Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 4runner RN61 22rec EFI

    Продолжаю освещать свою пИчальку, мля... Вчера поставил машину в теплый бокс, снял для зарядки аккумулятор. Сегодня накинул клеммы на аккум и случилось то, чего я больше всего опасался-она снова завелась. Найти неисправность не возможно. Выкатил на улицу, пусть стоит до завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ты проверил то, что яуказывал ранее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 4runner RN61 22rec EFI

    Ты проверил то, что яуказывал ранее?

    А что я мог проверить, если я взял в руки тестер, а она завелась, то есть чек загорается, релюшки щелкают, предохранители остались целы и заводка с пол-пинка... К стати, предохранитель EFI 15А у меня в салонном блоке, там же два круглых реле, одно из которых щелкает при включении зажигания, еще одно щелкает где-то в районе центральной консоли или мозгов, и третье где-то за водительским ремнем безопасности. Под капотом два реле, одно "сделано в СССР" стоит на месте Fuel heating (????), ни одно из них не щелкает. Пока она снова не заглючит, ничего не найдешь. Не хочется угонять ее с работы, дабы не тянуть в третий раз. Я в бешенстве. Без форика связан по рукам и ногам, навалило снега по айца, а я не могу съездить на рыбалку! И да, замыкание на диагностической колодке включает насос :) .

    Изменено пользователем Pashok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ой интересная у тебя электро схема... Чую, в этом колхозе собака и порылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...реле насоса точно не спутаешь, оно чёрное пластиковое, и в нем 5 или 6 контактов...

    CircuitOpeningRelay.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 4runner RN61 22rec EFI

    ...реле насоса точно не спутаешь, оно чёрное пластиковое, и в нем 5 или 6 контактов...

     

    Вот такого еще не находил.

     

    Ой интересная у тебя электро схема... Чую, в этом колхозе собака и порылась.

    Кроме "сделано в СССР" колхоза не замечено, все на штатных местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 4runner RN61 22rec EFI

    Результат ночевки на улице- количество щелкающих реле прежнее, плюс на предохранителе EFI есть, чек не горит, машина не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...вот схема, и судя по ней при включении зажигания дожна "щелкнуть реле "efi main relay"...так что как вариант смотри пред "ign"

    2010-09-14_224930_22re_wiring_diagram.gi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Efi main relay щелкает? В кондиционерном блоке два таких же.

    В колодке b+ 12в есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 4runner RN61 22rec EFI

    Efi main relay щелкает? В кондиционерном блоке два таких же.

    В колодке b+ 12в есть?

    Когда не заводилась, реле щелкало, а плюса в колодке не было. Но день на морозе проведен не зря-проблему нашел. Много чего поковырял и посмотрел, даже в мозги заглянул-внутри все как новое. По щелчкам предположил, что круглое реле под блоком предохранителей в салоне и есть EFI (рядом стоит такое же, но не щелкает). Прозвонил его цепи-управление работает, но плюс реле через себя не пускает. Снял, разобрал, а там мокрые контакты :blink2: . Сразу стала понятна температурная зависимость неисправности. Собрал, вставил-работает. Достал, десять минут поморозил его-не работает. Разобрал, просушил, и счастливый поехал домой :party: . Огромное спасибо всем откликнувшимся :buzz:!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Продолжаю освещать свою пИчальку, мля... Вчера поставил машину в теплый бокс, снял для зарядки аккумулятор. Сегодня накинул клеммы на аккум и случилось то, чего я больше всего опасался-она снова завелась. Найти неисправность не возможно. Выкатил на улицу, пусть стоит до завтра.

    посмотри ,нет ли трещины на брызговике,под блоком предохранителей,возможно перетёрло изоляцию косы,а когда снимал/ставил аккум,пошевелил проводку к.з. ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Подолжу тему... 

    ПомоЖите, люди добрые, кто чем моГет.. :)

    В обчем, клиника такая:

    Игогда насос работает, иногда не ... :) Чаще - не... Пка плюс ему на постоянку бросил отдельным проводом... но хочется сделать как должно...

    В диагностическом раземе на В+ при включеном зажигании 12.7В . 

    Подаем плюс с аккума на fp - насос жужит (значит, с проводкой до бака все нормально, я полагаю :) )

    А вот если ставим перемычку между В+ и fp - насос молчит, как партизан, и на панели приборов "ЧЕК" гаснет... :)

    Впрочем, если честно, то примерно из пяти попыток один раз включается насос... четыре - гаснет "ЧЕК".

    Кстати, если удается машинА завести с перемычкой - заглушить ее возможно только скинув минус с акуума... 

    Растолкуйте, плиз, куды копать? Что смотеть, Где? ... 

    Не оставьте меня с печалью, растолкуйте чайнику... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.