Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Вводная:

    Лёгкая 70-ка, лифтована пружинами на неизвестную величину.

     

    Задача:

    Узнать величину лифта.

     

    Попытка решения задачи:

    Открываем мануал, видим картинки:

     

    gallery_16894_2306_6918.jpg

     

    gallery_16894_2306_20577.jpg

     

    И тут возникает вопрос - о чём говорит примечание фразой "от поверхности дороги до центра переднего болта крепления продольной штанги подвески"?

    Расстояние до переднего болта крепления клюшки? Оно заведомо меньше указанного значения в таблице. И на его изменение влияет лишь давление и высота профиля резины.

     

    Возможно имеется ввиду верхний болт крепления панары?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    По такой таблице определить ничего не получится. Вот померил бы кто расстояние от моста до отбойников, на стоковой машине, со штатными пружинами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расстояние до переднего болта крепления клюшки?

    да  , именно про него речь .

    Оно заведомо меньше указанного значения в таблице. И на его изменение влияет лишь давление и высота

    не только . если  машину  поднять , то это расстояние уменьшиться  ,  так как  у  клюшки изменится  угол относительно земли  и передний болт опустится , а  задний  поднимется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    По такой таблице определить ничего не получится. Вот померил бы кто расстояние от моста до отбойников, на стоковой машине, со штатными пружинами :)

     Только опытным путём, поставив машину на штатную резину и зная разницу в расстоянии по таблице и по факту, примерно "на глаз", но это далеко не точно. А можно ещё зафиксировать а/м и открутив болты крепления клюшек к раме и выставив высоту переднего по таблице, т.е развернув мост - так, пожалуй, будет точнее. Будешь заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...интересно, на стоковых машинах,  расстояние колесо-рама панарой выставлено одинаково?? при небольшом лифте, уже сзади, заметно что мост "ушел"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    что за таблица нереальная? что значит при 31 колесах давление спереди 1,9 и задняя 2,8??? разве бывают такие давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    В инструкции ошибка перевода - для измерения клиренса замеры ведутся от болта продольного рычага (клюшки).

     

    post-15713-0-90010100-1452504018_thumb.j

     
    MEASURE CHASSIS GROUND CLEARANCE
    Chassis ground clearance : See page A-16
    If the clearance of the vehicle is not standard, try to level
    the vehicle by rocking it down .
    If still not correct, check for bad springs or suspension
    parts .
    HINT : When measuring the chassis ground clearance,
    measure from the ground to the center of the lower sus-
    pension arm front mounting bolt .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

     

    В инструкции ошибка перевода - для измерения клиренса замеры ведутся от болта продольного рычага (клюшки).

     

    attachicon.gifИизмерения.jpg

     
    MEASURE CHASSIS GROUND CLEARANCE
    Chassis ground clearance : See page A-16
    If the clearance of the vehicle is not standard, try to level
    the vehicle by rocking it down .
    If still not correct, check for bad springs or suspension
    parts .
    HINT : When measuring the chassis ground clearance,
    measure from the ground to the center of the lower sus-
    pension arm front mounting bolt .

     

    А по русски? Я немецкий учил в школе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    Только опытным путём, поставив машину на штатную резину и зная разницу в расстоянии по таблице и по факту, примерно "на глаз", но это далеко не точно. А можно ещё зафиксировать а/м и открутив болты крепления клюшек к раме и выставив высоту переднего по таблице, т.е развернув мост - так, пожалуй, будет точнее. Будешь заморачиваться?
     

    Я бы заморочился, но проблема в том, что таблица привязана к мифической резине и от того становиться бесполезной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Здесь спрошу; при лифте 4, на сколько удлиннять переднюю и заднюю тягу панара? Есть у кого Сухие цифры? Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Здесь спрошу; при лифте 4, на сколько удлиннять переднюю и заднюю тягу панара? Есть у кого Сухие цифры? Буду благодарен.

    Не  бывает одинаковых лифтов  , поэтому  не бывает "Сухих цифр", поэтому  в панары врезают вставки  регулировки  или  ставят кронштейны , опускающие панару .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Андрей Здраствуйте. А что лучше опускать панару, или делать вставку? Понимаю что для заднего моста дропбоксы на панару есть готовые, а для переднего не видел в продаже.. с дропбоксами можно без потерь вернуть подвеску в стоковое положение, и геометрически подвеска будет правельно работать в своей плоскости. С вставками мост будет подруливать сильнее, обратно панары уже не вернуть, можно очень точно выставить мосты, с любым лифтом. На сколько вставки в панары ослабят конструкцию? Ваш совет по панарам хочеться услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что лучше опускать панару, или делать вставку?

    Да тут на форуме  уже много раз этот вопрос  обсуждали  и ответ в  основном однозначный - опускать панару  правильнее .

    На сколько вставки в панары ослабят конструкцию?

    Это зависит от вставки и как  её вваривали .

    а для переднего не видел в продаже..

    Вперед на  70ку  не  делают из-за того что сошку   тоже  не делают .  

    Хотя  впереди  надо так же  как взади  делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol KY260, TLC HDJ100, Suzuki Jimny JB33W

    Поднимать на мосту правильнее - roll center, который по центру панары, повышать. Так он ближе к центру масс и опрокидывающая сила меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Подскажите, А при лифте +2 нужно мост доворачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Прадик 78, лифт 2 дюйма пружинами тафдог, панары не резал.

    Менял не так давно сайлентблоки в панарах и был неприятно удивлен тем, что пришлось тягу докручивать газовым ключом, чтобы вставить болт. На передней усилие было небольшим, а чтобы вставить заднюю пришлось звать соседа. 

    Ну, вставили и забыли. Но сейчас на машине такая непонятность происходит: газ давишь - машину тянет влево, сбрасываешь - тянет вправо. Думал, что дело в редукторе, который тоже меняли в это же время, но теперь больше склоняюсь к тому, что проблема в панарах. 

    Несколько вопросов по этому поводу: 

    1. Почему пришлось докручивать панару газовым ключом? Впереди у меня стоит кастор кит. Визуально все уши ровные. 

    2. Могут ли так влиять панары на прямолинейность движения?

    3. Как всетаки измерить величину лифта, учитывая то, что 31 колес у меня нет. 

     

    Почему доворачивать пришлось - понял, когда лифт пружинами, мост немного доворачивается вокруг своей оси. 

    Вопрос еще один: будет ли работать сайлентблок правильно, учитывая что он находится в постоянно напряженном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Кстати. Рулевой демпфер не может давать такого эффекта? 

    Вместе с редуктором был поставлен новый рулевой демпфер Риф. 

    Мне уазоводы знакомые рассказали, что у них были первые партии кривые, сделанные как аммортизатор, а не как демпфер.

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    9 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Демпфер рулевой это суть амортизатор умеющий работать в горизонтальном положении с одинаковыми клапанами на сжатие и отбой.

    Если он криво сделан или клинит, то при изменении геометрии скорее всего может толкать рулевую тягу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    В 04.07.2017 в 18:15, Dmitriy907 сказал:

    Но сейчас на машине такая непонятность происходит: газ давишь - машину тянет влево, сбрасываешь - тянет вправо. Думал, что дело в редукторе, который тоже меняли в это же время, но теперь больше склоняюсь к тому, что проблема в панарах. 

    сайлентблоки в клюшках проверь. заднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    В 07.07.2017 в 17:39, Spheruum сказал:

    сайлентблоки в клюшках проверь. заднего моста

    Их менял на полиуретан не так давно. 

    4 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    Его довольно просто проверить,закрепив один конец в тисах,и безменом бытовым вытянуть- сжать,глядя на прилагаемое усилие.Все будет понятно.

    Ок. Проверю. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.