Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    57 минут назад, proza202 сказал:

    А катализаторы? Пекутся? Они вообще как, стойкие или хрупкие?

     

    Пекутся, но они больше на хх страдают потому что недогреты.

    Ну и вообще если каталики уже того, то поздно пить боржоми, насос ситуацию не исправит.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    8 часов назад, Kir2328 сказал:

    Пекутся, но они больше на хх страдают потому что недогреты.

    Ну и вообще если каталики уже того, то поздно пить боржоми, насос ситуацию не исправит.

    Печаль, не сообразил сразу. Попробую камерой заглянуть, если конечно же кислородник смогу открутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    10 часов назад, Kir2328 сказал:

    Пекутся, но они больше на хх страдают потому что недогреты.

     

    Т.е. на высоких оборотах комп смесь беднит и растет температура выхлопа, а на холостых делает богатую? Топливо горит не до конца? Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    3 часа назад, proza202 сказал:

    Т.е. на высоких оборотах комп смесь беднит и растет температура выхлопа, а на холостых делает богатую? Топливо горит не до конца? Правильно?

    Не так, на высоких смесь богатая, если все в порядке с топливной, но когда не хватает насоса, смесь беднится сама. И тут начинается детонация, комп ее видит и начинает откатывать угол зажигания, и сразу полезла температура выхлопа вверх. Вот тут и может спечься каталик. А на холостых там хоть какую богатую смесь сделай, больше 400 гр хрен нагреешь, там чтоб нагреть выхлоп, позднят угол зажигания. Но частые старты пуски, и каталик  остывает, и каталик работает неоптимально, и  начинает коксоваться. Каталику оптимальна температура 400-700 гр.  Причем на 400 он работает не в полную силу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Знатоки, подскажите, какой производительности насос брать для двигателя 1uz(vvti), с дальнейшей перспективой перехода на 2uz? Система с обраткой (если это имеет какое-нибудь значение). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не меньше 140 литров в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Заглянул сегодня в катализаторы. Из четырех датчиков один выкрутился не хорошо. Косяк на одном витке вышел, прикипел. Оба кислородникаIMG_2121.thumb.JPG.2f08e99e2a312e0a85f72be9951d1e46.JPG с белым налетом. Каты визуально, на сколько это может позволить камера,  не забиты, но соты второго ката, с обоих сторон слегка поплавлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

     Оставил пока эти датчики , т.к. не разобрался, белый налет - бедная смесь или присадки в топливе? С таким налетом датчик под замену или дальше можно эксплуатировать?

     

    Далее смотрел через датчики состояние катализаторов визуально, на сколько это может позволить камера,  не забиты, но соты второго ката, на обоих сторонах, слегка оплавлены, походу вот она, высокая температура выхлопа.  Для уверенности поехал за манометром для измерения противодавления, в допуски попадает, что на холостом ходу, что на оборотах. 

    Ну и в оконцовке замена бензонасоса.

    Как оказалось, на ВВТИ Америка, в оригинале идет 23220-50160, причем совместно с фильтром грубой очистки, и этот насос не взаимозаменяем. Видимо сугубо своя производительность. По фильтру, не сказал бы, что прям забит прочно. Проверить результат, сегодня не успел. Завтра проеду, посмотрю расход, провалы.

    TEIP9000.jpg

    IMG_2123.JPG

    Изменено пользователем proza202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Купил насос aisan.4 000 руб.сделано в Японии .для тлк 100.

    IMG_20190409_133521.jpg

    IMG_20190409_133525.jpg

    IMG_20190409_133547.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    09.04.2019 в 13:34, vaksa сказал:

    Купил насос aisan.4 000 руб.сделано в Японии .для тлк 100.

    IMG_20190409_133521.jpg

    IMG_20190409_133525.jpg

    IMG_20190409_133547.jpg

    А какое давление и производительность у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    12 часов назад, Ил (76) сказал:

    А какое давление и производительность у него?

    Когда покупал, тоже не нашел. Заявлен как штатный по производительности. Сравнивал внешне штатный и Аисан, один в один. Год полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Все работает отлично .такой же и стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    18 часов назад, vaksa сказал:

    Все работает отлично .такой же и стоял.

    Странно,что стоял такой же.какой пробег ? Вторая замена б/насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поменял не разобравшись .думал насос хандрит а дело в другом было. родной насос рабочий. Пробег 300ткм. Стоял точно такой фирмы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    24.07.2020 в 19:11, Ил (76) сказал:

    Странно,что стоял такой же.какой пробег ? Вторая замена б/насоса?

    С завода такой стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    9 часов назад, dmtr41 сказал:

    С завода такой стоял.

    Точно ? Aisan ,а не  Assy ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13 часов назад, Ил (76) сказал:

    Точно ? Aisan ,а не  Assy ?

     

    13 часов назад, Ил (76) сказал:

    Точно ? Aisan ,а не  Assy ?

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    26.07.2020 в 21:46, vaksa сказал:

    Поменял не разобравшись .думал насос хандрит а дело в другом было. родной насос рабочий. Пробег 300ткм. Стоял точно такой фирмы. 

    Приветствую! Установил топливный насос Asian, по причине умершего установленного кетайского насоса. Автомобиль поехал намного лучше, прямо не узнать ... проездил три месяца и появились симптомы померающего насоса. Замерил давление топлива до топливной рампы - 1,2 бар. Пережимаю обратку - давление не меняется ... Интересно что комп показывает при таком давлении коррекции +20% богатая смесь на обеих бошках. Грешу, что умер НОВЁХОНЬКИЙ насос, возможно подделка попалась, заказал новый. Установил насос от ТАЗ'а какой под руку попался, теперь корреции - на левой бошке +3%, на правой: -20%. 

    Насос от ТАЗ'а установил на время, пока доедет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    21 минуту назад, 1Maks сказал:

    Приветствую! Установил топливный насос Asian, по причине умершего установленного кетайского насоса. Автомобиль поехал намного лучше, прямо не узнать ... проездил три месяца и появились симптомы померающего насоса. Замерил давление топлива до топливной рампы - 1,2 бар. Пережимаю обратку - давление не меняется ... Интересно что комп показывает при таком давлении коррекции +20% богатая смесь на обеих бошках. Грешу, что умер НОВЁХОНЬКИЙ насос, возможно подделка попалась, заказал новый. Установил насос от ТАЗ'а какой под руку попался, теперь корреции - на левой бошке +3%, на правой: -20%. 

    Насос от ТАЗ'а установил на время, пока доедет нормальный

    Знак + говорит о бедной смеси 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.