Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    "наружу - это сразу видно по внешним признакам на ступице или на внутренней части колеса и кулака, при условии подъизношенности и ступичного сальника."

    Ступичный сальник ни при чем, он не пускает ступичную смазку из ступицы,  ШРУС давит через фетровое уплотнение кулака. А вот сапун стоит проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Никокого странного явления не вижу, "нормальная" стадия износа деталей и сопутствующих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Они туда не влезут по моему, а вообще   "Когда коту делать нечего , он яйца лижет .  :) "  - верные слова.

    Кто - "они"?

    Яйца коты лижут не просто так, а по какой-либо причине. Иначе не лизали бы. :)

     

    "наружу - это сразу видно по внешним признакам на ступице или на внутренней части колеса и кулака, при условии подъизношенности и ступичного сальника."

    Ступичный сальник ни при чем, он не пускает ступичную смазку из ступицы,  ШРУС давит через фетровое уплотнение кулака. А вот сапун стоит проверить.

    Вы вообще читаете, что написано выше? :)  У него масло черное в РЕДУКТОРЕ. При чем здесь фетры? :) А вот гипоидка при изношенности полуоси или ее сальника отлично вытекает наружу по чулку, смешиваясь попутно и с пластичной смазкой в ступице - такое на всех своих машинах прошел. А почему смазка из ступицы попадает в РЕДУКТОР - вот в чем вопрос, такого ни разу не видел, поэтому и написал свои мысли. Так быть не должно. :friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Никто, "никогда" сейчас, нормально не ответит Убивает или Оживает молибденка ГП.

    Мы будем " Пиоэнарами" и первопроходцами, вот ежели крякнет у меня че, разберу, сфотаю, изучу, выложу....

    Может даже Магистру ToYoda вышлем :)

    Только в споре, и эмпирически родим истину

    Всем Счастливого Рождества !!!

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    :biggrin:  твоя правда, ну а всетаки  можно ездить в редукторе со шрусомолибденовской+ масло гл5, смеси, или нет? и где найти двухбортовый сальник?  может у тебя есть какое-то решение?  а если склеить два сальника вместе, пружинками на ружу, как думаешь будут работать? :friends:

    - Это они.

     

    Кто - "они"?

    Яйца коты лижут не просто так, а по какой-либо причине. Иначе не лизали бы. :)

     

    Вы вообще читаете, что написано выше? :)  У него масло черное в РЕДУКТОРЕ. При чем здесь фетры? :) А вот гипоидка при изношенности полуоси или ее сальника отлично вытекает наружу по чулку, смешиваясь попутно и с пластичной смазкой в ступице - такое на всех своих машинах прошел. А почему смазка из ступицы попадает в РЕДУКТОР - вот в чем вопрос, такого ни разу не видел, поэтому и написал свои мысли. Так быть не должно. :friends:

    Перед тем как смешаться с "пластичной смазкой в ступицы", оно смешается со смазкой ШРУС и начнет выдавливаться через фетровые уплотнения. Что-б ступичная смазка попала в редуктор, так это вообще из области фантастики. ИМХО.

     

    А может вы вообще задний мост имеете ввиду???

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Никто, "никогда" сейчас, нормально не ответит Убивает или Оживает молибденка ГП.

    Мы будем " Пиоэнарами" и первопроходцами, вот ежели крякнет у меня че, разберу, сфотаю, изучу, выложу....

    Может даже Магистру ToYoda вышлем :)

    Только в споре, и эмпирически родим истину

    Всем Счастливого Рождества !!!

    Не знаю как сейчас, не интересуюсь, но раньше помнится продавалось множество присадок к маслам, в том числе молибденовых, в том числе к трансмиссионкам. Т.е молибден не так уж вреден для ГП. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А почему смазка из ступицы попадает в РЕДУКТОР - вот в чем вопрос,

     В кулаке сапуна нет, в мосту есть, нагревается и там и там, ну а лезет туда где легче пролезть и смазки много.

    и где найти двухбортовый сальник?
     

     А ПМ ты уже разобрал для расточки посадочного под этот сальник, не-а?, а чаво :laugh: ? 

     Ну если загоняешься по чёрному, ну по маслу, так разбери кулаки, убери смазку, если надо сальники п/оси поменяй и положи в кулак смазку оригинальную, у неё цвет светлый ;) . Мост промой сначала солярой, потом лукоиловским маслом недорогим, за день ничего не случиться, хочешь сделай так два раза, потом хорошее чисто и вперёд покорять просторы Тюменщины.

    Цвет смазки 2-20 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

    :biggrin:  твоя правда, ну а всетаки  можно ездить в редукторе со шрусомолибденовской+ масло гл5, смеси, или нет? и где найти двухбортовый сальник?  может у тебя есть какое-то решение?  а если склеить два сальника вместе, пружинками на ружу, как думаешь будут работать? :friends:

    - Это они.

     

    Кто - "они"?

    Яйца коты лижут не просто так, а по какой-либо причине. Иначе не лизали бы. :)

     

    Вы вообще читаете, что написано выше? :)  У него масло черное в РЕДУКТОРЕ. При чем здесь фетры? :) А вот гипоидка при изношенности полуоси или ее сальника отлично вытекает наружу по чулку, смешиваясь попутно и с пластичной смазкой в ступице - такое на всех своих машинах прошел. А почему смазка из ступицы попадает в РЕДУКТОР - вот в чем вопрос, такого ни разу не видел, поэтому и написал свои мысли. Так быть не должно. :friends:

    Перед тем как смешаться с "пластичной смазкой в ступицы", оно смешается со смазкой ШРУС и начнет выдавливаться через фетровые уплотнения. Что-б ступичная смазка попала в редуктор, так это вообще из области фантастики. ИМХО.

     

    А может вы вообще задний мост имеете ввиду???

     

    Вот-вот, а Вы сами, помнится, про котовые яйца подтверждали теорию. А теперь, понимаешь, "из области фантастики"... :Laie_48: Есть версии - чего еще может "красить" гипоидку в редукторе? Наверное - нет. Надо бы уже определиться, мда. :):friends:

    В первом сообщении ТС написано о том, что в заднем мосту все ок, а в переднем по цвету как отработка, при одинаковости пробега. Я бы заморочился - это не правильное и не хорошее явление. Надо, всетки, заботиться и о следующем владельце. :biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Вот-вот, а Вы сами, помнится, про котовые яйца подтверждали теорию. А теперь, понимаешь, "из области фантастики"... :Laie_48: Есть версии - чего еще может "красить" гипоидку в редукторе? Наверное - нет. Надо бы уже определиться, мда. :):friends:

    В первом сообщении ТС написано о том, что в заднем мосту все ок, а в переднем по цвету как отработка, при одинаковости пробега. Я бы заморочился - это не правильное и не хорошее явление. Надо, всетки, заботиться и о следующем владельце. :biggrin:

    "Котовы яйца" относились к двустороннему сальнику и склеиванию двух сальников.   По смазке.   В переднем мосту, как я понимаю три разных смазки: гипоидное мосло в редукторе (жидкое), смазка ШРУС в поворотных кулаках (назовём полужидкая), тугоплавкая смазка подшипников ступицы (назовём густая) . Все они разделены сальниками. Смазка ШРУС имеет черно-серебристый цвет, которая проникая в редуктор через сальник полуоси, окрашивает гипоидку. При чем здесь сальники ступиц и их смазка?

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

     поменяй и положи в кулак смазку оригинальную, у неё цвет светлый ;)

    Интересно, у меня с нуля была черная, в смысле цвета обычного ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да а тут спор, молодцы ребята так держать! ведь в споре рождается истина! ну а по факту отписываюсь, сальник полуоси новый, полуось практически без вырободки( бороздки от сальника) чулок не гнутый, геометрия в поряде,  шкворенные, ступичные , не люфтят, но заметил тенденцию, летом все было хорошо, масло не чернело, а вот как морозы даванули за -30, так все масло чернеет и чернеет, давит ее от мороза шрус  в чулок, сапун чист и работает, с моста выдувается легко, а вот вакуумируется с небольшим разрежением, но вроде так и должно быть у стокового сапуна , с редуктора в кулаки масло не гонит ни при каком ракурсе, под хорошим уклонам на бок ставил на ночь, кулак сухой, грешу на смазку шрус, от мороза она становиться густой и при повороте руля гранаты ее заталкивают не большими порциями через сальник в чулок, может ее вообще не ложить в кулак, только гранату набить, да так смазать по краям чуть чуть? у сальника родного расчет масло удержать в чулке, а вот с кулока в  чулок он легко помоему пропускает ну как бы давления большого не нада, вот и думаю где бы двухсторонний сальник найти это я считаю намного правильнее решение, может амеры ченибудь изобрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Думаю проще вообще отказаться от щруса(я о пластичной

    смазке) в кулаке,поставить вместо фетр сальники и залить везде масло.

    Тема как сделать на форуме есть.А придумывать колхоз с двухсторонним сальником пустая затея.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тоже к этому склоняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я уже и комплектик сальников в Штатах прикупил для замены фетр,жду тепла,буду устанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я уже и комплектик сальников в Штатах прикупил для замены фетр,жду тепла,буду устанавливать!

    сколько обошелся? и как заказывать из штатов научишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это смазка  шрус в чулке  . Чтобы  масло стало чистым  , надо разобрать весь мост , помыть бензином и перебрать новыми  запчастями .  

    Но можно забить и  ездить так , нифига  редуктору  не  будет .

    +100500. заменить сальник полуоси и 300 гр смазки положить в кулак. Если больше то выдавливать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    +100500. заменить сальник полуоси и 300 гр смазки положить в кулак. Если больше то выдавливать будет. 

    спасибо четко ястно кратко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а в 47 сообщении хабы!!!вы что?!их же здесь вообще нельзя!!! :hunter::surprize::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.