Перейти к публикации
atomp4fx

A340 5vz поведение бублика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Обратил внимание: при включении драйва или реверса тяговое усилие не очень большое. Был тут в Уфе, там на одной из горок в городе просто покатился назад. В Москве таких горок нет, но все равно странно - нужно подгазовывать, чтобы поехать, на хх машина едет очень медленно и неохотно.

    Сравнивал с пузотерками - те тянут сильнее.

    Вторая машина, вехикросс, вообще в пробке тяжело с непривычки тормозом держится, в горку увереннее стоит.

    Обороты хх 650-700, под драйвом проваливаются в 550-600, стабильно.

    Акпп переключает отлично, плавно и без задержек. Прием с места тоже впечатляющий.

    Жидкость без запаха, может, чуть темнее, чем заливал полгода назад. Прозрачная.

    Уровень, правда, см на 3 выше макс хот на холодную, перелил, а слить все руки не доходят, ниоткуда не давило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    3 см это где-то литр...многовато..

    пениться будет,едет хуже от этого,пинать начинает,если притопить долго-через сапун даванёт...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Акпп вообще не пинается, через сапун тоже не давит, вот сьездил на нг в Уфу, обороты крейсерские 2500, 110кмч, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А жижа то какая залита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    D III синтетика зиковская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Я всегда на горках катился назад на Д.На трёх акпп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А почему сразу бублик? Причиной могут быть и насос и уплотнения и фрикционы. И свапы машину не облегчают, сравнения машин и горок могут быть субьективны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я знаю, как горят фрикционы, это не они) прием мгновенный и очень злой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Горелый я не имел в виду,он бы буксовал и на ровной,речь о зазорах в пакете и давлении.

    Злой разгон тоже характеризует ГТ. Глюк его связан с блокировкой или увеличением зазоров между колесами и реактором. Блокировка к теме не относится,а вот при износах опорников  и увеличении дыр между колесами злобы не будет,ему легче жевать все в себе.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    D III синтетика зиковская.

    Жижу смени, на т4, будет резвее ехать на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    3 см это где-то литр...многовато..

    пениться будет,едет хуже от этого,пинать начинает,если притопить долго-через сапун даванёт...

    Это теория  , по факту   и на 3 литра  больше  налить и  нифига не будет ,  проверено ,  специально так лью , чтобы  на  подьемах насос воздуха не  хапал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Жижа у меня и в гуре и в акпп д3, ради тяги на хх менять не буду) интересно было бы услышать мнение штатного прадосурфа 5вз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обратил внимание: при включении драйва или реверса тяговое усилие не очень большое. Был тут в Уфе, там на одной из горок в городе просто покатился назад.

    Ну  и чего тут не  нормального ? С какого перепуга  бублик  должен толкать машину  на ХХ , да еще  и в  подьем ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На вехе толкает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На вехе толкает :)

    так  может там  коробка  не исправна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    .... интересно было бы услышать мнение штатного прадосурфа 5вз.

     

    Прадо 90 5вз, в очень! НЕушатанном состоянии. В полном стоке.

    На горках с уклоном от среднего и выше тоже пытается скатится назад

    Имхо это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Хорошо, успокоили:) на исузу еще стоит моторчик хх, а не механика, как у нас, там хх 750 и на драйве моторчик их туда же подкидывает. Получается подгазовка небольшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не механика, как у нас,

    На  5взе тоже моторчик . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А холостые не низкие? И на 100 проседают - это не много ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мне тоже иногда кажется, что холостые низкие. Хотя этот моторчик-клапан хх мыл перед установкой двигла...

    Возможно, датчики дурят, будет тепло - проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.