Перейти к публикации
temp

Водородное отопление дома

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Если хотите электричеством отапливаться то пока самое выгодное это тепловой насос. И по бюджету идёт сначала воздух-воздух, потом воздух-вода, и самое дорогое по стоимости оборудование вода-вода.

    Но КПД если сравнить с электротэном, в 3-4 раза выше. То есть 1 кв электричества даёт 4 квт тепла. В среднем. Если не жуткий мороз. 

    Других дешёвых отоплений от электричества НЕ БЫВАЕТ!

     

    Ага, вот тока воздух-воздух производители прямо запрещают использовать ниже некоторых значений температур! :focus:

    Т.е. для относительно теплых мест прокатит, а там, где ниже -25 градусов может опуститься - беда-беда.

     

    Остальные ты скорее всего просто не окупишь по излишним затратам на их обустройство.

    Поэтому у Еуропейцев их тупо дотировали на государственном уровне, дабы улучшить геополитическую независимость от традиционных поставщиков энергосырья.

    Т.е. от нас, в частности! ;)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Саня,  ты чего?

    Физику школьный курс не проходил твой товарисч?

    Какой в йух водород? Если его брать из электролиза в минимасштабах - то откуда взяться хорошему кпд?

    Как бы в тарном виде он не продается: есть нерешаемые пока проблемы из-за его совершенно сумасшедшей текучести/проницаемой способности, вкупе с нереальной взрывоопасностью!

    Учил еще как учил, даже диплом по подобной теме защищал... Там принцип не на водороде в чистом виде,а на получении газа "Брауна" (он же гремучий газ) электрилитическим способом из раствора щелочи..  Про взрывоопасность тоже не так все страшно, ставится пламягаситель, в купе с автоматической системой отключения электроэнергии. Тк в этих аппаратах нет емкости для запаса газа, те получаемый газ идет сразу в работу. Основная сложность это сам электролизер. У меня на работе стоит подобный агрегат только не для отопления, а для полировки пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Мой хороший знакомый ждет такую установку, должны в ближайший месяц -2  привезти и подключить, по результатам отпишусь...

     

    Рекомендую подключить к ней ионизатор топлива, КПД возрастет еще на 146%. 

     

    Ох уж эти гуманитарии...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    У меня (писал уже), 2-4-6кВт электрокотел (с GSM управление) и на 12кВт пиролизный полуавтоматический твердотопливный  (лучше конечно полный автомат пелетный).

    Стоят они паралленльно, в процессе эксплуатации обучил их работать в паре, так чтобы было идеально с точки зрения тепло/затраты.

    До -20..-22 на улице, работает электрический с ограничением в 4 кВт, если ниже (как этой зимой до -35 было не раз), запускал уже твердотопливный. Он прогарает, включается электрический.

    При стоимости кВт в 3,8р трачу в месяц, если до -20 зима 5-6тыщ уплей в месяц за все(Отопление, свет, водогрей).

    Затраты на оборудование 4 года назад:

    Эл. котел ZOTA Lux 6кВт с GSM модулем (Красноярск, кстати) - примерно 20тр.  

    Твердотподливный котел Defro Optima Comfort Plus 12кВт - примерно 60т.р. 

    Батареи (много) - 15т.р

    Трубы и фитинги - чет приверно 80т.р.

    Работа - безценна (еда и водка :) )

     

    P.S. Сейчас проводу эксперимент с теплым полом в прихожей (до этого изначально холодное помещение), подключая его в общую систему отопления (темп носителя до 80 гр). Пока бюджет примерно 10тр.

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    А фотками не богат как два котла рядом и сколько места это все занимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Постараюсь сделать!

    Твердотопливный не сильно большой, электрический ваще кроха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Вот кстати реально работающий генератор.   http://soz-btg.com/products/21825977 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
     Вот кстати реально работающий генератор.   http://soz-btg.com/products/21825977

     

    Федорыч,

    а чего смайлик забыл поставить, коль так злобно троллишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вот кстати реально работающий генератор.   http://soz-btg.com/products/21825977

     

     

    Генератор-то может и реальной, только страницы с описанием и фото не существует :)

     

    Ошибка 404

    Запрашиваемая Вами страница не существует

    1. Ссылка, по которой Вы пришли, неверна.

    2. Вы неправильно указали путь или название файла/страницы.

    3. Файл или страница были удалены со времени Вашего последнего посещения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Неважно. Написано-РАБОТАЮЩИЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня открывается. И фото, и видео. Я так понял Perpetuum Mobile.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот фото. Схема предельно проста.

    Вот спецификация.

    1. Электродвигатель
    2. Генератор на электромагнитах
    3. Умножитель мощности
    4. АКБ
    5. Стабилизатор напряжения
    6. Инструкция по монтажу и эксплуатации
    7. Гарантийный талон
    8. Договор и счет фактура

     

    1. Электродвигатель - 90000 Ватт
    2. Генератор на неодимовых магнитах- 590000 Ватт
    3. Преобразователь 24v в 220v
    4. • Мощность Максимальная 550 кВт
    5. • Мощность Номинальная 500 кВт
    6. Увеличитель мощности
    7. • Вес 190 кг
    8. • Аккумулятор 4-шт(для запуска генератора)
    9. • Напряжение -220-+380v
    10. • Размер Дл х Шир х Выс 1700 х 1000 х1000 мм
    11. • Уровень шума (в 7м) 48 Дб
    12. • Электрозапуск

    Кстати реальная альтернатива водородной бомбе в доме. Зафигариваете в двигатель 90 КВт (!), а с генератора снимаете 590 КВт(!!!). Даже так сразу и мыслей не возникает куда эту энергию девать...

    post-7161-0-80661900-1453918063_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а я за отдельную плату магу кой чего там перепаять и они будут оба вырабатывать искричество, правда не сразу и один будет вырабатывать чуть меньше но это же почти в два раза больше чем предлагают по ссылке.

    и попрошу за это в два раза меньше, всего стописят.

    итого , за 450тыр вы получаете источник нескончеемой инергии в пределах мощьности обмоток и ресурсов подшипника ротора.

    торопитес а то проипете счастие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.