Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    54 минуты назад, Hodok сказал:

    71 мм внутренний.

    71 мм внутренний, 75 мм внешний. И 66 мм внутренний, 70 внешний.

    Ну тогда выходит перепад по 2,5мм, можно на конус маленткой болгаркой или бормашиной, сточить раструбом флянец 66й до 71й, Так сказать сгладить переход, и на этом остановиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё равно резко будет, там не разгуляешься, если сильно сточить трубу, то она может и помятся ненароком при лёгком касании глушаком за бревно. Не решение это. Единственное приемлемое колхозное решение в этой ситуации на мой взгляд - это установка а-ля оригинального резонатора на первой секции (которая 75), и вывод из него уже 70-ой трубы на фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Всё равно резко будет, там не разгуляешься, если сильно сточить трубу, то она может и помятся ненароком при лёгком касании глушаком за бревно. Не решение это. Единственное приемлемое колхозное решение в этой ситуации на мой взгляд - это установка а-ля оригинального резонатора на первой секции (которая 75), и вывод из него уже 70-ой трубы на фланец.

    2,5мм практически обычный переход, аля гофра-труба, если же её ещё и законусить хотябы на толщину флянца, то ИМХО никто ничего незаметит в токе выхлопных газов, резкой ступеньки уже не будет а это главное:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы не стал, и купил бы цельную брендовую систему, от турбины и до конца (что собственно и сделал давно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Всем привет! Хочу поделиться своим изделием на 1HZ, может кому интересно будет. Искал аналог из нержи, но в итоге решил попробовать свои силы. Первую часть сварил из нержи и резонатор самопальный. Шовная только труба банки (139,7 мм диаметром) , остальные элементы бесшовные, толщина 2 мм:

    IMG_20200714_200811.thumb.jpg.95aaadb5c9bbc987b07d3f3db6849df6.jpg

    IMG_20200714_200934.thumb.jpg.e93fe61f3fd3299af83d2a46760b934c.jpg

    IMG_20200714_112733.thumb.jpg.630635e8627399d6a911f2e03de12ad6.jpg

    IMG_20200714_114647.thumb.jpg.776bce0aaa5b1037c4ed123dc4005a7f.jpg

     

    Вот так стоит на авто:

    IMG_20200715_201016.thumb.jpg.01ef9338b06c52b35f3e5266d9f55ac3.jpg

     

    В салоне тихо, результатом доволен. Более подробно расписывал на драйве, если кому интересно https://www.drive2.ru/l/564978828326208478/?m=565089329244799059&page=0#a565089329244799059

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18.07.2020 в 20:31, Danikus сказал:

    В салоне тихо, результатом доволен. Более подробно расписывал на драйве, если кому интересно https://www.drive2.ru/l/564978828326208478/?m=565089329244799059&page=0#a565089329244799059

    Приобрёл, видимо первый, данное изделие. Сейчас откатал около 3 тысяч, в основном поездка в Карелию. Жесткого бездорожья не было, но с километр пришлось по грязи и колеям тащить ниву с прицепом - глушак всё выдержал. Звук нормальный, с оригиналом не могу сравнить, так как давно уже ездил с постоянно имеющимися отверстиями в первом колене. Установился "болт он", всё совпало и всё подошло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.