Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    По мне, дак странная статья, пыльник порвался и попер кислород в ШРУС...стало быть до этого он в вакууме крутился? Меняй по срокам и ничего там не окислится лишнего, по мануалу так сказать, кстати, не помню точно,но, вроде, в кулаки как раз смазка с молибденом по мануалу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    По мне, дак странная статья, пыльник порвался и попер кислород в ШРУС...стало быть до этого он в вакууме крутился? Меняй по срокам и ничего там не окислится лишнего, по мануалу так сказать, кстати, не помню точно,но, вроде, в кулаки как раз смазка с молибденом по мануалу...

    этот момент в статье конечно странный. Даже если предположить, что у авто с приводами под пыльником ШРУСа нет места воздуху, а все пространство забито смазкой - то это еще как-то можно понять, но не в нашем случае с кулаками, там полной герметичности и отсутствия контакта с атмосферой никак не добиться. Но это уже все из области теории и рассуждений, отошли от темы основной. Тут на форуме много тем по поводу обсуждений этого дисульфида молибдена, поэтому не буду засорять тему очередными дискуссиями :)

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    этот момент в статье конечно странный. Даже если предположить, что у авто с приводами под пыльником ШРУСа нет места воздуху, а все пространство забито смазкой - то это еще как-то можно понять, но не в нашем случае с кулаками, там полной герметичности и отсутствия контакта с атмосферой никак не добиться. Но это уже все из области теории и рассуждений, отошли от темы основной. Тут на форуме много тем по поводу обсуждений этого дисульфида молибдена, поэтому не буду засорять тему очередными дискуссиями :) ни чего страшного , это не засорение темы, это рассуждения можно или нет ездить с маслом вперемешку с шрусом?  любые доводы за и против интерестно  послушать, думаю не я такой один с этой проблемой сталкиваеться :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    да наверное каждый сталкивался, сальник порвался, или выработка на полуоси - все, привет, поперло масло в кулак и прекрасно вымывает оттуда смазку.

    Думаецца мне, что все-таки не зря этот молибден не пихают везде и всюду. В основном, во всех источниках о нем пишут, что он хорошо держит ударные нагрузки, которые, собственно говоря и имеют место быть в ШРУСе. Ведь задача шариков - передать крутящий момент от полуоси к ступице, а ударные нагрузки - это разгон-торможение. Путь, который проходит шарик ШРУСа вращаясь, составляет всего несколько сантиметров, и то, при повороте колеса (в случае с мостом). А вот при постоянном трении (зацепление шестерен) твердые частицы молибдена в виде маленьких пластинок дадут эффект бОльшего истирания рабочей поверхности зубьев шестерен. Ну это я так вижу :)

    То: Руслан Костоев

    Я бы посоветовал проверить уровень смазки в кулаках, может ее там дофига? Если да - тогда замучаетесь масло менять, пока все излишки внутрь не выдавит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    возможно много смазки в кулаках? но как ее проверишь? а разбирать неохота :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    С Новым Годом !!! С Новым Счастьем!!! братьев по духу

    Автор, не парься--- я уже Сам 2-ой год принудительно бодяжу и заливаю в Шары жижу (гл5 -шрус) , и все Тама ок, и в мосту маслицо тоже черное---- воды избегать надо(эмулсии), А ГП нихрена не будет от немного молибденки, даже немного поможет при ее износе(ежели изношена). Этож не мотор, нет там горения и всяких отложений на кольца

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Спрошу здесь - смазка  в шарах меняется только при полной разборке или есть другой способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Я иду по легкому пути----- свой Йогурт заливаю сверху Шара

    И уровень проверяю визуально (тупо Шпажкой) по принципу щупа

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я иду по легкому пути----- свой Йогурт заливаю сверху Шара

    И уровень проверяю визуально (тупо Шпажкой) по принципу щупа

    и сколько йогурт заливаешь  стакан два? в пустой кулак, и рецепт йогурта можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а есть целая тема про это- там читать не перечитать----- с фото и пояснениями

    рецепт прост 60% GL5 (1,5 литр монно более) ---- 40% хорошего Шруса 1,2 Тубы------ мешаем хорошо , далее переливаю в бутыль от Фэйери или унитазной херни (с длинным носиком) очень удобно заливать/выжимать,

    Пробки Шара давно удалены, выточены щтуцера с елочкой на них и закинуты масло/бензо шланги , и выведины через пружинны в капот, для связи с атмосферой,

    Из тюбика просто выжимай---- не надо на обьем орьентироватся (ты ведь без разбора не знаешь что и сколько там------ тупо залей пока не увидешь Жижу (фонариком глянешь)

    и усе-----

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Спасибо!  Про связь с атмосферой - интересная мысль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

     

    Из тюбика просто выжимай---- не надо на обьем орьентироватся (ты ведь без разбора не знаешь что и сколько там------ тупо залей пока не увидешь Жижу (фонариком глянешь)

    и усе-----

    ага, и часть этой жижи стопроцентно попадет в редуктор как только ШРУС начнет влево-вправо поворачиваться и затрамбует через сальник полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    ага, и часть этой жижи стопроцентно попадет в редуктор как только ШРУС начнет влево-вправо поворачиваться и затрамбует через сальник полуоси

     

    ДА

     

    не внимательно читаешь

     

    Да, скорее всего масло и за этого и чернеет, нифига ему не будет

    уже 2 года проверяю :)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    У меня, примерно четыре года назад, почернело масло в п. мосту когда еще 100 т.км. пробега не было, заменил на какое то не дорогое, оно опять почернело.  Чернота была с серебристым отливом, явно от ШРУСа.  В это же время, по совету приятеля, менял масло в раздатке  ( шумела ) на Castrol синтетику, цифры не помню ( шуметь перестала ), за одно залил это масло в передний мост, не знаю с чем это связано но до сих пор на этом масле ( сейчас пробег 160 т.км.) и оно не почернело.  Кстати про кулаки. Прочитал тут на форуме что надо добавлять смазку в кулаки, ну и периодически, в основном когда сезонно менял резину, добавлял смазку в кулаки .... додобавлялся до того что начало давить через фетровые уплотнения, при чем не хило, даже на резине подтеки, особенно в жару. Думал хана сальникам скалок, трансмиссионка пошла в кулаки, хотя уровень в мосту нормальный  :think: . Вывод один - вскрывать. Когда разбирал первую сторону, из кулака вывалилось смазки с пол ведра, как она только там помещалась. Сальник оказался нормальным, чуть твердоватый но без выработки, можно было еще  не менять, скалка то ж  без выработки. Вторую сторону даже не стал полностью перебирать, только поменял смазки в кулаке и подшипнике.                                                                    К чему это всё?  Почему при одном гипоидном масле, ШРУС продавило в мост, хотя уровень в кулаках был нормальный, да и сальники посвежее, а при другом впоследствии этого не было, хотя уровень в кулаках стал запредельным и начало давить наружу?

    И еще совет, люди - не увлекайтесь чрезмерной смазкой, не мешайте механизму работать.   Всех с Новым годом !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Все верно, это наверно в лабораториях и в с статике Оно не чернеет и не продавливается в мост, а если гонять машинку--- рано или поздно продавит и смешается немного, считаю это не смертельно.

    Не могу понять одно, блин как Вы видите что масло в мосту черное? Даже у меня (зная что оно черное) польцем, моканием салфетки, или даже шприцом ---- Оно выглядет чистым... Даже очень

    Немногие, думаю сидят с сервисменом под машиной в яме в момент замены (а я да)

    Врядли многие из Вас просят не сливать в бачонок а слить в прозрачный бутыль ( а я да), так вот только в бутеле Я понимаю что оно Черное как жуть.

    Зачем Я это делаю? Хер его знает.... Просто интерестно, я даже его капая на стеклышко и в микроскоп расматриваю- пытаясь выявить частицы :), Вы даже не представляете сколько ажиотажа вокруг меня, и нет отбоя от детей ( они даже не голдят- ас интерессом и сериозностью относятся к этому) , блин Я даже марозильник занял ( замораживая/ размораживая масла и всякую херню автомобильную) , все это добро делаю/ держу на даче, и под пиво на weekende рассматриваем, так как дома и по шапке монно получить....

    Не кого обидеть и огорчить не хотел и не буду агитировать, делайте с Вашими механизмами что хотите... Это делаю и Я---- и нифига плохого не увидел, машин у меня много ( 4х4) есть поле для опытов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у меня в пробку заливную палец сунул а там чернющие масло как отработка с двиготеля , как тут не заметить?  думаю надо искать двухсторонний сальник, чтоб ни в мост ни в  кулак ни чего не лезло, есть такие народ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     думаю надо искать двухсторонний сальник,

    Когда коту делать нечего , он яйца лижет . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Когда коту делать нечего , он яйца лижет . :)

    :biggrin:  твоя правда, ну а всетаки  можно ездить в редукторе со шрусомолибденовской+ масло гл5, смеси, или нет? и где найти двухбортовый сальник?  может у тебя есть какое-то решение?  а если склеить два сальника вместе, пружинками на ружу, как думаешь будут работать? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    у меня в пробку заливную палец сунул а там чернющие масло как отработка с двиготеля , как тут не заметить?  думаю надо искать двухсторонний сальник, чтоб ни в мост ни в  кулак ни чего не лезло, есть такие народ?

    Вообще, конечно, странноватое явление - смазка ШРУС в редукторе. Что-то здесь не правильно.

    Как правило, если полуосевой сальник изношен (или выработка на полуоси), то масло начинает выходить наружу - это сразу видно по внешним признакам на ступице или на внутренней части колеса и кулака, при условии подъизношенности и ступичного сальника. Но никогда масло в редукторе от этого не чернело, тем более до такой степени.

    Может, проверить сапун на редукторе стОит? Не исключено, что он наглухо забит грязью или вообще заржавел (если не выведен вверх шлангом). 

    Идея такая: - после охлаждения (по типу расширительного бачка), в корпусе редуктора создается вакуум и он пытается всосать смазку или ее фракцию (что там в чулке-то может быть жидкого - непонятно) из-под осевого сальника - это просто предположение.

     

    Но я бы залез до полуосевых сальников - там делов на 1,5 часа на обе стороны. Фигли масло переводить зря. :russian_ru:

    И да, мое мнение, как и некоторых тут - смазка шрус не есть положительный момент в гипоидном масле.

    :popcorn:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Они туда не влезут по моему, а вообще   "Когда коту делать нечего , он яйца лижет .  :) "  - верные слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.