Перейти к публикации
Europeec

Из 105 GXR Крузера пригодный для севера???

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: BVG

    Привет всем!

    Можно ли из южной модели Крузера (105 GXR) сделать пригодный для использования на севере? Если поставить Webasto и пому подобное... Или у них даже уплотнителей нет и все тепло будет улетучиваться? И будет ли он там вообще работать?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да наверно нет ничего не возможного, было бы желание. тут вопрос несколько в другом

    а что такое Север ? -45 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Привет всем!

    Можно ли из южной модели Крузера (105 GXR) сделать пригодный для использования на севере? Если поставить Webasto и пому подобное... Или у них даже уплотнителей нет и все тепло будет улетучиваться? И будет ли он там вообще работать?

    Спасибо!

    264008[/snapback]

    С теплом то справишся , а вот слышал , что с Эмиратов машини имеет стартер гораздо меньшей мощности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это было на 80 ках, что так на 105 ках проверять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ниче сложного:

    1. Смотрим какой стоит стартер (пробиваем по программе по ВИН-у и сравниваем с обычным партнамбер.) Если другой - меняем.

    2. Смотрим скока аккумов - если один - доставляем второй в параллель. Если родной(родные) тухлые - покупаем что-нибудь на 95-100 а/ч, наслаждаемся.

    3. Скорее всего нет задней печки - покупаем все потроха с разборки, доставляем - вещь вельми нужная.

    4. Сливаем все жижи и заправляем "по сезону".

    5. Тепло-шумоизоляцию для себя любимого усилить все равно не помешает.

    6. Если совсем север:) то вклеиваем двойные стекла.

    7. Вебаста еще никому в мороз лишней не была.

    8. Не вредно еще будет проверить по программе соответствие свечей накаливания и болка управления ими. Если другие - менять.

    Вроде все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Влад услиение тока на 12 вольтовый стартер не спасет его в 40 градусный мороз

    тут приницпиально придеться я так думаю ставить 24 вольтовый. Что бы раскруть. Вебаста конечно здорово поможет.

    Если я правльно понял речь идет вообще о бензиновой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BVG
    да наверно нет ничего не возможного, было бы желание. тут вопрос несколько в другом

    а что такое Север ? -45 ?

    264016[/snapback]

    Да, север - это -45 +- 5...

    Значит я могу все таки сделать пригодный для севера Кукурузер! Как я понял, сильных отличий нет, просто недостает одна печка, вебасто, аккумулятор... Это все? А с ходовой частью они эдентичные? Не может быть каких-нибудь сюрпризов, из-за которых авто откажется работать на севере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BVG
    Влад услиение тока на 12 вольтовый стартер не спасет его в 40 градусный мороз

    тут приницпиально придеться я так думаю ставить 24 вольтовый. Что бы раскруть. Вебаста конечно здорово поможет.

    Если я правльно понял речь идет вообще о бензиновой машине

    264154[/snapback]

    Нет, авто на дизиле!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну тогда налдо проверить стартер. Хотя странная версия

    а печка задняя есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BVG
    ну тогда налдо проверить стартер. Хотя странная версия

    а печка задняя есть ?

    264162[/snapback]

    Пока не знаю есть ли в нем задняя печка, если чесно, я вообще на наличие печки не расчитывал... Буду звонить, спрашивать!

    Что я знаю по этим машинам, так это: Дизель, механика, 4вд, запасной бак на 50 литров, клима... Больше ничего не знаю...

    Дело в том, что по Германии только южные 105 есть... В этом вся и проблема... Поэтому я здесь и задал этот вопрос, думал что кто-нить понимает по этим машинам, подскажет... Но на них ведь два моста????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Эмиратская СТДшка,это лучшее что можно придумать для северов.Просто сел и ездиш,нечего неделая,до -50.У меня,и стартер и вторая печка,и подогрев фильтра,штатное.

    По вэбасте.Навозившись в морозы с друговой дидельной,начинаю думать что наверно правильней поставить бензиновую.Бензн для пилы и генератора всёравно всегда вожу.А так,пока стоит камазовский котёл.

    Вытряхнуть весь салон и проклееть в круговую пеной,два-три дня возни.

    Вот какраз сейчас вожусь с неделю,делаю под севера другу очередную стдэшку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    честно говоря стремаюсь я вебаст, видел как то сгоревшую машину , хозяин сказал что как раз в момент работы вебасты. Хотя может и случайность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Эмиратская СТДшка,это лучшее что можно придумать для северов.

    264201[/snapback]

    105 не Эмиратских нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну у меня вызвало сомнение тоже

    тем более дизель. Он там в принципе запрещен. Но оставил, раз человек говорит значит так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Да, еще забыл - практически обязательно поставить подогрев топливного фильтра и желательно еще подогрев топливозаборника - Номакон делает, найти не сложно... Для особо отмороженных эстетов - перенос топливной магистрали в салон, либо полное ее одевание в подогреваемый бандаж:) Некоторые переделывали топливозаборник таким образом, чтобы обратка в бак сливалась ровно на сам заборник - обратка всегда теплее и растапливает парафин возле заборника.

    2 Майкл - не видел ни одного человека в здравом уме и твердой памяти, который решил бы на Крузере переделать запуск с 12 на 24 вольта:) Я говорю даже не про гимор, связанный с самой переделкой, а про гимор в процессе эксплуатации. Добавляется масса лишних контактов и переключений, и потери на них будут существенно выше, чем выигрыш от уменьшившегося тока. Наоборот - сколько хошь. Проблема в сильный мороз - не стартер, а сами аккумы. Потери на увеличившееся трение существенно меньше потерь в аккумуляторах - при сильном морозе их отдача падает по экспоненте и растет внутреннее сопротивление, так что установка 2-х параллельно существенно поможет.

    Ну и еще - в движок синтетику что-то типа 0W30, в коробку, раздатку и мосты тоже синтетику, хотя бы 75W90. ГУР - синтетика, тормозуху менять обязательно перед каждой зимой - даже немного набравшая влаги, она очень даже здорово замерзает при -50. Эффект потрясающий - ты ногу с педали тормоза убрал, а машина еще секунды 3 юзом идет:) Витек в прошлом годе таким макаром чуть забор не снес в Березово:)

    Обязательно утеплять моторный отсек и перегораживать воздушный поток на радиатор, некоторые снимают на зиму крыльчатку вентилятора - тоже вариант, тут главное по весне не забыть ее на место поставить:)

    Обязательно антигели в топливо - мы пользовали Хай-Гир и Ликви МОли. Искренне не рекомендую Веллран - гавно полное.

    Паяльную лампу прикупить обязательно... лучше две.smile.gif

    Выполнив все это, получишь машинку, которая до -60 будет бегать без проблем... при условии нормальной солярки. История знает примеры, когда и на севере на заправках заливали полную мочу и машина вставала.

    Дабы сберечь трансмиссию, после нескольких часов стояния на месте трогаться лучше на пониженной и по мере ее прогрева переходить на прямую, благо синхронизированная раздатка такие фокусы позволяет.

    Если идти на дальняк одной машиной - очень желательно дополнительный автономный БЕНЗИНОВЫЙ обогреватель и запас топлива к нему. Никаких газовых - газ с морозом не дружит.

    Если будешь ставить дополнительный свет - обязательно поменять генератор на 120А от 100VX, иначе рискуешь незаметно подсадить аккумы, которых может не хватить в самый ответственный момент.

    Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Не совсем понимаю какие могут быть траблы со стартером при наличии вебасты, теплый пуск, + стартер худо бедно тож нагреется!

    По поводу вебасты и пожаров - если "правильными руками" ставилась, то пожар исключен, а если кривыми то не знаю, в любом случае авто намного чаще горит от сигналок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    С вебастой могут быть проблемы,уже в мороз за -30,трубочька там сильно уж капилярная.

    Прошлую зиму другу раза три модорнезировали.Успакоились лиш отдельным бачьком под капотом,в который всегда можно тёпленькой салярочьки налить.

    Такчто если и буду камазоаский подогрев менять,то на бензинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Да, север - это -45 +- 5...

    В такой мороз вэбаста часто дает сбой, по одной простой причине, антифриз густеет и если насос чуть изношенный то электроника начинает выключать и повторно запускать, до тех пор пока не помрет аккамулятор. У нас что бы не заморачиваться стараются ставить ниже или насколько можно к уровню системы охлаждения, что бы по возможности антифириз не встречал препядствий. Горячий он движется без проблем а вот замороженный на -45 это проблема. Кроме того отключают все побочные функции (климат), что бы сберечь аккамуляторы.

    На ТЛК100-105 в бампер, на ТЛК80 в район генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Мдя! Хорошо было со старой вебастой, она у меня запускалась при просадке напряжения до 7,5 в и работала безпроблемно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Добавлю в копилку:

    на крукзаки 105, 78 и 76 с моторами 1HZ, выпущенные для стан с жарким климатом, установлены муфты вентилятора красного цвета и крыльчатки с большим кол-вом лопостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.