Перейти к публикации
Gaffer

К владельцам 125тых, трехдверок вопрос про электрику...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Добрый день всем !

    - трехдверка 125тая ,интересна панель клавиш стеклоподьемников на дверной карте , может кто сфоткать показать ?

    - есть ли у вас возможность поднимать автоматически водительское стекло коротким нажатием вверх ( хочу понять про блокреле, как оно у вас работает)

    - и на последок , есть ли на рычаге переключения дворников режим разового смахивания щеток , при нажатии его вверх?

    Спасибо всем кому не лень будет отписаться !))

    Просто на FJ надоело за годы все это делать в ручную , ищу от кого применить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Можно копию темы УДАЛИТЬ !! Хз как так вышло , дубль .

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Добрый день всем !

    - трехдверка 125тая ,интересна панель клавиш стеклоподьемников на дверной карте , может кто сфоткать показать ?

    - есть ли у вас возможность поднимать автоматически водительское стекло коротким нажатием вверх ( хочу понять про блокреле, как оно у вас работает)

    - и на последок , есть ли на рычаге переключения дворников режим разового смахивания щеток , при нажатии его вверх?

    Спасибо всем кому не лень будет отписаться !))

    Просто на FJ надоело за годы все это делать в ручную , ищу от кого применить.

    :)

    Мне это надоело за 50 км пробег ;)

    Про разовое смахивание не скажу, посмотрю днями и разберусь.

    Уже больше года моё ведро в боксе тухнет с постройкой клиентских машин.

    А вот про стёкла скажу.

    Был в хозяйстве переключатель с рафика трёхдверки в 20 кузове.

    Встаёт идеально, режим автоподнятия присутствует.

    Но что бы работал правильно, моторчик ему в пару нужен с функцией контроля крайних положений.

    Подкинули с 30 рафика.

    Облом.

    Другой принцип определения точек остановки.

    Искал с 20-го.

    Ценник-космос.

    И тут озарило.

    Ипсум, пассажирская дверь.

    Дешман. Никому не нужен.

    За полторашку прислали с Новосиба.

    Но оказалось, сука, не подходит по сверловке и отверстию разъёма.

    Но победили.

    Стекло бегает на автомате вверх и вниз.

    Есть видео, могу мессенджером каким нибудь кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Вооот Спасибо !)

    Вопросы:

    - Реле отдельной единицой или встроено в блок клавиш ? У меня раньше на 70ках это было как отдельная деталь а тут не помню , вскрывать пока холодно))

    - моторчик от прадо 120того к нам(fj) не подойдет ? Разве не по току срабатывает точка отстанова ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    - Реле отдельной единицой или встроено в блок клавиш ? У меня раньше на 70ках это было как отдельная деталь а тут не помню , вскрывать пока холодно))

    - моторчик от прадо 120того к нам(fj) не подойдет ? Разве не по току срабатывает точка отстанова ?

    Всё управление встроено в блок клавиш.

    Но у блока фулл-авто другой разъём.

    А на разъёме моторчика два свободных отверстия под пины.

    Тоесть, ставим блок, перепиновываем разъём, пробрасываем два хвоста от разъёма блока до разъёма моторчика и меняем моторчик.

    И всё работает.

    Как встанет мотор от 120-не скажу.

    У меня был новый джойстик от рафика и поэтому весь процесс оказался таким сложным с подбором моторчика.

    Да и бюджет вышел меньше 3 тыр по оконцовке.

    А если по богатому выступать и заказывать кнопки с 3-х дверки, корпус разъёма и моторчик новый-в двадцатку не уложишься.

    По поводу точки останова у меня информация из головы вытеснилась. Но смысл в том, что и кнопка и мотор должны быть с одной платформы. Т. Е. кнопарь от 90 с мотором от 120 не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Ну про новое за 20ку речи не идет , я ведь не самоубийца))) б/у буду искать , найти бы где этот 125тые разбирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.