Перейти к публикации
leo-need

удары по трансмиссии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 100 VX, Мкп, 4.2 1hd-fte

    добрый вечер ! Может кто знает нормально ли то что когда после переключения с первой на вторую на новом Круйзере 100 следую удары по трансмиссии. вроде как трогаешься потом выжал сцепление и тут просходит удар! пробовал очень плавно отпускать сцепление - помогло! Но скорость тогда при этом сродни трактору! кто что понял из моей ахинеи помогите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мне кажется к педали сцепления вы еще не привыкли!!! cool.gif

    И идет скорее не удар а толчок! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На наших машинах в городе алгоритм переключения передачь такой 2-3-5.

    1-ая нужна при буксировке и на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Возможная причина - большой люфт в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Возможная причина - большой люфт в трансмиссии.

    264367[/snapback]

    Откуда люфты? человек пишет вроде новая машина....она новая? Леонид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Попробуй смазать направляющую выжимного и сами лапки на вилке, - в мурзилке даже нарисовано, куда и как смазку надо закладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    каких люфтов ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Шлицевых соединений кардана,главной пары и полуосей biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А я жду када отвалится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 100 VX, Мкп, 4.2 1hd-fte

    Машина новая 1000 км был Patrol 2.8 дизель нареканий не было! а вот в CRUISERe как в старые добрые времена на Ниве. даже не уютно как-то! как я понял из сообщений это может быть мой грех или грех трансмиссии! Но как-то хотелось все таки определится т.к скоро Т.О . может кто-то сталкивался с подобным! И всем спасибо за участие! не ожидал , тронут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif У меня пробег около 160000.

    Такое явление наблюдается тоже,но чтобы на новой....

    Что-то не то в этой истории.

    Конечно это люфты:крестовины,шлицевые карданов,раздатка,передний мост.

    Но машина то новая!

    Будешь на ТО сам проверь эти люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Мне кажется к педали сцепления вы еще не привыкли!!! cool.gif

    И идет скорее не удар а толчок! wink.gif

    264282[/snapback]

    Скорей всего эта причина. Уменя такая же фигня. По городу езжу на другой машине с АКПП, а когда пересаживаюсь на 105-й да еще когда тороплюсь тронуться то см выше. Хотя конечно очень не приятное ощущение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Мне кажется к педали сцепления вы еще не привыкли!!! cool.gif

    И идет скорее не удар а толчок! wink.gif

    264282[/snapback]

    Скорей всего эта причина. Уменя такая же фигня. По городу езжу на другой машине с АКПП, а когда пересаживаюсь на 105-й да еще когда тороплюсь тронуться то см выше. Хотя конечно очень не приятное ощущение.

    264832[/snapback]

    +1

    так же

    не надо с первой трогаться. Ну или совсем чуть на 1-ой, не раскручивая движку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Машина новая 1000 км  был Patrol 2.8 дизель нареканий не было! а вот в CRUISERe  как в старые добрые времена на Ниве. даже не уютно как-то! как я понял  из сообщений это может быть мой грех или грех трансмиссии! Но как-то хотелось все таки определится т.к скоро Т.О . может кто-то сталкивался с подобным!  И всем спасибо за участие! не ожидал , тронут!

    264738[/snapback]

    Ты не сравнивай Крузак с ПАТРОЛом , тут нежная техника !

    Удар у тебя в раздатке -это даже у новых Крузаков есть . Пока межосевой дифф люфты не выберет - машина не поедет ...ты правильно подметил - точно такая же хренота на Ниве , она то-же фулл-тайм !

    Дальше - больше , сильнее удар , т.к износ не избежать !

    Привыкай и не обращай внимания , мне уже пох !

    Патрол то да там и мосты и раздатка от танка , иногда хочется порезвиться ,но ...дороже выйдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем привет!

    Така же херь была,

    тока не просто удары, а даже при выжиме сципления при переключении не повишенную передачу были хлюпанья разболтавшейся трансмиссии..

    Все что было сделано:

    Перебрали весь передний мост заменили полуоси, шрусы, подшибники прокладки сальники, даже шкворневые.

    Пару дней назад пришел новый передний редуктор, заменил фланцы и редуктор.

    Сейчас если вывешиваешь колесо и качаешь то люфт градусов 3-5, затем уже кардан крутится.

    Хлюпанья все пропали, теперь даже можно на поворотах двигателем тормозить (раньше вообще пипец был - дергалась машина как больная) но мля удар при резком отпускании сцепухи все же остался.

    Осталась только раздатка.

    У меня есть вопрос к опытным людям:

    Стоит ли ковырять дальше и искать проблему в раздатке? Может ли этот удар радолбить заново перебранных передний мост?

    И если стоит, то что сразу заказывать? Межосевой дифф или еще чего посоветуете...

    Когда раздатку разберут уже заказывать запчасти будет некогда.

    Заранее благодарен.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    У всех Крузаков одна болезнь. Заметил: блокируешь раздатку - стук пропадает. Разобрал её. Слишком большой зазор в дифе ( по книге Легиона). Думаю замена упорных шайб как-то решит проблему. Заказал несколько разной толщины. Посмотрим потом на результат. До этого перебирал полностью передок, но проблемы это не решило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2RICHARD: не у всех. Много (насколько я знаю) праворуких 80-к с АКПП, с пробегами в районе 200 т.км не ощущают энтой проблеммы (в т.ч. и Я, тфу-тфу-тфу). А вот на парттаймовском сурфе было sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    2RICHARD: не у всех. Много (насколько я знаю) праворуких 80-к с АКПП, с пробегами в районе 200 т.км не ощущают энтой проблеммы

    если раздатка с вискомуфтой, то ударов нет. Они их сглаживает. Видел машины с пробегом 400тыс., АКПП, левый руль и ударов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.