Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    поставил планку от газели. прямую, посадил на один нижний болт. с торца приварил планочку под натяжитель. и все . сфотать  пока немогу, да там наверное не видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    поставил планку от газели. прямую, посадил на один нижний болт. с торца приварил планочку под натяжитель. и все . сфотать  пока немогу, да там наверное не видно будет.

    Да на хрена что то варить точить,снял родную одно отверстие просверлил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ахренеть :ph34r2: бедный гена :focus:

    Почему сразу бедный? Он здоров и счастлив, стоял на каком-то задрыпаном "Марке", а теперь на "Крузаке" рассекает :party:.

    Мне проще и целесообразней было над геной поиздеваться, чем вносить изменения в штатный конструктив(гена достался за недорого и в неизвестном состоянии). Осталась возможность поставить штатный генератор не снимая шкива помпы. И, всё-таки, два болта крепления планки лучше, чем один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поживем увидим.На одном болту получилось очень жесткая конструкция.Я то же купил за недорого сразу поставил новые щетки почистил все и обслужил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Да на хрена что то варить точить,снял родную одно отверстие просверлил и забыл.

    может 130А-ный чем-то по годам или машинам отличается? у меня не получился фокус как ты написал. т.к у родной планки полукруглое тело. прямая как родная встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    У меня планка №1

    Верхнее ухо завтулил трубкой наружным Д 12мм и внутренним 9мм

    Болт с гайкой подобрал. Думаю распилить ее , и уже по месту прихватить полуавтоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Молодца шаришь  :party:  :ok:  Сделал так же запихал втулку.

    Спецом не писал думаю догадаешься или свое что то придумаешь? пошел по моим мыслям. :buzz:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Вообще,в перспективе, втулку надо точить из болта на М12мм с головкой на 17. и нарезать в нём резьбу М8. Желательно с нержи.

    Ключиком на 17 придерживаешь а головкой на 12 затягиваешь. Красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Кабель сварочный с гены на левый аккумулятор протянул. еле в гофру запихал.Наконечник Д8 припаял а то на 80 ти амперном клемма М6. а на 130А  М8. 

    Завтра буду опять с планкой мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Планку распилил в двух местах. и сварил по месту. зачистил и покрасил. Установил и завел. На прав. батарее 14.3 на холостых.

    10 км от гаража до дома пироста не в скорости. не в мощности не элекричестве не обнаружил :blink2:

    Может сварочный кабель на 25 квадратов весь ток впитал?

    И ГДЕ НАХОДИТСЯ предохлик генератола, который по Феншую, надо поменать на 100А, чтоб небыло Феньшуёво?

    Высвободился гена  27060-17030  12В 80А Никому? А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Выход с генератора напрямую соединен с левым АКБ. Предохранителей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Там я сварочный и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все норм.У меня так же.Не сцы.А ты че хотел то от гены? Этот гена будет заряжать акумы хорошо и доп оборудование можно вешать побольше,лебедь тащить будет лучше и т.д.При таких нагрузках 80А херовато становится а 130А работает в своем диапазоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Серёг да я в курсе :friends: Считай полвека гайки кручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну окей тогда :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    post-48013-0-97680000-1459082809_thumb.jpost-48013-0-87283800-1459082871_thumb.j 

     

    Черная изолента кончилась. А так вроде и ничего. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    attachicon.gifSSA50862.JPGattachicon.gifSSA50864.JPG

     

    Черная изолента кончилась. А так вроде и ничего. :)

    Тоже такой-же хочу :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Тоже такой-же хочу :friends:

    3-4 тыщи рублей и вперед на разборку пузотеров)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Петр см пост 47.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Начитался тут и решил себе гену поменять на 1FZ-FE на марковский с пластиковой крышечкой. Ухо крепежки подошло без проблем,отверстие уха натяжителя не совпадало (заварил аргоном , пересверлил отверстие и нарезал резьбу ) , дальше оказалось ,что родные ремни коротковатые ,купил немножко длиннее (1150) ,фишку не воткнуть ,мешает болт штуцера насоса гидроусилителя руля ,пришлось изготовить удлинитель (мама от старой интегралки ,провода припаял к фишке генератора ,все залил эпоксидкой ). Промаялся два дня ,при том ,что сервис свой и все делал сам .

    Вопрос ,когда я почувствую результат ,от мощного гены ? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.