Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Добрый день.

     

    Положил Прадика на бок. Изучаю варианты дальнейшего действия.

    Исходные данные Прадо 95 5 дверей автомат KZTe серебристый металлик. Левый руль.

    Пробег около 300тыс. 99годвыпуска.

    Задний мост с блокировкой.

     

    Доп оборудование:

    1. дополнительный бак с двойной горловиной и перекачкой в основной

    2. Лифт ТачДог +2 дюйма пружины + аморты. 32" колеса.

    3. Доп радиатор АКПП+ термостат (подключает при нагреве доп радиатор)+ цифровой датчик температуры

    4. Силовые пороги + задняя силовая труба за все можно джечиться

    5. Лебедка 12000lbs + клюз

    6. Спальник

    7. Люстра светодиодная перед 200Вт+2*18Вт зад 2*18Вт

    8. Шноркель

     

    В общем строил все для себя. Жалко!!!

     

    Из повреждений вся левая сторона: переднее крыло, водительская+ зеркало+ стекло и пассажирская (стекло цело) дверь, заднее крыло  (стекло цело). Лобовое стекло. Бампер. И самое печальное- крыша пошла вбок. 

     

    Варианты действия:

    1. Устроить распродажу по частям.

     

    Разбирать есть где, но долго и муторно... Сколько получится- непонятно? + добавить, купить 120ку посвежее и построить.

    Строить опять же долго. Уже построены планы и маршруты на ближайший год, а то и два.

     

    2. Востановить

     

    Затраты на зап части 30тыс. Кузовной ремонт 60тыс. Малярка, покраска своя (давно собирался Раптор попробовать), Краска (раптор) 24тыс

    Итого: ~120тыс

     

    Смущает восстановление (вытягивание) крыши и замена заднего крыла (все таки сварка- резка не по заводским местам)

     

    Интересует общественное мнение. С ремонтом машины знаком на уровне ходовки, электрики, двигателя. А вот кузовным ремонтом не занимался...

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты бы фотки выложил, многое прояснилось. Если под "раптор" то возни гораздо меньше, может даже и варить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ты бы фотки выложил, многое прояснилось. Если под "раптор" то возни гораздо меньше, может даже и варить не надо.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Понятно что по фоткам гадать лучше)))

     

    Но пока не могу, машина в гараже, а сразу сделать - не до того было.

    Попробую завтра сделать.

     

    На глаз смещение левой передней стойки на 1,5 см на высоту лобового стекла, залом и вмятость на переходе отлива крыши к рейлингу.

    Двери и переднее крыло под замену, при их стоимости во Владике проще поменять, чем править- шпаклевать.

    Заднее крыло вмято на уровне воздухозаборника на 2см внутрь+ немного свернуто вдоль диагонали от воздухозаборника на низ дверного проема.

    Замена заднего крыла смущает необходимостью резки-сварки. 

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.

    Что за блокировка в заднем мосту? Родная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Имхо. Однозначно восстанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Имхо. Однозначно восстанавливать!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Судя по твоим рассказам ничего страшного нету.крыша сдвигается в бок на ура.по поводу заднего крыла обратись к жестянжикам может и сделают.поменять всегда успеешь.олег 71 прав.под раптор намного меньше подготовки. Востанавливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Я тоже ЗА ремонт. В свое время переворачивал сурфа, долго решал как быть с ним дальше, в итоге восстановили на 5+

    Тем более у тебя столько с машиной сделано, жалко в распыл пускать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Затраты на зап части 30тыс. Кузовной ремонт 60тыс. Малярка, покраска своя (давно собирался Раптор попробовать), Краска (раптор) 24тыс Итого: ~120тыс

    Чего тут думать . по современным меркам  это не  так  дорого и не так  сложно и работ на пару  недель  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Интересует общественное мнение

    похоже что оно только за восстановление.

    сообщи что решил и веди журнал восстановления, публикуй, советами обкидаем есичо))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а не проще крышу срезать по "ровным" не поведённым местам и целую приварить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Да однозначно ремонтировать! Можно к братьям - белорусам в целях экономии съездить (мои питерские друзья раньше так делали), можно в регионы. Если самостоятельно восстанавливать, так вообще без вариантов - делать! Кузовщина ( в вашем случае по описанию) не тот случай, чтоб продавать авто и геммороиться с покупкой и постройкой нового. Фото бы посмотреть, но думаю ничего там особо страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Ты бы фотки выложил, многое прояснилось. Если под "раптор" то возни гораздо меньше, может даже и варить не надо.

     

    iTGM63eNR2s.jpg

     

    AdFNbs3BLJg.jpg

    Что за блокировка в заднем мосту? Родная?

    Да, родная.

     

    Имхо. Однозначно восстанавливать!

     

    Спасибо за поддержку.

     

    похоже что оно только за восстановление.

    сообщи что решил и веди журнал восстановления, публикуй, советами обкидаем есичо))) 

     

    Решил восстановить. Журнал не обещаю, но по возможности пофоткаю.

     

    1. Снял переднее крыло- лонжерон цел, а вот переход на лобовую левую стойку подмяло- надо править.

     

    2. Переднее левое колесо стоит не вертикально- в месте крепления шаровой к ступице вытянуло и загнуло болты крепления- надо менять ступицу (скорее всего резьба тю-тю)

     

    3. Почти разобрал салон.  Железо изнутри еще бодрое, кроме того заднего крыла на которое упал. В нем по стыку с аркой была почти сквозная ржа- ну да ладно все равно отрежется. Что не делается- Всё к лучшему)))
     
    PS
    Подскажите: зеркало с машины с правым рулем на машину с левым рулем чем отличается?
    Понятно что угол обзора настроен на другую сторону.
    Вопрос если взять механизм эл. регулировки (он у меня остался цел) и в праворульном зеркале оставить все, в том числе и зеркало, а поменять только механизм электро регулировки- прокатит? Есть ли у праворулек подогрев зеркал или там не ставят?
     
    PPS
    Красить буду Раптором.
     
    Для пробы месяц назад выкрасил раптором заднюю хлопушку на рабочей машине- попробовать. Как пачкается и как моется.
    Пачкается хорошо (белая), но и моется замечательно (сегодня попробовал).
     
    Стойкость к износу то- же нравится- на Прадике пороги были им покрашены. Так после падения Раптор сошел только в том месте, где по асфальту проелозило, но там и металл потёрся...
     
    Пока стиль что-то типа этого+ покрашу расширители (нашел у нас на форуме, только это пленка):
     
    f0MlgOyYmdg.jpg
     
    Это план на будущее, пока с кузовщиной надо разобраться...
    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Удачи и терпения. Правое зеркало можно поставить от ПР, а левое будет неудобно. Угла обзора не хватит ( Не в механизме дело, а в крепеже самом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    На япах подогрева нет. По применимости тебе уже оветили. И даже добавлю, что на правом руле не все правые зеркала автоматические складные.

    У меня так: левое пассажирское полностью автомат и складывание и регулировка, а правое водительское только регулировка, а складывание ручное. Но есть и ачтомвтические, я собираюсь как раз заменить его на полностью автоматическое.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    У меня зеркала не складывались, мне и не надо. А вот подогрев- надо...

     

    Где взять левое зеркало для леворульки? Если кто продает- куплю.

    Новое - жаба душит. Поищу что-то из китая, типа TYC...

     

    PS

    Повертел в руках зеркало от пруля- не пойдет. И не переделать- там угол между основанием и складывающейся частью не тот, и пластик мешает- не запилить...

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Еще: SAT  ST-TY89-940-E2 за 3700р для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 96-02 LH 5 контактов хром

     

     

    Чем отличается оригинал: 87940-60480 (без примечания- при этом оно 5ти контактное) от 87940-60530 (примечание: ELECTRIC REMOTE CONTROL W/HEATER)?

    При этом первое 6400р, второе 11700р :hunter: 

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    я переодически авито просматриваю, по крайней мере в мск зеркала есть всякие. Там же и жестянка и рычаги и кулаки... Короче рекомендую там поковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.