Перейти к публикации
Natan

Гбо 7 поколения )) Газ на бензиновые форсунки без тнвд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Просто тупо подаем жидкий газ из баллона прямо на бензовые форсунки и наслаждаемся ездой на чистом высокооктановом топливе.

    Правда есть тут свои заморочки, газ при нагреве резко меняет свою плотность, поэтому нужна хорошая теплоизоляция газовых трубок.

    Но и это еще не все. Даже хорошая теплоизоляция не гарантирует влияние температуры двигателя на нагрев газовых подводящих трубок, к примеру когда двигатель не работает, жара от двига может разогреть трубки. Поэтому чтобы температура пропана в трубках была все время одинаковой, нужна принудительная циркуляция с обраткой, простой газовый электронасос небольшой мощности.

    Также нужна теплоизоляция обратки, чтобы не было разогрева баллона от обратно поступающего газа.

     

    Все, давление газа постоянное, температура постоянная, следовательно плотность при опеределенной температуре и определенном давлении тоже выясненена. Осталось отрегулировать время впрыска форсунки при работе на газу и машина даже не почуствует разницы. Хотя нет почуствует, заводиться в мороз будет лучше, так как залить свечи газом пожалуй впринципе невозможно.

    Пысы я не особый поклонник газа, но вот чет пришла в голову мысль насчет теплоизоляции и обратки, поэтому хотелось бы выслушать конструктивную критику, чисто из интереса. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Дак чего там придумывать то, комплекты газовые уже продают. Самое дороге насос в баллон, и фильтр перед ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Дак чего там придумывать то, комплекты газовые уже продают. Самое дороге насос в баллон, и фильтр перед ним.

    Здесь система без тнвд, а ты говоришь про систему с тнвд. Читай заглавок внимательнее ))

    Я говорю о давлении 15-16 атмосфер максимум и без всяких дурацких блоков согласования.

    Разница в цене оборудования и его дубовости.

     

    На простые бензиновые форсы, подавать газ безсмысленно, нужно чтобы давление бензинового насоса было такое же как и газового, то есть 15 атмосфер и соотвественно форсунки должны быть тоже на 15 атмосфер.

    Повышая давление бензина, мы приравниваем его к давлению газа и в дальнейшем системе будет безразлично на чем работать на сжиженном газе или на бензине, так как подается на одни и те же форсунки под одним и тем же давлением. 

    В идеале нужно поставить на топливную рампу температурный датчик, показания которого будут поступать на процессор и тот в свою очередь будет вводить температурный коэффициент влияющий на плотность топливо и соответственно на время открытия форсунок.

    Система простейшая и дубовая как топор, там ломаться нечему. Не нужно следить за уровнем тосола, не придется прогревать на бензине, не придется бздеть что однажды газ может пойти в радиатор и ипанет не по децки, запуск двигателя в любой минус лишь бы аккумулятор провернул вал, расход топлива нисколько не больше бензинового,

    так как пропан хладагент - значит будет эффект охлаждения камеры сгорания и форсунок.

    Короче сплошные плюсы, единственная загвоздка, это поднять давление бензина до 15 атм и подобрать нужные форсы, ну и подружить процессор с датчиком температуры рампы, так как температура газа из баллона зависит от температуры окр. среды.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , так как залить свечи газом пожалуй впринципе невозможно.

     

    не  заведется  машина вообще ,  так  как  замерзнет свеча и весь цилиндр  нафиг  от кипящего в цилиндре  газа. 

     

    Почитай  в  инете  про температуру  кипения  газа  и  про то , при каких условиях он кипит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    не  заведется  машина вообще ,  так  как  замерзнет свеча и весь цилиндр  нафиг  от кипящего в цилиндре  газа. 

     

    Почитай  в  инете  про температуру  кипения  газа  и  про то , при каких условиях он кипит. 

    Почитай в инете про температуру сжижения газа и сделай выводы.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почитай в инете про температуру сжижения газа и сделай выводы.

    Мне  не надо читать , я  более  30 лет холодильные системы  ремонтирую .

    То что ты  предлагаешь , получается  не что иное  , как холодильная  установка , и морозилкой  в  ней  будет цилиндр .

     

    да  и вообще не понятно зачем  это все  нужно ? Обычная  система проще и газ в  лучше с воздухом смешивается , чем  жидкость . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

    да  и вообще не понятно зачем  это все  нужно ? Обычная  система проще и газ в  лучше с воздухом смешивается , чем  жидкость . 

    Для простоты и надежности это нуно, так как система без испарителя надежнее, чем с ним и к тому же дешевле при массовом производстве.

     

    Форсунки дольше ходят, если они не стоят, а работают. У "обычной" системы бензиновые форсунки коксуются по причине простоя.

     

    А еще это нуно для того, чтобы более точно регулировать подачу топлива. В жидкой форме это делается намного точнее и качественнее. Отсюда расход на гбо5 намного интереснее, чем на гбо с испарителем.

     

    А вообще хотелось бы конструктивной критики.

    Товарищ Кир, вроде занимается инжекторами, поэтому будет интересно, что он ответит по поводу технической возможности поднятия давления до 15 атмосфер и есть ли выбор форсунок под такое давление.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Это мицубонам актуально джидайным, может на их форуме подобный вопрос поднимался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у технической возможности поднятия давления до 15 атмосфер

    А зачем его поднимать , если  газ в  баллоне и так уже по таким  давлением? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это мицубонам актуально джидайным, может на их форуме подобный вопрос поднимался?

    У  тойоты  тоже есть такой  впрыск  - d4  называется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Это мицубонам актуально джидайным, может на их форуме подобный вопрос поднимался?

    У них там давление намного больше 15 атмосфер. Там тнвд у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А зачем его поднимать , если  газ в  баллоне и так уже по таким  давлением? 

    Невнимательно читаешь? Я ж объяснил, что давление бензина и газа должно быть одинаковым, чтобы было проще жить.

     Давление бензина нужно поднять до давления газа.  А делается это для того чтобы для форсунок не было разницы на каком топливе работает двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Давление бензина нужно поднять до давления газа. 

    Ты  собрался  дуть одновременно газ с бензином? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ты  собрался  дуть одновременно газ с бензином? 

    Да зачем же одновременно.

    У форсунок есть ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ. Чтобы при переходе с одного топлива на другое это время открытия не менялось, нужно чтобы и то и другое топливо подавалось под одинаковым давлением. А раз давление газа составляет 15 атмосфер, значит и давление бензина тоже нужно довести до 15 атмосфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А раз давление газа составляет 15 атмосфер, значит и давление бензина тоже нужно довести до 15 атмосфер.

    Чтобы  если  бахнуло  ,  так  бахнуло ! :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Если бы мне захотелось потроллить, я бы лучше в эту тему зашел )) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&page=149

     

    Но тема как бы закрыта, а в других темах не вижу смысла троллить друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надуть бензином можно хоть до 20 атм ,  для  этого просто насос надо подобрать . А вот форсунки  более  5атм  врядли  смогут работать , так как  их уплотение совсем на  это не  рассчитано. И  даже если все  сделать , как  мотор будет работать на родных мозгах  на бензине  , мозги  не смогут уменьшить время  впрыска в  5 раз , чтобы уменьшить количество топлива впрыскиваемого в  цилиндр при давлении в  5 раз больше . 

    В  итоге все получается  сложно и не безопасно из-за больших давлений. при этом не  понятна  выгода  всей  переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    . А вот форсунки  более  5атм  врядли  смогут работать , так как  их уплотение совсем на  это не  рассчитано

     

     

     И  даже если все  сделать , как  мотор будет работать на родных мозгах  на бензине  , мозги  не смогут уменьшить время  впрыска в  5 раз , чтобы уменьшить количество топлива впрыскиваемого в  цилиндр при давлении в  5 раз больше . 

    Форсунки однозначно под замену, под более высокое давление.

    Время впрыска в 5 раз менять смысла нет, проще подобрать форсунки под нужное давление.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    гбо 4+ поколения, на сотку стоит 900  долл сша с тороидальным баллоном под запаску  импортного пр-ва (90л) с установкой на авто.

    зачем еще тут что то городить ?????

     

    запчасти на смену в долл сша :

    редуктор  - 80 

    фильтра 3-5

    ремкомплект форсунок  -10

    заправочное - 10

    мозги от 150-250

    шланги  -  5/ метр импортные semperit

     

    как видите, все распространенное и дешевое

    Изменено пользователем olivar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    В  итоге все получается  сложно и не безопасно из-за больших давлений. при этом не  понятна  выгода  всей  переделки.

    15 атмосфер не считается большим давлением. Для этого не требуется насос ВЫСОКОГО давления. Из этого следует что давление не большое, а нормальное ))

    Выгода в том, что мотор не будет рыгать джекичанами, а будет хорошо крутиться и мало жрать. При этом выпускные клапана не будут прогорать, так как будут охлаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.