Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Друзья, может кто сталкивался и подскажет... Суть в том что предложили мне бак ARB Long Ranger по хорошей цене, но не тут то было бак оказался от бензиновой 105-ки. Вот и вопрос много ли дел нужно, чтобы переделать под дизель, просто переделать забор и обратку или там все гораздо сложнее? Фото бака прилагаю

     

    post-5148-0-79860600-1452688533_thumb.jp

    post-5148-0-53194400-1452688544_thumb.jp

    post-5148-0-78775700-1452688551_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если ценник халява,то ничего сложного не чтобы переделать.

    переделать под дизель, просто переделать забор и обратку
    +блок клапанов+двойная горловина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я тоже от бензинки себе  доп.бак поставил,грех было отказаться от цены 2000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Да, забыл указать, на авто уже установлен бак от прадо 95 на 95л. Клапана, горловина все есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да, забыл указать, на авто уже установлен бак от прадо 95 на 95л. Клапана, горловина все есть. 

    Тем более!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    То есть просто удаляем насос и переделываем тудатку и обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    То есть просто удаляем насос и переделываем тудатку и обратку?

    В правильном направление идете товарищ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Благодарю  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    У меня такой бак стоит в него 160 литров входит! Брал от 105-ки ставил в 80-ку весь комплект включая горловину! , только не поленись перед установкой покрась его хотя бы гравитексом а поверх краской а еще лучше Alligatorom, а то ржавеют они шибко быстро особенно в месте где забор топлива идет, там гадость скапливается и все цветет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Бензиновый стоит на дизельной 80-ке и меняли только забор? Спасибо за совет про покраску обязательно сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А не подскажите, кто нибудь изготавливает баки дополнительные чтобы встал над запаской стандартно и подключился ко всему стандартно (желательно алюминиевый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А не подскажите, кто нибудь изготавливает баки дополнительные чтобы встал над запаской стандартно и подключился ко всему стандартно (желательно алюминиевый).

    Над запаской стандартно встает стандартный бак, зачем тебе еще какой-то геморой. Алюминиевый бак хорош в тундре где противогололедных реагентов не сыплют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Еще вопрос, при осмотре бензинового бака ARB не увидел сапуна, так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А не подскажите, кто нибудь изготавливает баки дополнительные чтобы встал над запаской стандартно и подключился ко всему стандартно (желательно алюминиевый).

    Я себе штатный от бенз. 105 поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А не подскажите, кто нибудь изготавливает баки дополнительные чтобы встал над запаской стандартно и подключился ко всему стандартно (желательно алюминиевый).

     

    Тамерлановцы делают и аллюминий и пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Arapov I, а он чем отличается от дополнительного штатного дизельной арабского рынка?

    На 10 литров больше, не 45, а 55.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    чем отличается от дополнительного штатного дизельной арабского рынка?
    Отличается подачей топлива.На бензинки насос,о на дизеле -заборник.Литраж 55 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А какой вообще литраж топливных баков, основного и дополнительного? У меня 105й с двумя баками бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Основной - 95, доп. - 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Основной - 95, доп. - 55

    спасибо думал допбак 45 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.