Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    С наступившим!

    Вопрос в том, что после ремонта ГУРа, он перестал помогать крутить руль.

    Я полностью разобрал ГУР, заменил передний сальник и вал. При сборке вдруг понял, что не пойму как правильно поставить подпружиненные планки\лезвия\поршни. На фото они с пружинками:

    0_ec4da_5d192bdc_orig.jpg

    Вставил так, как едва что-то понял из мануала:

    0_ec4db_ab67d509_orig.jpg

    Входные трубки на рулевой редуктор вкрутил так:

    0_ec4dc_e91af43d_orig.jpg

    Прокачал систему, покрутив рулем от края до края раза 4 без колес (пока на пеньках стояла) пена вышла, уровень ATF в бачке в порядке. Что я сделал не так?

    post-11707-0-64051900-1451943041_thumb.j

    post-11707-0-15864900-1451943087_thumb.j

    post-11707-0-16719100-1451943118_thumb.j

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пружинки и пластинки -первый раз такое вижу..Штуцера подачи и обратки вроде как чуть разные по диаметру чтоб не ошибиться.Судя по регулировочному болту износ пары запредельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Пружинки и пластинки - это старая версия ГУРа, потом перешли на пластины в пазах и сейчас до сих пор так. Со шлангами вопрос закрыт, раз разные. Износ пары? - ну м.б., но это не должно влиять на жесткость руля. В "подвешенном" состоянии все руками плавно крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пластины в пазах тоже не наблюдал,у нас золотники совсем другой конструкции-ничего метить не надобно,а износ иногда влияет на внезапный закус ..в самом неподходящем месте. Наверно попутал что то со своими пластинами,раз гидрач не помогает.. Я бы глянул положение пластин по отпечаткам в золотнике,может какие следы остались..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Старый вариант ГУРа (мой):

    0_ec559_519559f4_orig.jpg

    Новая версия (хотя какая она новая, с 11.1984 года ставят!!!):

    0_ec558_893e0894_orig.jpg

    Slippers поставил как в каталоге - стороной без вырезов на набегающую плоскость вала. Может в каталоге шутка?

    "Я бы глянул положение пластин по отпечаткам в золотнике,может какие следы остались.." а вот это идея! Спасибо.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вырезами навстречу  вращения вала с эксцентриком, я бы так поставил, иначе как в камеру масло поступит?? Вижу как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Из серии - ответ под катом. В книжке 1980-года есть картинка...

    Так точно, тов. FUDOSHIKI

    post-11707-0-37855100-1451989988_thumb.j

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@IgorNVR,  Ну и отлично. да и не обязательно  декстрон лить, можно и наше гидравлическое ( погуще) подобрать,если  уж изношен немного.

    Наши тоже есть хорошие и по вязкости и по температурному режиму до -60..хотя для вашего региона это не актуально до - 30  за глаза хватит.

    А в общем такая система мне очень понравилась в сравнении с лопаточной. На мой взгляд вечная.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Рулевая машинка-ГУР, а насос ГУРа это чуть другое,оно и есть на сканах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Рулевая машинка-ГУР,

     

    Вы ,что блин загадки задаете! :ph34r2: Тоже первый раз слышу термин . :think: Что еще за хреновина расскажи .

    Он же тоже отдельно установлен вроде как насос гура должен называться.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Думаю, очень правильно будет говорить: насос ГУР и рулевой редуктор с ГУР. Собственно ГУР - это небольшое устройство на валу рулевого редуктора, снижающее усилие поворота руля. Но это как-то долго. Говорят обычно покороче :) .

    По делу. Снял и разобрал насос ГУР, повернул лезвия как "в книжке 1980-го года". Все заработало. Спасибо всем участникам !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Насос -он качает,а рулевой редуктор(я чаще так обзываю,чем машинка)   поворачивает.

    Вы ,что блин загадки задаете! :ph34r2: Тоже первый раз слышу термин . :think: Что еще за хреновина расскажи .
    Он же тоже отдельно установлен вроде как насос гура должен называться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Насос -он качает,а рулевой редуктор(я чаще так обзываю,чем машинка)   поворачивает.

    Понятно.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем привет. Вроде бы все темы прошерстил, так и не нашёл вразумительного ответа, можно ли поставить праворукие потроха в леворукий корпус рулевого редуктора. Заранее благодарю за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У этой проблемы есть простое и изящное решение:

    ставишь на комп базу ЕРС

    к ней устанавливаешь диски «Европ и «Япония»

    берешь вин от леворукой и фрейм от правопукой

    смотришь номера по ьазе доя одного и другого

    когда детали одинаковы, то и номера тоже. 

    Масса вопросов просто исчезает!

    А по теме-чему там отличаться%. Корпус и сошка, остальное не должно, да и япы лишнего производить не любят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Спасибо, значит возьму праворукий и по пробуем пересыпать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Там только вал сошки и шарики подойдут,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Эх уже взял. Разберутся оба , а там посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Поверь , вал и шарики. Сказано выше  Астральное в металлалом. Проверено. Путем научного тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, pureperson сказал:

    Эх уже взял. Разберутся оба , а там посмотрю.

    Ты сначала тогда с праворукого начинай,  пока его не научишься собирать раза три за свой не берись,  а то можешь без обоих остаться и шарики все время считай , чтобы не проепались. 

    Да!, и на форуме есть тема про ремонт гур,  по-моему Vintik выкладывал с фотографиями,  там все подробно расписано,  поищи поиском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.