Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Нормально прогрелся, поехал под Углич(200км). На показометре температура в середине шкалы, из печек тёплый воздух. Всё ОК. По дороге нужно заправиться. Заправляюсь, завожу, еду. Через пару км замечаю, что стрелка температуры поползла влево. Из печки начинает дуть прохладным. Останавливаюсь. Подтёков жижи нет, патрубки на радиатор еле-еле тёплые, радиатор холодный, на патрубки печки легко могу положить руки - терпимо. На улице около 20 мороза. В Угличе ждут(это новогодняя ночь).

    Утепляюсь, ковыряться нет времени, еду так. Окна потеют. За 150 км двиг съедает полбака бензина. При этом замечаю, что если ехать ровно 90 на пятой, то стрелка отлепляется от левого края и становится на середину первого сектора и, вроде, воздух чуть потеплей дует.

    Второго числа(когда в себя уже пришёл от мероприятия) надо было съездить в другую деревню.

    Завёл. При прогреве стрелка доходит максимум до середины первого сектора. Машина тарахтела минут 20. Поехал - стрелка тут же сползла влево.

    По дороге(по полям) прощелкал замерзшую глубокую лужу и проломил лёд. Пока газовал и дёргался вперёд-назад, чтоб выехать, почувствовал, что стало жарко. Глянул на температуру - стрелка ровно в середине шкалы, где и должна быть всегда. Из печки горячий воздух. В соседней деревне заглушился. После того, как завёл, температура опять упала.

    Когда приехал, полез под машину. Всё, вроде, нормально по виду. Провод на лямбду чуть провис и рядом с выхлопной трубой. Подвязал.

    Для себя отметил, что температура стала нормальной после того, как погазовал.

    Назавтра собираюсь на рыбалку. Завожу ночью, как только стрелка температуры чуть двинулась, еду. Выезжаю за деревню и даю 5000 оборотов в течение 15 секунд. При этом стрелка температуры на глазах уходит влево, а через минуту начинает ползти к середине шкалы и становится туда, где ей положено быть. Дальше нормальный режим работы - горячий воздух из печек и т.д.

     

    По дороге домой 4-го числа такая же тема. Заглушился, после этого температура не поднимается. Вырубил передачу, дал просраться - температура приходит в норму, расход тоже.

    Грешу на лямбду. Есть ещё мысли? Поиском рылся - ничего похожего не нашёл. Только запутался. Если где-то встречалось, ткните носом, плз.

    Спасибо, если дочитали :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    ну это ж проще простого - термостат.. На ходу она остывает, плюс карлсон не отключается полностью никогда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Грешу на лямбду.

    С какого? :unsure2:

    ну это ж проще простого - термостат.
    Присоединяюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    тоже есть косяк, термостат поставил новый оригинал, промыл систему. Результат есть, но до пузотерки тоеты долеко. Подумываю помпу на заменитель махнуть. На трассе вымораживает, показуешь температура повышается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Насчет "проще простого" не уверен. Ну, допустим, термостат. Почему, после того, как погазую, нормально начинает работать всё? Термостат не закрывается - понятно. Но, с какого он закроется, если газую? Наоборот должно быть, по идее.

    С какого? :unsure2:

    Колдует что-то со смесью. Потому и спрашиваю, что сам потерялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Насчет "проще простого" не уверен. Ну, допустим, термостат. Почему, после того, как погазую, нормально начинает работать всё? Термостат не закрывается - понятно. Но, с какого он закроется, если газую? Наоборот должно быть, по идее.

     

    Когда газуешь на месте - движок нагревается- встречного потока нет , вот он и греется. Как вариант - термостат сопливит или какая то соринка,при прогазовке - поток жижи увеличивается и может он и прикрывается.

    Колдует что-то со смесью. Потому и спрашиваю, что сам потерялся.
     

    Я как то ездил без Лямбды  расход был конский - но пемперарура - как обычно в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Сань, я не на месте газую. Еду - печка не греет, температура на показометре в левом секторе, стрелка почти лежит. На ходу выключаю передачу, топлю до 5000 оборотов 10-15 сек. Дальше всё приходит в норму до первой остановки с выключением двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Грешу на электрику, поскольку можно весь день ездить, и если не глушишь, то всё будет нормально. Заглушил, через 5 минут завёл - всё, опять не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Грешу на электрику,

    А что у нас связанно с отоплением из электрики?- только моторчик печки. Все остальное - механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Не с отоплением, а прогревом двигателя. Когда уходит в режим непргрева(если так можно сказать), патрубки на печку не горячие, рука терпит(см.первый пост).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Ребята, ну не серьезно как-то. Мы же не бмв с электро термостатом рассматриваем. Все что ты описал - проблемы термостата. Ставлю питик на то, что утром при прогреве прогреваются оба патрубка радиатора одновременно с прогревом двс, т.е. Сразу большой контур. Загугли проверка термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Радиатор холодный, патрубки почти холодные. ПАТРУБКИ НА ПЕЧКУ ХОЛОДНЫЕ(малый контур). В первом посте написал. Стал бы я спрашивать про термостат.

    Если термостат не работает, с какого перепуга он начинает работать после того, как погазуешь?

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    очень похоже на прокладку гбц...наблюдай за уровнем ож...она уходит и образуется воздушная пробка..ты дал газу-пробка вышла,затем все по новой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Первое, что сделал, посветил в расширительный бачок. Пузырей не увидел. Но, спасибо, посмотрю ещё. Уровень жижи, вроде бы, нормальный. Последний раз лил почти два года назад, когда прокладки гбц менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня вот, что в голове засело: не прогревается лямбда. На ней же, вроде бы, есть некая конструкция, которая её греет - спираль или хз что, ни разу не разбирал. И от недогрева лямбды мозги льют не пойми что. Тапку прижму - лямбду прогрею выхлопом - двиг выходит на нормальный тепловой режим. 

    Парни, кто у нас спецы по электрике, подскажите, может так быть?

     

    Да, вот ещё что: егр, пайр, кат ампутированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    У меня вот, что в голове засело: не прогревается лямбда

    так не бывает...у меня с такими симптомами прокладка умирала ..ты на хх попробуй снять патрубок с крана печки...если ож не пойдет-пробка...если снаружи потеков нет,то потихоньку ож в выхлопную уходит

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да не даст лямбда такой адовой коррекции. Свистов посторонних не заметил? Термостат подклинивает. А еще я бы помпу проверил, у меня ее с подобными симптомами клинило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подумал: Термостаты обычно не клинят, а разгибаются и перестают открываться, машина перегревается. Две руки и хвост за помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Хоть сними и положи лямду в бардрчок, на температуру горения бензиновой смеси никак не повлияет. Работу термостата твои действия никак не проверяют. Сходи заведи через час два после стоянки, и посмотри что нижний патрубок начинает греться вместе с нагревом авто. А должен оставаться холодным до открытия термостата. У тебя постоянно он открыт.

    Ни один пробой прокладки не будет остужать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    У меня что на шкоде, что на ранере клинили в открытом положении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.