Перейти к публикации
manipulator

Топливный фильтр неоригинал на 1FZ-F какой ставите?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Дублей не нашёл, оригинал дорогой(в этом году заменил уже два, бак чистый). Понятно что можно поставить любой, но есть проблема,штатный фильтр под шланги 10мм,а большинство фильтров с штуцерами 8мм,штатные хомуты нормально не стягивают, нормовские тоже не понравились.

    Кто как решает вопрос или все берут оригинал, и заправляются только на хороших заправках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    переводи на газ и бензофильтр менять придется редко редко... :ok:
    ну а так я уже создавал такую тему,дублей не было вообще для карбюраторной  машины,взял дубль для инжекторной.
    гоняю,вроде все хорошо,но так ли оно-хз.
    можно прозрачный фильтр поставить после основного,тогда будет видно пропускает ли основной грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сам задался этим вопросом

    Аналоги:mff-t106 masuma

    Amc- tf1560

    Blue print Adt32357

    Js asakashi fs9120

    Uniflux filers xb256

    Direct parts pkf 9120;dp119b019

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Ездил раньше на газе,

    сейчас приходится жестко по бездору кататься, поэтому снял баллон, иначе он кузов мнет.

     

    На инжекторном обычные штуцера 10мм или резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Михаил747

    Эти номера на фильтр у которого с одной стороны резьба с другой штуцер 8мм,не вижу смысла.

    Если переделывать под 8мм,то проще от любого таза поставить,их полно по рупь ведро в любом магазе.

    Задача найти бензофильтр с простыми штуцерами на 10мм с нормальной производительностью и качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Послежу  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Давным давно подобрал пару резьбовых штуцеров с патрубками 10мм и ставлю обычные фильтры коих не счесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Давным давно подобрал пару резьбовых штуцеров с патрубками 10мм и ставлю обычные фильтры коих не счесть

     

    сделай, пожалуйста, фото, что, да как. Я так понял, что нарастил трубки и ставишь неродной фильтр? Мне сам фильтр неважен-езжу на газу, ставлю оригинал, он и на бензине то не каждые 10тыс меняется,а уж на газу и подавно...Меня очень напрягает его расположение, я бы изменил  :) Думаю, если какой несложный вариант есть, чтоб без риска утечек и дубеющих шлангов  :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Интересная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Колхозник80

    Впрысковый фильтр имеет большее сопротивление потоку(резьба как раз для того чтобы не срывало) и расчитан на другой насос, это тоже самое что взять тазофильтр со штуцерами 6/8мм расчитанный на маленький двигатель и прикрутить в магистраль 10мм.

    Конечно Ваш вариант вполне допустимый но ИМХО неполноценный.

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Колхозник80

    Впрысковый фильтр имеет большее сопротивление потоку(резьба как раз для того чтобы не срывало) и расчитан на другой насос, это тоже самое что взять тазофильтр со штуцерами 6/8мм расчитанный на маленький двигатель и прикрутить в магистраль 10мм.

    Конечно Ваш вариант вполне допустимый но ИМХО неполноценный.

    Именно эти соображения меня и останавливали первое время от данной переделки но потом все же взял и распилил карбовый и инжекторный :разницы ни какой ,абсолютно одинаковая бумага в том же количестве в абсолютно идентичном корпусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    сделай, пожалуйста, фото, что, да как. Я так понял, что нарастил трубки и ставишь неродной фильтр? Мне сам фильтр неважен-езжу на газу, ставлю оригинал, он и на бензине то не каждые 10тыс меняется,а уж на газу и подавно...Меня очень напрягает его расположение, я бы изменил :) Думаю, если какой несложный вариант есть, чтоб без риска утечек и дубеющих шлангов :)

    Фото чуть позже сделаю.Ни каких трубок не наращивал ,фильтр остался на штатном месте в штатном кронштейне,просто от инжекторного отпиливаю его крепеж и вкручиваю штуцеров через медные шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Между прочим на газу на Карбовой машине бензофильтр стоит менять т.к. Он безостановочно фильтрует бензин и при езде на газу ,обратка Бензонасоса то открыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня инжектор...не подлезть к фильтру этому, переделать бы,чтоб легко менять было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    у меня инжектор...не подлезть к фильтру этому, переделать бы,чтоб легко менять было...

    Так тема то карбюраторная! А в твоем случае достаточно нарастить гибким шлангом трубку от рампы и прилепить фильтр на левый подкрылок как на карбюраторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Так тема то карбюраторная! А в твоем случае достаточно нарастить гибким шлангом трубку от рампы и прилепить фильтр на левый подкрылок как на карбюраторе

     

    не разобрался...  :)

     

    а есть фото такой доработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    не разобрался... :)

    а есть фото такой доработки?

    нет фото нет.но там все достаточно просто :от рампы до фильтра идет металлическая трубка ухо-ухо,нужно ее поменять на гибкий шланг который можно подобрать в грузовых запчастях,а с магистрали и так гибкий идет и его вполне хватает до подкрылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    доброе утро. я купил шланг внутренний диаметр 8мм наружный 10мм. каждый раз при замене фильтра (покупаю от мерседеса) отрезаю по 2 см шланга одеваю на новый фильтр. и 8мм становится 10 мм. хомуты затягиваются прекрасно. Уже три года никаких проблем. Преимущество мерсовский фильтр больше, дешевле и всегда можно купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    нет фото нет.но там все достаточно просто :от рампы до фильтра идет металлическая трубка ухо-ухо,нужно ее поменять на гибкий шланг который можно подобрать в грузовых запчастях,а с магистрали и так гибкий идет и его вполне хватает до подкрылка

     

     нужно целиком эту трубку менять или через какой то переходник прикрутить гибкий шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    нужно целиком эту трубку менять или через какой то переходник прикрутить гибкий шланг?

    проще целиком махнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.