Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #41 Опубликовано: 16 февраля 2016 Стесняюсь спросить как впрыск топлиаа влияет на размер и форму поршня? По экзисту на 3В и 13ВТ некоторые производители дают один и тот же поршень.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #42 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) Стесняюсь спросить как впрыск топлиаа влияет на размер и форму поршня? По экзисту на 3В и 13ВТ некоторые производители дают один и тот же поршень.... В руках не держал, но теория гласит что в 3В камера сгорания в ГБЦ, а в 13BT в поршне. Изменено 16 февраля 2016 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #43 Опубликовано: 17 февраля 2016 Вот именно как у тебя будет работать двигатель с двумя камерами или без нее А вообще прежде загляни в мануал и изучи вопрос и не будешь задавать таких вопросов они просто сами отпадут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #44 Опубликовано: 17 февраля 2016 Блин а зачем форум? По моему вопросы задавать и совместно их решать??? Вы своими ответами мне не помогли... если что нибудь знаете отвечайте по существу. Ражуйте мануал если он у вас есть. Это будет полезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #45 Опубликовано: 17 февраля 2016 Блин а зачем форум? По моему вопросы задавать и совместно их решать??? Вы своими ответами мне не помогли... если что нибудь знаете отвечайте по существу. Ражуйте мануал если он у вас есть. Это будет полезно. так если разговор выходит за рамки конструктивной механики, при чем тут форум. Дважды сказали что поршни не пойдут. лучше коллектор выхлопной с 13bt ищите, и турбину, врезку в поддон сделайте, и маслосъем с датчика, подвод тосола. Это будет лучшее что можно сделать для турбования мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #46 Опубликовано: 17 февраля 2016 Я может уже и отправил бы Вам так опять Вы и-за своей лени не заполнили свой профиль там не почты .Это выходит я должен спросить у Вас адрес потом, соизволите ли Вы его дать. Выходит Вам лень но виноваты мы все. Хорошая у вас позиция сэр (нечто что с маленькой буквы слово Сэр) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yryu 1 Откуда: Екатеринбург Машина: 60 #47 Опубликовано: 4 декабря 2019 Возвращаясь к вопросу предыдущих ребят прогорят поршня или нет коротко да или нет если установить все приблуды с мотора 13bt на 3b желательно ответ от реально знающих и делавших это а не от диванных мастеров заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #48 Опубликовано: 6 декабря 2019 Откопали тему...Что подразумевается под приблудами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yryu 1 Откуда: Екатеринбург Машина: 60 #49 Опубликовано: 6 декабря 2019 Подразумевается что смазка охлаждение и всё что положено для работы турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #50 Опубликовано: 9 декабря 2019 поршня очевидно родные оставляем? делай и пробуй.. ладно бы диз 13в турбировать,он с вт как братья... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах