Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Добрый день!

    С приходом морозов, пришла и течь патрубков, предполагаю из-за старости оных. Где возможно меняю хомуты на новые.. Но приходит следующий день и новая течь... В общем устал я и решил приобрести готовый комплект из армированного силикона, но, готового решения как оказалось нет в продаже либо плохо искал.

    На 1kz пожалуйста, на 2lte увы...

    Господа может кто знает где можно купить/заказать чтобы изготовили либо посоветуйте чем заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Оригинальные не комильфо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Если вопрос относится к уже стоящим, то в местах креплений хомутов заметен износ резины, если можно так выразиться, антифриз буквально просачивается, если вопрос относится к новыс, один из патрубков, один! Стоит около 4.5к ₽...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Попробуй для начала с герметиком старые патрубки посадить, пока новые подыскиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    один из патрубков, один! Стоит около 4.5к ₽...

    Фото можешь сделать патрубков которые нужны, посмотрю в гараже, если остались от 2LT, то бесплатно отдам. А ещё как вариант можно подобрать попробовать в магазине от других авто. От накших волг нив-шнив и др. может подойти и стоит копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    от волги , уаза и газели. диаметр очень схож. по качеству вполне себе трубки. цены до 400 р. по изгибам можно подрезать подобрав по длине. http://rvlcomp.ru/GAZ/patrubki_GAZ/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Ставил себе от таза 07 помойму, до сих пор живы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Тоже прошлой осенью соберал солянку из патрубков газа ваза, и еще какой отечественной шляпы----за год умерли все,выкинул все и ставил новые, покупал на метраж, от 4мм до 40мм ставил исключительно импортные,. часть заменил на синие силиконовые ,они у нас в магазинах для грузовиков продаються-там у мазов нагрузки другие-выдержат и у нас, все сажал на тонкий слой герметикаи одеваються проще и надежнее.

    Перед поиском необходимо знать размеры(диа,длинну, угол) необходимых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Тоже прошлой осенью соберал солянку из патрубков газа ваза, и еще какой отечественной шляпы----за год умерли все,

    Это субьективное мнение, Тут проблема могла быть и в качестве самой резины........у меня на охлаждении жили долго.

    все сажал на тонкий слой герметикаи одеваються проще и надежнее.
    Вот это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Чиста поверхность сопрягаемых деталей + по возможности родные "пружинные хомуты и никаких проблем на разных машинах много лет,  герметик только в исключительных случаях когда поверхность патрубка поедена и неровная.

     

     

    ЗЫ отечественные патрубки использую в исключительных случаях- большая вероятность нарваться на дерьмовое качество.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7

    Присоединюсь к земляку: у нас реально сложно (и дорого!) достать родные патрубки, а отечественные не очень распространены, ввиду малого количества самих ТАЗов. Сам тоже долго гуглил вопрос про силиконовые, но на 2лте ничего не нашел. На Уазик есть, а на Прадик нет! Поэтому буду весьма благодарен всем, кто поможет ссылочкой или другой инфой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Присоединюсь к земляку: у нас реально сложно (и дорого!) достать родные патрубки, а отечественные не очень распространены, ввиду малого количества самих ТАЗов. Сам тоже долго гуглил вопрос про силиконовые, но на 2лте ничего не нашел. На Уазик есть, а на Прадик нет! Поэтому буду весьма благодарен всем, кто поможет ссылочкой или другой инфой

    Аналогично. Также изучаю данный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7
    Аналогично. Также изучаю данный вопрос
     

    Где-то нашел, что у нас в России производят такие силиконовые патрубки (и вроде неплохого качества) на отечественные, есесно, модели, в Саратовской области г. Балаково. Там с совдеповских времен стоит какой-то химический завод, производят все подряд. Вот бы найти человека, который смог бы заказать там в размер наши патрубки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    http://www.salers-technology.ru/legkovoegruzovoe.html

    На Драйве2 чел писал что прислал свои и ему по ним сделали силиконовые. Если не найду готовые, то возможно после этого сезона и озадачюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Если вопрос относится к уже стоящим, то в местах креплений хомутов заметен износ резины, если можно так выразиться, антифриз буквально просачивается, если вопрос относится к новыс, один из патрубков, один! Стоит около 4.5к ₽...

    Вы где такие цены нашли? Только вчера заказал все патрубки оригинал. Самый большой 1402, остальные от 300 до 700. На печку разводка дорогая, это да. От 10000 и выще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.