Перейти к публикации
Dimetrios

Присматриваюсь к Toyota Highlander

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Здравствуйте , дорогие форумчане )   Мне нравится хайлендер  около 2010г.  . Посоветуйте пожалуйста  те кто владеет им , на что обратить внимание при подборе . Отзывы на автору читаю , но они не всегда полезны . Рассматриваю ещё и вензу , но она имхо низковата .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Обрати внимание на prado 120 2008 года (Личное мнение, не навязываю)   :party:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  но в каждой шутке есть доля правды. 

     

    p.s. посмотрел я вензы до нового года, посидел в них , и понял - нет на них спроса. Не зря их сняли с производства в США и в Рф то продажи длились всего два года. 

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    Эксплуатирую уже второй Хай, правда мои постарше еще первого поколения, если честно то из явных болячек поначалу была только коробка, но в 2005 ее заменили на новую и Вам это точно не грозит, а так я бы рассматривал как и всех американцев, пробить историю чтоб не было серьезных дтп, ну и на наличие ржавчины обратить внимание.

    P.S. бывают гибридные, но это уже совсем другая история

    Изменено пользователем max@antarex.kg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Да я кстати отвык с большим количеством ауди, от ржавчины . Сколько лет обычно не ржавеет хай ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Смотрю 120тые ,  нравятся ) Привыкнуть к валкости и другой посадке придётся , если его брать .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Смотрю 120тые , нравятся ) Привыкнуть к валкости и другой посадке придётся , если его брать .

    быстро привыкнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    быстро привыкнешь.

    Привет мото-братьям ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не знаю, валкий он прадо 120й, я не могу на нём ехать. Укачивает. Не знаю... Не понравилось мне. Да и маленький он внутри. Тесный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Смотрю 120тые ,  нравятся ) Привыкнуть к валкости и другой посадке придётся , если его брать .

     

    "Ну вот! А то все мама, да мама!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    Да я кстати отвык с большим количеством ауди, от ржавчины . Сколько лет обычно не ржавеет хай ?

    первый у меня японец был, они вообще редко ржавые попадаются, а вот со вторым реально видимо повезло, он хоть из Мэриленда и по заявлениям знатоков должен был прийти чуть ли не со сквозными дырами в полу, короче он ни чем от предыдущего японца не отличается, ржа только поверхностная, ходовку пугали, что только болгаркой разбирать, задние стойки менял сам, все открутилось, ничего не сорвал, машине 10-ть лет

    но все относительно, сам на СТО видел внешне идеальные авто из штатов, а внизу чуть ли не бахрома висела, смотреть нужно внимательно и не ленится под машину заглядывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Валкостью как раз хайлендер меня укачал и вообще это большая легковушка. Про размер салона, да - впечатляет, но на этом все его преимущества перед прадо 120 заканчиваются.

    Ездил но том и другом, 120-й показался более живучей и универсальной машиной. По областным (волнистым) и плохим дорогам, мой личный тест-драйв, прадо лучше!

    В марте специально летали в Архангельск другу прадо покупать, форуманин продавал. Золотистый с бежевым салоном в хор состоянии, поэтому пришлось за ним спутешествовать. 

    И если вдруг 120-й, то 4л бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Привет мото-братьям )

    ПРИВЕТ

    Валкостью как раз хайлендер меня укачал и вообще это большая легковушка. Про размер салона, да - впечатляет, но на этом все его преимущества перед прадо 120 заканчиваются.

    Ездил но том и другом, 120-й показался более живучей и универсальной машиной. По областным (волнистым) и плохим дорогам, мой личный тест-драйв, прадо лучше!

    В марте специально летали в Архангельск другу прадо покупать, форуманин продавал. Золотистый с бежевым салоном в хор состоянии, поэтому пришлось за ним спутешествовать.

    И если вдруг 120-й, то 4л бензин

    конечно,4 литра рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    У меня был первый Хай, америкос, лимитед. Проехали 200 т. к. без поломок, и за те же деньги, что купил, отправил в Новосиб!!! Через четыре года эксплуатации, нареканий ни каких! Как и ржавчины! Ну а дальше все по ощущениям!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    Присматривался к третьему, на работу, но ценник стал конский..... Столько не стоит... :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    приветствую,

    был первый, теперь второй, купленный у официалов.

    Сравнивая со 120: прадо лучше на бездорожье настолько, насколько хай лучше на дороге. Отличная машинка, только вот налог...

    Изменено пользователем Миша Тульский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    А лексус GX  c 4.7 мотором как ?  Прокатился на прадо 120 с 3л дизелем , и Part-time , пока не проникся . Механика , велюр , показалось что маловато момента .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А лексус GX  c 4.7 мотором как ?  Прокатился на прадо 120 с 3л дизелем , и Part-time , пока не проникся . Механика , велюр , показалось что маловато момента .

    Тебе же сказали,4 литра бензин ,ну или gx c 4,7 там вообще момента всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Тебе же сказали,4 литра бензин ,ну или gx c 4,7 там вообще момента всегда.

    Момент такой возник , у меня была монтера 3 3.8л , мне не нравилась валкость и расход топлива . Похоже что с прадо тоже самое , причём я ездил на дальняк в деревню а Арх обл. 1000км , то есть понял что к чему )

    Мне нужен расход топлива до 15л ,и пасадка и комфорт как в седане , иначе еду и злится начинаю .  И ещё момент , на оллроуде , 140 вообще не скорость ,не ощущаешь её по магистрали , как 80 на монтере , а 130 км в ч. на монтере я ощущал тоже самое что на 200+ на оллроуде .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Момент такой возник , у меня была монтера 3 3.8л , мне не нравилась валкость и расход топлива . Похоже что с прадо тоже самое , причём я ездил на дальняк в деревню а Арх обл. 1000км , то есть понял что к чему )

    Мне нужен расход топлива до 15л ,и пасадка и комфорт как в седане , иначе еду и злится начинаю . И ещё момент , на оллроуде , 140 вообще не скорость ,не ощущаешь её по магистрали , как 80 на монтере , а 130 км в ч. на монтере я ощущал тоже самое что на 200+ на оллроуде .

    Посадка там отличная,расход по трассе 10-12,город 15.

    Не валкий он,могу с братом договориться он в Измайлово живет,прокатишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    Если налог не устраивает, с 2013г пошли 249 л/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.