Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

     @Hodok Юра привет!!! Никола там уже искал.

     

     31.08.2019 в 04:01, николай1983 сказал:

    На 1 hz так и не появилась первая часть?

     

    Нет, на Хз не ориг нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    9 часов назад, Hodok сказал:

    Юра спасибо уже интересовался. Горик сказал нету и не будет исключительно оригинал. Других вариантов пока не видел. Скорее всего закажу с турбового мотора и тупо его переварю других вариантов без сварки пока невидел.

    3 часа назад, DEDULYA сказал:

     @Hodok Юра привет!!! Никола там уже искал.

     

     31.08.2019 в 04:01, николай1983 сказал:

    На 1 hz так и не появилась первая часть?

     

    Нет, на Хз не ориг нет.

    Дядь Вова приветствую видел то что ты сделал с глушителем. Нержа огогггонь со временем хочу тоже из нержи все сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    16 минут назад, николай1983 сказал:

    Юра спасибо уже интересовался. Горик сказал нету и не будет исключительно оригинал. Других вариантов пока не видел. Скорее всего закажу с турбового мотора и тупо его переварю других вариантов без сварки пока невидел.

    Дядь Вова приветствую видел то что ты сделал с глушителем. Нержа огогггонь со временем хочу тоже из нержи все сделать

    Ещё бывает Bosal 281649.но не сильно дешевле оригинала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    3 минуты назад, Bratt сказал:

    Ещё бывает Bosal 281649.но не сильно дешевле оригинала .

    Спасибо дешевле перевареного турбового ещё не нашёл. Варить сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 минуту назад, николай1983 сказал:

    Спасибо дешевле перевареного турбового ещё не нашёл. Варить сам. 

    Если уж варить самому то точно лучше сделать один раз хорошо из нержавейки и забыть про это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    Если уж варить самому то точно лучше сделать один раз хорошо из нержавейки и забыть про это дело

    Спасибо попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

     

    50 минут назад, николай1983 сказал:

    Дядь Вова приветствую видел то что ты сделал с глушителем. Нержа огогггонь со временем хочу тоже из нержи все сделать

     @николай1983 с кенгурятника вечный 2мм стенка. и не магнитится меня переживет с лихвой. А хомут к колоколу сгнил напрочь. надо с нержи сваять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Диаметр какой трубок из нержи получился?

    3 минуты назад, DEDULYA сказал:

     

     @николай1983 с кенгурятника вечный 2мм стенка. и не магнитится меня переживет с лихвой. А хомут к колоколу сгнил напрочь. надо с нержи сваять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    нар 62мм, внутр вроде 59мм уже не помню точно. три года прошло.

    Нет.4 года прошло. забыл...

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    16 минут назад, DEDULYA сказал:

    нар 62мм, внутр вроде 59мм уже не помню точно. три года прошло.

    Нет.4 года прошло. забыл...

    Просто интересно если чуть больше диаметром чем родной поставить для мотора лучше будет ( тяга воздухообмен) не даром же с Японии увеличенного диаметра трассы идут. Ещё интересно на 105 тот же диаметр или больше. Неоднократно подходил к 105 все разным так у них звук мотора абсолютно другой.интересно просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    не знаю у меня короткий прямоток. без сужений и особого сопротивления нет,  бубнит по тихоньку. а у 105 геометрия другая а диаметр тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос такой, передняя часть глушителя внутренний диаметр 74 мм, вторая и третья часть 66 мм внутренняя часть.

    Если поставить на машину что получится в результате, хирня? Есть мнение что эффект будет резко отрицательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Hodok сказал:

    Есть мнение что эффект будет резко отрицательный.

    Я даже догадываюсь, чьё это мнение :ok:, поэтому напишу еще раз тебе - конечно же будет плохо. Так как ДАЖЕ ЕСЛИ фланцы этого зоопарка совпадут по типоразмеру (допустим оба будут под 2.5", что вряд ли), получится ступенька высотой 4мм по всей длине окружности, которая непременно вызовет отражение выхлопа в обратную сторону (в сторону турбины) и ухудшит как динамику вращения турбины, так и вентиляцию цилиндров. Особенно с учетом того, что на твоей первой секции с 74мм диаметром НЕТ на конце емкости с резким увеличением объема, как на штатной выхлопной системе. То есть будет постоянный эффект обратной волны, увеличивающей общее сопротивление выхлопной системы. Это даже хуже, чем рестрикторная шайба, которую газы могут просто огибать за счет быстрого сжатия/расширения. Здесь же идёт перманентное снижение диаметра, что сильно увеличит отраженную волну и повысит сопротивление. 

    Поэтому думаю, что даже несмотря на увеличенный "в среднем" диаметр выхлопа, никакой пользы при таком колхозе не будет, и выхлопной тракт будет работать не лучше, чем штатный 60мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, VADUS сказал:

     Так как ДАЖЕ ЕСЛИ фланцы этого зоопарка совпадут по типоразмеру (допустим оба будут под 2.5", что вряд ли),

    Вроде бы подходят.:unsure2:

    20191230_130922.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит именно в этом соединении и будет ступенька, достаточно серьезная ступенька. Ступенька высотой 4мм с диаметра 74 на диаметр 66 приводит к перепаду площади поперечного сечения почти НА 30% !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    04.01.2020 в 22:22, VADUS сказал:

    Значит именно в этом соединении и будет ступенька, достаточно серьезная ступенька. Ступенька высотой 4мм с диаметра 74 на диаметр 66 приводит к перепаду площади поперечного сечения почти НА 30% !!!!!

    Даже больше, так как 74 это внутренний а 66 внешний, минус стенка будет ~63мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    04.01.2020 в 22:15, Hodok сказал:

    Вроде бы подходят.:unsure2:

    20191230_130922.jpg

    Да по флянцу то подходят, а со ступенькой в 5мм что делать?:grabli:

    Я вижу только один выход, идти в токарку и точить конус чтоб он плотно встал внутрь 74й и плавненько сузил проходное до внутреннего диаметра 66й, приварить его электрозаклёпочным типом и всё.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, dendrovosek сказал:

    Даже больше, так как 74 это внутренний а 66 внешний

    Оба внутренних диаметра. Только думаю, там не 74, а 72 максимум. Миллиметровая стенка это тонковато для 76-ой трубы. Вторая труба 70-ая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    27 минут назад, VADUS сказал:

     Только думаю, там не 74, а 72 максимум. 

    71 мм внутренний.

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Даже больше, так как 74 это внутренний а 66 внешний, минус стенка будет ~63мм. 

    71 мм внутренний, 75 мм внешний. И 66 мм внутренний, 70 внешний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Оба внутренних диаметра. Только думаю, там не 74, а 72 максимум. Миллиметровая стенка это тонковато для 76-ой трубы. Вторая труба 70-ая.

    Да точно, криво прочёл:wow:...

    76я бывают и 1 и 1.2 и 1.5 и 2мм стенки, так что хз как оно.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.