Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бендикс поди помер

    будешь так катаца есть шанс убить маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    снял стартер, бендикс был выдвинут, при попытке затолкать пружинил обратно, провернул его, он как то упал сам внутрь и вроде стал нормально, обратно ставить рано, разберу увижу в чем дело, сам он по виду хороший, а вот на маховике маленькая выработка


    датчик сломал что рядом со стартером, один справа второй слева, вот который справа и сломал, номерок не подскажет кто его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    единственное что нашел это датчик детонации 89615-22030

    он ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    уже сам нашел что он, дорогой и аналогов нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLK 105

      У меня тоже был глюк. Но машина стояла, ключ в положении АСС вдруг включился стартер и машина поскакала, на скорости стояла.  Ключ выдернул, заглохла.  Потом заводить стартер не отскакивает после заводки. На след. день все хорошо, больше не появлялось. Что было такое, не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В церковь конечно можно и не вредно это, но пятаки посмотреть тоже надо. Залипнет так далеко от дома, подгорит все и поедешь домой на галстуке или эвакуаторе.

    А то что на АСС стартер сработал-надо замок зажигания смотреть. Похоже коротит что-то.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    у меня и не только на асс работал,но и в выключеном состоянии, сначала подумал калийное зажигание, но не подтвердилось когда дал нагрузку, далее побежал за ключом на 10 откручивать клемму от аккумулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLK 105

    Вот и у меня первое желание было святой водой окропить. А после, по совету Владимира полезу в стартер да замок. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Ну у машины всегда должен присутствовать дух,а раз это джапаниза,значит дух самурая .А вот ключик на 10 я всегда в кармашке вожу под левой рукой,нужный ключик для самурая

    Изменено пользователем Викторович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Всем добра! Столкнулся с похожей проблемой. Стартер крутит после выключения зажигания. Почитал эту тему и заменил пятки в стартере. НО! Проблема повторилась. Причём у меня дизель и два аккумулятора, так вот отключив один, правый, стартер все равно крутит. Значит не отпускает реле 12/24. Его разобрал, внутри все как новое. Иногда машина сразу не заводится, а с некоторым запозданием в пару секунд. Т.е. поворачиваешь ключ зажигания и ни чего. Держишь некоторое время, и машина заводится. Так бывает не всегда. Очевидно клинит какое-то реле. Но какое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, Denister сказал:

    Очевидно клинит какое-то реле. Но какое? 

    В левом крыле стоит реле стартера, а справа от ног пассажира стоит блок который управляет этим реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Это я знаю. Реле которое в крыле даёт плюс на втягивающее. Верно?  Но раз приходится отключать оба аккумулятора, значит реле 12/24 тоже в замкнутом состоянии. Или реле под крылом даёт + на 12/24? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Denister сказал:

    Но раз приходится отключать оба аккумулятора, значит реле 12/24 тоже в замкнутом состоянии

    А в каком положении оно должно быть по твоему? Там вообще нет "замкнутого состояния", оно или в одном положении или в другом. 

    Про верить просто - сними управление с реле 12/24, сразу станет понятно стартер или  его управление. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Ну как есть замкнутое состояние, есть разомкнутое. Это же реле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Denister сказал:

    Ну как есть замкнутое состояние, есть разомкнутое. Это же реле 

    Схему посмотри. 2 режима - управляющее напряжение приходит или нет. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Сейчас завёл, опять стартер крутит после выключения зажигания, ударил по релюхе  что под капотом на крыле и заглохла. Вероятно в нем проблема.

    Изменено пользователем Denister

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Denister сказал:

    Вот это же реле?

    Покажи контакты разъёма разумкнутого. Возможно это реле свечей. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Скорее всего оно уже не ремонтопригодно. Контакты сильно подшорели

    16896040392266915207170722054015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Denister сказал:

    Скорее всего оно уже не ремонтопригодно.

    Так если без него заводится, то зачем его ремонтировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.