Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80

    У меня ТЛК 80 дизель, атмосферник.
    Решил заменить всю выхлопную систему.
    Со средней и задней частью вопросов нет. Решил заказать польские.
    А вот приемная труба для атмосферника у поляков отсутствует. Есть других производителей, но там и цена гораздо выше. 
    Вопрос. Если взять приемную трубу от турбодизеля 1HD, встанет ли она на 1HZ? Или можно установить только после переделки/переварки патрубков? Или она по своим параметрам вообще не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    переднюю четверть придётся переваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80

    Понял. А сама банка идентичная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    да и гофра тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    post-48013-0-95311400-1452537083_thumb.jpost-48013-0-67519700-1452537218_thumb.j

     

    Я вообще сварил из нерж. кенгурятника с 2мм стенкой. Только фланцы оставил родные. на мой век хватит.post-48013-0-90909300-1452537573_thumb.jpost-48013-0-22783000-1452537655_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А важна ли передняя банка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Передняя банка особой роли не играет. Когда облегчаешь выпуск её выкидываешь. На "яхо" Есть в продаже первые колена без банок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Не заказывай польский, не помню как он называется... Flow какой то, что ли, если не ошибаюсь. Я заказывал заднюю часть себе на атмосферник, два нюанса - он в районе задней балки не приплющен как японский, ставили его и матерились, кое как впихнули, но он дребезжал один хек... И второй, у него окончание... ну как вялая пиписька, загнутая, маленькая, смотрится ужасно... В общем я проездил пару месяцев, дребезжание достало и я заказл контрактный у ОЛЕГА800, с турбовика, встал как родной. А этот прям с сервиса выкинул в урну. Мой опыт польского глушителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Батя на свой атмосферник поставил полностью тракт от HD-T, но самое начало приваривал от атмосферника, т.к. у HD-T там турбина стоит. Четыре года - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80

    Передняя банка особой роли не играет. Когда облегчаешь выпуск её выкидываешь. На "яхо" Есть в продаже первые колена без банок.

    И при этом звук выхлопа громче не становится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80

    Не заказывай польский, не помню как он называется... Flow какой то, что ли, если не ошибаюсь. Я заказывал заднюю часть себе на атмосферник, два нюанса - он в районе задней балки не приплющен как японский, ставили его и матерились, кое как впихнули, но он дребезжал один хек... И второй, у него окончание... ну как вялая пиписька, загнутая, маленькая, смотрится ужасно... В общем я проездил пару месяцев, дребезжание достало и я заказл контрактный у ОЛЕГА800, с турбовика, встал как родной. А этот прям с сервиса выкинул в урну. Мой опыт польского глушителя. 

    Я смотрел не Flow, а Polmosrow. Вроде, в целом, по этой марке отзывы неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    И при этом звук выхлопа громче не становится?

    Звук громче не становится. Он становится приятней. Под нагрузкой басы слышны. Но не напрягает ( т.е. не как пряток звучит голова не разваливается после езды). У меня вся трасса стоит тюненая ( б/у Япония).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Я смотрел не Flow, а Polmosrow. Вроде, в целом, по этой марке отзывы неплохие.

    Во во... он самый. Мне не понравился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    всю дрявую фольгу выкинул и сварил из 57 трубы с отводами,толко последняя часть родная осталась. три года. с нержи поинтересней будет конечно. опять же есть газики-пазики,гофры всякие разные. кто нибудь делал на 80 как у 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    У меня родной был без резонатора. Потом пошла с резонатором. эколология мать её.

    Сеичас приварил 2 нерж. пламегасителя прямоточных по 1500р в Авто Выхлопе. на фото  их видно.

    Прямоточный бас ласкает уши !

    В салон не тянет и колесо не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80

    Во во... он самый. Мне не понравился

    Спасибо за совет. Мне, как раз, в первую очередь, последняя часть нужна.

    Поэтому, поищу другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80

    У меня родной был без резонатора. Потом пошла с резонатором. эколология мать её.

    Сеичас приварил 2 нерж. пламегасителя прямоточных по 1500р в Авто Выхлопе. на фото  их видно.

    Прямоточный бас ласкает уши !

    В салон не тянет и колесо не греется.

    Нержавейка, однозначно, стоящая вещь, как материал. Но, как-то, прямоток - не по мне ) На мотоцикле громких труб хватает. На автомобиле хочется тишины )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Да незачто, мне в общем не понравился. 

    Как вариант контракт заказать у известных здесь людей, и дальше служить будет ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC PRADO 2,7 2tr-fe 2006

    Вот посмотри я себе так сделал. https://www.drive2.ru/l/1421947/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Вот посмотри я себе так сделал. https://www.drive2.ru/l/1421947/

    Тоже вариант.

    Пламегаситель понадежнее будет гофры. Гофра это слабое звено. даже сварена аргоном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.