Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Ни один пробой прокладки не будет остужать авто.

    твое утверждение противоречит практике... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Было у меня такое, только в термостате кусочек припоя застрял... Открывался он нормально, а закрыться до конца уже не мог. все симптомы 1в1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    похоже что все-таки прокладка...в блоке ож ниже уровня датчиков температуры и печек....термостат из радиатора жидкость не пускает,поэтому не видно понижения уровня в радиаторе...ждем сдергивание патрубка с крана печки...как остынет мотор можно через патрубок долить ож ,но это только доехать до ремонта

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    твое утверждение противоречит практике...

    Расскажите как нарушив систему охлождения можно улучшить ее производительность? При сохранении динамики и прочих показателей. Непомню у каких-то старых немцев был двиг с подачей воды в камеру сгорания, типа выделение о2 в процессе плюс охлаждение...но там бензин 60ый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    о производительности речь не идет..у автора топика скорее всего упал уровень ож в блоке ниже уровня датчика температуры...эбу думает что мотор холодный и заливает его бензином...холодный патрубок печки,показометр температуры в ауте и жор бензина взаимосвязаны...ненадолго улучшение наблюдается при высоких оборотах,затем все возвращается на круги своя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Да не даст лямбда такой адовой коррекции. Свистов посторонних не заметил? Термостат подклинивает. А еще я бы помпу проверил, у меня ее с подобными симптомами клинило...

    Свист есть небольшой. Но, он давно, а гемор только что начался. Про помпу запомнето. Спс.

    Но, тут один момент: по-идее, если не работает помпа, то должен кипеть. Верхний патрубок на радиатор мягкий, бульканья не слышно.

     

    Хоть сними и положи лямду в бардрчок, на температуру горения бензиновой смеси никак не повлияет. Работу термостата твои действия никак не проверяют. Сходи заведи через час два после стоянки, и посмотри что нижний патрубок начинает греться вместе с нагревом авто. А должен оставаться холодным до открытия термостата. У тебя постоянно он открыт.

    Ни один пробой прокладки не будет остужать авто.

    Понял. Попробую.

     

    Один самый важный вопрос: почему, когда влуплю бешеные обороты, всё начинает работать нормально? Причем, только до тех пор, пока заглушу. Пять минут заглушенным хватает, чтобы перестал двигатель греться.

     

    похоже что все-таки прокладка...в блоке ож ниже уровня датчиков температуры и печек....термостат из радиатора жидкость не пускает,поэтому не видно понижения уровня в радиаторе...ждем сдергивание патрубка с крана печки...как остынет мотор можно через патрубок долить ож ,но это только доехать до ремонта

    Опять-таки, влуплю обороты и всё работает. Уровень поднимается? Зачем сдергивать трубку с крана? Что я узнаю? Когда прогазуюсь, дотронуться до патрубка невозможно. Если не газую, патрубок тёплый, но рука терпит. Жижа там есть.

    На мой взгляд, если бы не было нормального охлаждения, уже бы мотор упорол. В сумме с гемором проехал более 500км.

     

    Ни в какой ремонт я не поеду. Я с машиной всё делаю сам.

    Не хочется делать лишнюю работу. Поэтому спросил.

    Пока гадалово.

     

     

     

    Из всего: открыт термостат или помпа не работает.

    Непонятно, почему начинает работать после прогазовки. Пока вопрос открыт.

    Лямбду пока задвинул.

    Будет чуть потеплее, полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    ...ненадолго улучшение наблюдается при высоких оборотах,затем все возвращается на круги своя...

    Не так. Ехал более трёх часов на разных оборотах - всё нормально. Заглушил и оставил на 5 минут - не прогревается, пока не газану. И опять можно ехать хоть весь день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    При 5т.об. Работы больше, нагрев больше. Жидкость прогоняется быстро по всей системе. Соотношение охлаждения и работы(выделение тепла 60% работа 40%) в сторону нагрева. Не забывай что вентилятор у нас не выключается, если остановишь его то на холостых он выйдет на рабочую температуру, только намного дольше этот процесс будет идти. Поставь картонку перед радиатором и станет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Опять-таки, влуплю обороты и всё работает. Уровень поднимается? Зачем сдергивать трубку с крана? Что я узнаю? Когда прогазуюсь, дотронуться до патрубка невозможно. Если не газую, патрубок тёплый, но рука терпит. Жижа там есть. На мой взгляд, если бы не было нормального охлаждения, уже бы мотор упорол. В сумме с гемором проехал более 500км.

    если уровень ож низкий,то для того чтобы прокачать ож как раз и нужны обороты...сдернув трубку с крана ты можешь не только визуально увидеть  производительность помпы ,но и долить ож после остывания мотора(узнаешь уходит жидкость или нет и в каком количестве). мотор ты не упорол,потому что там еще что то есть...пар в выхлопе есть?(хотя мой парил,когда литр на 10 км уходил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    если остановишь его то на холостых он выйдет на рабочую температуру, только намного дольше этот процесс будет идти.

    В том то и дело, что не выходит. Смысла в картонке не вижу. Надо косяк найти и починить. Раньше в минус 25 ташкент в машине был и прогревалась нормально минут за 10.

     

    если уровень ож низкий,то для того чтобы прокачать ож как раз и нужны обороты...сдернув трубку с крана ты можешь не только визуально увидеть  производительность помпы ,но и долить ож после остывания мотора(узнаешь уходит жидкость или нет и в каком количестве). мотор ты не упорол,потому что там еще что то есть...пар в выхлопе есть?(хотя мой парил,когда литр на 10 км уходил)

    Должна из расширительного бачка жижа всасываться назад в двиг через верхний патрубок, когда он остывает. На холодную там уровень нормальный. Жижа в расширительном гуляет нормально. Горячий двиг - больше, холодный - меньше.

    Пара особо не заметил, горелым антифризом не пахнет. Запах этот знаю.

     

    Но, запомнето, на всяких случай. Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Должна из расширительного бачка жижа всасываться назад в двиг через верхний патрубок, когда он остывает.

    у меня аномалия возникала...радиатор полный,но через патрубок печки можно было доливать от 2 до 3 литров каждые 20-30 км...пар маскировался зимой...и все твои симптомы один к одному ,пока жидкость из блока не уйдет настолько,что и прогазовка не помогала... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Эта как её,

    Дяденьки, а 3вз с гидромуфтой вентилятора?

    Если да, то по всем симптомам проблема в ней, ну и термостате маленько - термостат не дозакрывается и при заблокированной муфте все тепло выдувается. Перегазовал - муфту стронул и термостат давлением пробил и тепло.

    При остановке муфта 100 процентов блокируется ну и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Подумал: Термостаты обычно не клинят, а разгибаются и перестают открываться, машина перегревается. Две руки и хвост за помпу.

    mountainbiker

    В радиатор не пузырило?

    П.С. гидромуфта проверяется газетой)

    Изменено пользователем segamega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Эта как её,

    Дяденьки, а 3вз с гидромуфтой вентилятора?

    Если да, то по всем симптомам проблема в ней, ну и термостате маленько - термостат не дозакрывается и при заблокированной муфте все тепло выдувается. Перегазовал - муфту стронул и термостат давлением пробил и тепло.

    При остановке муфта 100 процентов блокируется ну и ...

    С гидромуфтой.

     

    mountainbiker

    В радиатор не пузырило?

    П.С. гидромуфта проверяется газетой)

    У меня пузырей нет. А как это газетой? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Должна из расширительного бачка жижа всасываться назад в двиг через верхний патрубок, когда он остывает. На холодную там уровень нормальный. Жижа в расширительном гуляет нормально. Горячий двиг - больше, холодный - меньше.

    Крышка радиатора может воздух подсасывать при охлаждении мотора, чем холоднее-тем сильнее, уровень в бачке может меняться, может оставаться как на прогретом, зависит от t воздуха.Крышка остывает быстрее чем сам радиатор, резинка(старая) дубеет, а если трещина на резинке, вообще моментом насасыват. Правда при этом в печке воздух будет булькать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    у знакомого было что крыльчатка помпы от ржи почти исчезла как будь то в кислоте искупали у него печки грели только если газовать до отсечки

    но при этом мотор дико перегревался так как жижа почти не циркулировала

    у тебя наоборот из за заклиневшего термостата пропало разделение на 2 контура и жижа постоянно гоняется по большому кругу а в-20 вентилятор быстро охлаждает радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В радиатор не пузырило?

    в радиаторе жижа бурлила активно от вибрации,не могу сказать определенно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    А как это газетой

    свернутой газетой можно остановить вращение крыльчатки,если муфта исправна...но муфта не сможет уронить температуру в печке и показометр температуры резко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Такое бывает при пробитой прокладке и херовом термостате.Меняй крышку потом термостат если ничего не изменится то точно прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А что проверить религия не позволяет ? ну например муфту легче легкого веревочкой любой блокируй и прокатись. Термостат тоже просто любой картонкой закрой пол радиатора и прокатись и останется у тебя после этих проверок одна помпа ну если изменений не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.