное оно в -37, и остальные из салона сняты. Получается 2 uz просто так заводится в мороз, так скажем не тихо как 4 цилиндровый пакет сока..

     

    У меня кстати гур тоже воет, если руль повернуть сразу при запуске, конечно не так, но я ниже -22 и не пробовал заводить.

     

    Может есть у кого видео своих пусков в морозы?

    Видоса нет, но в минус 24 на 2uz на секунду две дольше крутил, сразу все схватились,  клапана постучали секунд несколько, дальше ровно и красиво. Вот когда гидроаккумулятор гтц помирал, жуткие звуки доносились. На видосе вообще жесть... 

    Думается, если масло нормальное, свечи в порядке и движок живой должно быть ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы о чем? Там -37! Это без подогрева. Он обазцово завелся. Ну ка заведите какие-нибудь 4 цилиндра в такой мороз, особенно современных. UZ-ы отлично заводятся зимой. Ясен пень гур будет выть первые секунды, как без этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, vvr сказал:

    Ясен пень гур будет выть первые секунды, как без этого. 

    Слишком. Такое ощущение, что ремень не крутит гур, или чуть покручивает. В околотакую температуру заводил, такого воя не было, но уже после прогрева ещё километров 7 руль с трудом крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Почему тогда не все цилиндры сразу у меня схватывают? И на видео тоже, ну там конечно долго, у меня где 0.5-1 сек проходит пока все схватят и наберет обороты.

    Компрессия дохлая что ли у всех или форсунки льют?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, Aleks83 сказал:

    Почему тогда не все цилиндры сразу у меня схватывают?

    Это норм. Если -30, обычно схватит, побухтит чучка и включается в рабочий режим, если ниже, то вот так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.