Перейти к публикации
135

TLC80 - переход с LSD на обычный дифференциал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, имеем TLC80 левый руль, партайм. Задний мост - LSD четырёх сателлитный с разгруженными полуосями.

    Нам необходимо перейти на обычный двухсаттелитный дифференциал.

    Вопрос в том, что именно придётся менять? Сначала это был только сам дифференциал (чашки саттелитов, сами саттелиты), теперь возникают сомнения по поводу самого чулка дифференциала, вроде как размер подшипников диффа и соответственно посадочные под них в чулке у LSD и не LSD разные.

    Подскажите пожалуйста, кто в курсе.

    Вообще было бы супер, если бы подсказали ещё толковую разборку по TLC80 в Москве. Буду в начале октября пролётом пробегать, хотелось бы прикупить всё что необходимо для замены. А то в наших местах по крузакам совсем туго -(((...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ТЛСС я когда их закрома по 80 ке увидел, слов нет

    машины 15 точо собрать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    ТЛСС-это что? Дай адрес или телефон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В этих мостах одинаково всё, кроме начинки самого дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Xela, то есть вы хотите сказать что и нагруженные мосты и разгруженные и двух саттелитные и четырёх - они все имеют одинаковый чулок редкутора, одинаковые сёдла в этом чулке под подшипники и соответственно одинаковые подшипники дифференциала? Хм. А нам тут говорят что придётся в итоге и сам чулок редуктора брать от не ЛСДшного моста. Скажите пожалуйста, вы эту информацию имеете из личной практики? Или как? Просто очень важный вопрос для нас, не хотелось бы покупать лишнее и простой машины недопустим -((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я не знаю, что подразумевается под "чулком редуктора" но все мосты внутри одинаковы и разница только в дифе, кроме того бывают другие опорные подшипники, но это решается их сменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    xela, прошу прощения за безграмотность, под чулком редуктора подразумевал внешнюю оболочку редуктора, куда собран хвостовик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Различаются только с блокировкой и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Дык у нас мост с блокировкой а надо поставить обычный двухсаттелитный дифф без блокировки...

    вопрос то собственно в этом - имеем с блокировкой хотим без блокировки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я имел ввиду настоящую, принудительно включаемую, блокировку. Там на корпусе есть отверстия для привода и мотора. Какие конкретно детали интересуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    всё, понял...

    спасибо

    буду искать теперь в москве по разборкам дифф. получается нам надо только две его половинки и палец с саттелитами... остальное у нас по идее останется старое... так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А зачем вы машину то портите? Тут все блокировки наоборот пытаются установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Очень просто.

    у нас мёртвая LSD. Траты на попытку восстановления по космическим технологиям для нас стали космическими уже в первую же итерацию. Масла на 4 т.р., плюс запчасти на 5 (честно признаться эти подшипники так и так надо было менять) и каждая сборка/разборка - 2 т.р. К сожеланию у нас нет даже гаража (не говоря о квартире) а весь инструмент что есть - это только холодная сварка для ремонта кальяна и щипцы...

    А блокировка стала очень нужна бо хоть мы и не джиперы, но места у нас располагают к диагональному вывешиванию. А тут под рукой лежит LOKA (пардон если неправильно написал). Но в LSDшный дифф она не встанет. Вот и хотим закрыть для себя пустые траты с псевдо-блокировкой и поставить за 15 локу, последний раз разобрав мост...

    Вот и вся собственно идея.

    П.С. забыл, шайба преднатяга (собственно космос-технология) стоила нам 1 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В LSD дифф она встаёт, нужно только разширить напильником входное окно. А что это за "Шайба преднатяга" за такие деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    По шайбе и вообще борьбе с лсд (кратко).

    был разобран дифф и обнаружено что рифлёные диски на рабочей поверхности выходят из допущенной толщины на сотку-две каждый. При этом в нерабочем месте (уши диска) - размер соответствует букварю. Рифлёный диск выглядел тёмным с несколько абразивной поверхностью в нерабочей зоне и гладким блестящим в рабочей. Все остальные детали (гладкие диски и пружина) соответствовали букварю.

    Так как с этим мы столкнулись впервые, предположили что соль работы LSD как раз в этом напылении фрикционных этих дисков. Есть у нас тут мастер, который как-то обмолвился о том, что можно восстановить блокировку. Мы с идеей попытаться подешевле решить вопрос и обратились к нему. Правда в процессе выяснилось что процесс организован несколько не как обычно - нам пришлось не только извлекать редуктор с чулком, но и разбирать собственно редуктор на дифф, этот кожух/чулок и хвостовик.. и потом собстсвенно собирать опять...

    Когда нам вернули дифф со словами "теперь у вас кусочек космической технологии" нам стало очень интересно, и мы разобрали дифф.. нашли что всё осталось по старому но под пружину преднатяга была вставлена шайба, по моему милиметровая.. (не помню уже толщину точно), помню только что внешне она была настолько качественно обработана, что померяв микрометром мы нашли что её толщина везде неидентична (в десятках пляшет) но к счастью для пружины это не страшно...

    в общем всё смонтировали, настроили редуктор а оно не работает... не блокирует.. и колесо проворачивается руками... сначала с небольшим усилием а после того как в выходные сделали пробег в 2000 - оно теперь вообще вращается как и раньше - легко.

    ===

    Скажите пожалуйста, а что такое входное окно?

    Проблема с локой ещё и в том, что в комплекте палец не идёт (используется родной) а она под двухсаттелитный дифф... и тут ещё возникают сомнения - ведь она под простой дифф а у LSDшного внутренние размеры свои? Шире по идее будут... в общем боимся что в лсдшном врядли встанет.. Есть ли успешные случаи? ;-)))... да и палец опять же надо таки искать... как я понимаю палец играет в блокировке ключевую роль... в инструкции к нему серьёзные требования.. типа заменить если на нём раковины/износ... и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Фотографии сделайте и в личку скиньте. Я порисую на них и отправлю назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вот диффы LSD и обычный. Различия только в одном подшипнике, который легко меняется.

    post-1200-1190952538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    По фотографии кажется что внутренние объёмы у них разные? У LSD вроде как побольше внутреннее пространство (где фрикционы работают)...

    А внутренние размеры у подшипников одинаковые (посадочное)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Внутренние разные, а наружные одинаковые. Есть подшипники всех модификаций для сопряжения разных дифов с корпусами. Размеры одинаковые, но корпус LSD подойдёт только для 2-х саттелитного дифа, а это загруженная полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.