VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #41 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Если хотите электричеством отапливаться то пока самое выгодное это тепловой насос. И по бюджету идёт сначала воздух-воздух, потом воздух-вода, и самое дорогое по стоимости оборудование вода-вода. Но КПД если сравнить с электротэном, в 3-4 раза выше. То есть 1 кв электричества даёт 4 квт тепла. В среднем. Если не жуткий мороз. Других дешёвых отоплений от электричества НЕ БЫВАЕТ! Ага, вот тока воздух-воздух производители прямо запрещают использовать ниже некоторых значений температур! Т.е. для относительно теплых мест прокатит, а там, где ниже -25 градусов может опуститься - беда-беда. Остальные ты скорее всего просто не окупишь по излишним затратам на их обустройство. Поэтому у Еуропейцев их тупо дотировали на государственном уровне, дабы улучшить геополитическую независимость от традиционных поставщиков энергосырья. Т.е. от нас, в частности! Изменено 22 января 2016 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #42 Опубликовано: 26 января 2016 Саня, ты чего? Физику школьный курс не проходил твой товарисч? Какой в йух водород? Если его брать из электролиза в минимасштабах - то откуда взяться хорошему кпд? Как бы в тарном виде он не продается: есть нерешаемые пока проблемы из-за его совершенно сумасшедшей текучести/проницаемой способности, вкупе с нереальной взрывоопасностью! Учил еще как учил, даже диплом по подобной теме защищал... Там принцип не на водороде в чистом виде,а на получении газа "Брауна" (он же гремучий газ) электрилитическим способом из раствора щелочи.. Про взрывоопасность тоже не так все страшно, ставится пламягаситель, в купе с автоматической системой отключения электроэнергии. Тк в этих аппаратах нет емкости для запаса газа, те получаемый газ идет сразу в работу. Основная сложность это сам электролизер. У меня на работе стоит подобный агрегат только не для отопления, а для полировки пластика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #43 Опубликовано: 26 января 2016 Мой хороший знакомый ждет такую установку, должны в ближайший месяц -2 привезти и подключить, по результатам отпишусь... Рекомендую подключить к ней ионизатор топлива, КПД возрастет еще на 146%. Ох уж эти гуманитарии... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #44 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) У меня (писал уже), 2-4-6кВт электрокотел (с GSM управление) и на 12кВт пиролизный полуавтоматический твердотопливный (лучше конечно полный автомат пелетный). Стоят они паралленльно, в процессе эксплуатации обучил их работать в паре, так чтобы было идеально с точки зрения тепло/затраты. До -20..-22 на улице, работает электрический с ограничением в 4 кВт, если ниже (как этой зимой до -35 было не раз), запускал уже твердотопливный. Он прогарает, включается электрический. При стоимости кВт в 3,8р трачу в месяц, если до -20 зима 5-6тыщ уплей в месяц за все(Отопление, свет, водогрей). Затраты на оборудование 4 года назад: Эл. котел ZOTA Lux 6кВт с GSM модулем (Красноярск, кстати) - примерно 20тр. Твердотподливный котел Defro Optima Comfort Plus 12кВт - примерно 60т.р. Батареи (много) - 15т.р Трубы и фитинги - чет приверно 80т.р. Работа - безценна (еда и водка ) P.S. Сейчас проводу эксперимент с теплым полом в прихожей (до этого изначально холодное помещение), подключая его в общую систему отопления (темп носителя до 80 гр). Пока бюджет примерно 10тр. Изменено 26 января 2016 пользователем Crokovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #45 Опубликовано: 26 января 2016 А фотками не богат как два котла рядом и сколько места это все занимает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #46 Опубликовано: 26 января 2016 Постараюсь сделать! Твердотопливный не сильно большой, электрический ваще кроха! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #47 Опубликовано: 27 января 2016 Вот кстати реально работающий генератор. http://soz-btg.com/products/21825977 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #48 Опубликовано: 27 января 2016 Вот кстати реально работающий генератор. http://soz-btg.com/products/21825977 Федорыч, а чего смайлик забыл поставить, коль так злобно троллишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #49 Опубликовано: 27 января 2016 Вот кстати реально работающий генератор. http://soz-btg.com/products/21825977 Генератор-то может и реальной, только страницы с описанием и фото не существует Ошибка 404 Запрашиваемая Вами страница не существует 1. Ссылка, по которой Вы пришли, неверна. 2. Вы неправильно указали путь или название файла/страницы. 3. Файл или страница были удалены со времени Вашего последнего посещения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #50 Опубликовано: 27 января 2016 Неважно. Написано-РАБОТАЮЩИЙ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #51 Опубликовано: 27 января 2016 У меня открывается. И фото, и видео. Я так понял Perpetuum Mobile. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #52 Опубликовано: 27 января 2016 Вот фото. Схема предельно проста. Вот спецификация. Электродвигатель Генератор на электромагнитах Умножитель мощности АКБ Стабилизатор напряжения Инструкция по монтажу и эксплуатации Гарантийный талон Договор и счет фактура Электродвигатель - 90000 Ватт Генератор на неодимовых магнитах- 590000 Ватт Преобразователь 24v в 220v • Мощность Максимальная 550 кВт • Мощность Номинальная 500 кВт Увеличитель мощности • Вес 190 кг • Аккумулятор 4-шт(для запуска генератора) • Напряжение -220-+380v • Размер Дл х Шир х Выс 1700 х 1000 х1000 мм • Уровень шума (в 7м) 48 Дб • Электрозапуск Кстати реальная альтернатива водородной бомбе в доме. Зафигариваете в двигатель 90 КВт (!), а с генератора снимаете 590 КВт(!!!). Даже так сразу и мыслей не возникает куда эту энергию девать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #53 Опубликовано: 27 января 2016 а я за отдельную плату магу кой чего там перепаять и они будут оба вырабатывать искричество, правда не сразу и один будет вырабатывать чуть меньше но это же почти в два раза больше чем предлагают по ссылке. и попрошу за это в два раза меньше, всего стописят. итого , за 450тыр вы получаете источник нескончеемой инергии в пределах мощьности обмоток и ресурсов подшипника ротора. торопитес а то проипете счастие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах