Перейти к публикации
sportcar

Заменил приводные ремни генератора на 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Старые стояли клиновые, новые воткнул такие же но с зубьями Бош, запустил авто и услышал визг новых ремней, посмотрев , поглядев обнаружил причину этого визга,

    оказывается зубья задевая направляющий ролик издают этот звук. Снял нафиг ролик, стало тихо! Так вот вопрос, ездить без родика, найти ремни без зубьев и заменить?

    Собственно посмотрев на работу родика так и не понял какую функцию он выполняет?! Можно ли, а главное безопасно эксплуатировать авто без него? Есть у кого опыт, какие ремни ставите вы ?

    Изменено пользователем sportcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Езжу без ролика езжу 2 года, около 80 тыс. км. Все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Старые стояли клиновые, новые воткнул такие же но с зубьями Бош, запустил авто и услышал визг новых ремней, посмотрев , поглядев обнаружил причину этого визга,

    оказывается зубья задевая направляющий ролик издают этот звук. Снял нафиг ролик, стало тихо! Так вот вопрос, ездить без родика, найти ремни без зубьев и заменить?

    Собственно посмотрев на работу родика так и не понял какую функцию он выполняет?! Можно ли, а главное безопасно эксплуатировать авто без него? Есть у кого опыт, какие ремни ставите вы ?

    по идее ролик даёт больший охват ремнём шкива коленвала,но у меня ролик развалился езжу пока без него.заметил что на холодную в сырую погоду стал не много повизгивать ремень.как прогреется перестаёт, натяжка ремня нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@sportcar,Если правильно понимаю то главная функция данного ролика уменьшить колебания ремней при работе двигателя. Можно ездить и без него. Но если японцы поставили ролик то зачем то он нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    @@sportcar,Если правильно понимаю то главная функция данного ролика уменьшить колебания ремней при работе двигателя. Можно ездить и без него. Но если японцы поставили ролик то зачем то он нужен?

    Тогда вывод один, на 1 FZ-FE подходят только ремни без зубьев!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Тогда вывод один, на 1 FZ-FE подходят только ремни без зубьев!!!

    Похоже что так и есть. Я сам как то купил с дуру зубчатые ремни и валяются в гараже года два. Так и не рискнул поставить.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Подсунули как то ремни зубатые , звук стал как у турбовой  бензинки . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    приветствую! подскажите, какой  ресурс у ремней? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    4 часа назад, Alexchip2007 сказал:

    приветствую! подскажите, какой  ресурс у ремней?

    Свои меняю по состоянию. Примерно  через 60 000-80 000км.. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92
    47 минут назад, -ЮС- сказал:

    Свои меняю по состоянию. Примерно  через 60 000-80 000км.. пробега.

    Спасибо за информацию, а то я читал в одном месте что наши ремни это прошлый век, и пора менять шкивы на много ручейковые и современные  ремни, а я не сторонник колхоза всякого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    53 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Свои меняю по состоянию. Примерно  через 60 000-80 000км.. пробега.

    Я меняю каждый год ( 15 -18 ткм ) , скрипят ка не смазанная телега .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    скрипят ка не смазанная телега

    Скрипят тоже. Купил новый шкив на генератор и контрактный на помпу. При следующей замене поменяю. Может дольше скрипеть не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    У себя на машине тоже пришлось поставить зубчатые ремни Бош на гладкие штатные шкивы. Тоже смущал по началу свист при работе от этих ремней.

    Почистил и протер шкивы - свист остался.

    Спустя некоторое время до меня дошла мысль, что свист может быть вызван тем, что, когда ремень огибает шкив, объем между зубцами ремня уменьшается, сжимая воздух. После того, ремень со шкива сходит, объем между зубцами увеличивается и выпускает воздух. В данном месте ремень работает как компрессор.

    Как вам такая мысль? Правдоподобна?

    Звук, конечно, прикольный, похож на турбированный автомобиль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 11.02.2018 в 16:56, -ЮС- сказал:

    Скрипят тоже. Купил новый шкив на генератор и контрактный на помпу. При следующей замене поменяю. Может дольше скрипеть не будут.

    Шкив К/В тоже подтирается . Всё в купе и дает быстрый износ и скрип .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Странно. У меня зубчатые ремни. Никаких посторонних звуков они не издают.

    Про ролик тоже могу сказать, что при отсутствии соприкосновения ремней с роликом это было даже незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня работают штатно, менял за 9 лет пару раз, на зубчатые и обычные. Вроде все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир вашему дому!

    Езжу 4 года без ролика-натяжителя, проблем не возникало. Ремни ставил разные, ни свиста, ни турбового звука не было. Думаю, что это связано с износом шкивов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    14 часа назад, Дядя Женя сказал:

    У меня зубчатые ремни. Никаких посторонних звуков они не издают.

    полностью согласен.никогда не придавал большого значения-качество ремней главное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет! Поставил простые ремни без зубчиков снял этот паразитный ролик, и тишина настала, нету этого авиоционного звука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А вы думаете такой турбовый свист после 2500 на 1FZ FE это от этого паразитного ролика? Что то никогда я про такой вариант не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.