Перейти к публикации
Yuriy196

Нужны отзывы: Замена торсионов на пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Доброго времени суток!

    Раздражает передняя торсионная подвеска LC 100. Думаю установить тюнинговые (усиленные) торсионы или пружины с оснасткой (АМЗ Тамерлан).  По заверениям АМЗ их установлено более 100 комплектов. Хотелось бы узнать отзывы обладателей.

    Буду признателен! 

    У меня ТЛК 100, бенз, АКПП на торсах.

    У знакомого ТЛК 100, бенз, АКПП на пружинах (каких именно не известно - досталась так от прошлого собственника).

    Что он, что я владеем машинами уже не первый год! Проблем с пружинами у него не было, и сейчас нету.

    Обе машины ни кто специально не убивает, но ездим много, часто и по всяким дорогам!

    Специально брал на тест его Крузака, ездил по привычным для меня маршрутам, сравнивал поведение авто.

    Признаюсь честно, какой-то глобальной разницы не заметил...

     

    Себе торсионы менять на пружины не буду никогда, не вижу никакого смысла, меня "родная" ходовка более чем устраивает.

    Вывод сделал такой, торсионы реально неубиваемы, даже на наших ублюдских дорогах, а чем больше в машине таких крепких и надежных узлов, тем больше автомобиль внушает лично мне доверие)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня ТЛК 100, бенз, АКПП на торсах.

    У знакомого ТЛК 100, бенз, АКПП на пружинах (каких именно не известно - досталась так от прошлого собственника).

    Что он, что я владеем машинами уже не первый год! Проблем с пружинами у него не было, и сейчас нету.

    Обе машины ни кто специально не убивает, но ездим много, часто и по всяким дорогам!

    Специально брал на тест его Крузака, ездил по привычным для меня маршрутам, сравнивал поведение авто.

    Признаюсь честно, какой-то глобальной разницы не заметил...

     

    Себе торсионы менять на пружины не буду никогда, не вижу никакого смысла, меня "родная" ходовка более чем устраивает.

    Вывод сделал такой, торсионы реально неубиваемы, даже на наших ублюдских дорогах, а чем больше в машине таких крепких и надежных узлов, тем больше автомобиль внушает лично мне доверие)))

    С уважением, спасибо за отзыв!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Под итожу, сломать можно всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Признаюсь честно, какой-то глобальной разницы не заметил...

    А её и не может быть .  Разницу  могут дать амортизаторы , а не упругий элемент подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    колеса 285/70/17, двигатель 1HD-FTE (турбодизель 204 л.с.)

    У меня дизель на колёсах 285/70/17 (правда летом) со штатной лебедкой и штатным доп баком на 45 литров. Спереди торсионы (покупал новые для арабами с лебедкой, но от моих по геометрии они не отличимы), правда после установки пришлось повернуть их в чашках - морда под лебедкой просела так, что регулировочного болта не хватало для поднятия на стоковую высоту. Сзади пружины Tough Dog на штатную высоту +100 кг (или около того, точно маркировку по доп. массе не помню). Машина, как следствие, поднята на штатную высоту (замерял при регулировке сход-развала). Прошёл около 80 тыс. км, пружины не просели. Торсионы примерно в течение года после установки немного подкручивал. В целом подвеска устраивает, прогрессивные пружины не пробовал, ибо смущает надежность. При возможности поставил бы гидроподвеску, поскольку эксплуатация преимущественно город-трасса с редкими выездами в пампасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А её и не может быть .  Разницу  могут дать амортизаторы , а не упругий элемент подвески. 

    Автор просил отзыв, я поделился из личного опыта.

    А что за пружины и тем более аморты в той 100-ке были, я в душе не ипу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Автор просил отзыв, я поделился из личного опыта.

    А что за пружины и тем более аморты в той 100-ке были, я в душе не ипу)))

    Да я тоже в душе не ипу как 100 ка на пружинах ездит , просто понимаю что не можеть быть просто принципиальной разницы, чтобы обыватель мог её заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня дизель на колёсах 285/70/17 (правда летом) со штатной лебедкой и штатным доп баком на 45 литров. Спереди торсионы (покупал новые для арабами с лебедкой, но от моих по геометрии они не отличимы), правда после установки пришлось повернуть их в чашках - морда под лебедкой просела так, что регулировочного болта не хватало для поднятия на стоковую высоту. Сзади пружины Tough Dog на штатную высоту +100 кг (или около того, точно маркировку по доп. массе не помню). Машина, как следствие, поднята на штатную высоту (замерял при регулировке сход-развала). Прошёл около 80 тыс. км, пружины не просели. Торсионы примерно в течение года после установки немного подкручивал. В целом подвеска устраивает, прогрессивные пружины не пробовал, ибо смущает надежность. При возможности поставил бы гидроподвеску, поскольку эксплуатация преимущественно город-трасса с редкими выездами в пампасы.

    Если не затруднит, подскажи, шина 285/70/17 на дисках с штатным вылетом (60), если да "дорабатывал" или без вопросов встала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Если не затруднит, подскажи, шина 285/70/17 на дисках с штатным вылетом (60), если да "дорабатывал" или без вопросов встала?

    Вот шина 285/70/17 с диском вылетом 35. До этого она же (шина), стояла на родных дисках с вылетом 60. Всё замечательно встаёт и ничего не надо переделывать.

    post-19327-0-73080500-1453367345_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Прошу прощения, вылет дисков на фото 45, а не 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Если не затруднит, подскажи, шина 285/70/17 на дисках с штатным вылетом (60), если да "дорабатывал" или без вопросов встала?

    На штатных дисках встает без доработок, не цепляет нигде при любых артикуляциях, если подвеска не устала. Но цепи, например, уже не надеть. Поэтому я зимой на штатном размере езжу (275/65/17). Минус таких колес только один - на штатном месте под кузовом запаска может оказаться не совместима с фаркопом, встанет в распор между поперечиной и тягой Панара - придется дорабатывать.

    295/70/17 на штатных дисках может начать цеплять изнутри за раму при максимально выкрученном руле. Лечится подкручиванием ограничителей поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    На штатных дисках встает без доработок, не цепляет нигде при любых артикуляциях, если подвеска не устала. Но цепи, например, уже не надеть. Поэтому я зимой на штатном размере езжу (275/65/17). Минус таких колес только один - на штатном месте под кузовом запаска может оказаться не совместима с фаркопом, встанет в распор между поперечиной и тягой Панара - придется дорабатывать.

    295/70/17 на штатных дисках может начать цеплять изнутри за раму при максимально выкрученном руле. Лечится подкручиванием ограничителей поворота.

    Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    У меня запаска 285/70 на штатном месте, совместима с фаркопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У меня запаска 285/70 на штатном месте, совместима с фаркопом.

    От фаркопа и запаски зависит - реальные размеры колес разные. Например, Yokohama Geolandar G012 выше Cooper Discoverer AT/3, зато Cooper шире. Хотя и то, и то 285/70/17.

    Но в первую очередь, конечно, от геометрии креплений фаркопа.

    Плюс то, что входит - это еще не значит, что все хорошо - во время езды мост перемещается, а вместе с ним и панара. Запаска никуда не денется, однако, тяга просто может бить по подвешенному колесу, на котором потом с лицевой стороны будут образовываться потертости на боковине от поперечин, на которые опирается притянутое колесо. Если запаску повесить и не снимать, да еще и ездить круглый год на всесезонке, об этом можно узнать только когда пробьешь колесо где-нибудь в лесу. А если каждую сезонную смену проводить ротацию, то видно в первую же смену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да я тоже в душе не ипу как 100 ка на пружинах ездит , просто понимаю что не можеть быть просто принципиальной разницы, чтобы обыватель мог её заметить.

    Да я так и понял, что ты тоже этой хренью (ликвидацией торсов) заниматься не стал :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    От фаркопа и запаски зависит - реальные размеры колес разные. Например, Yokohama Geolandar G012 выше Cooper Discoverer AT/3, зато Cooper шире. Хотя и то, и то 285/70/17.

    Но в первую очередь, конечно, от геометрии креплений фаркопа.

    Плюс то, что входит - это еще не значит, что все хорошо - во время езды мост перемещается, а вместе с ним и панара. Запаска никуда не денется, однако, тяга просто может бить по подвешенному колесу, на котором потом с лицевой стороны будут образовываться потертости на боковине от поперечин, на которые опирается притянутое колесо. Если запаску повесить и не снимать, да еще и ездить круглый год на всесезонке, об этом можно узнать только когда пробьешь колесо где-нибудь в лесу. А если каждую сезонную смену проводить ротацию, то видно в первую же смену.

    C геометрией фаркопа видимо у меня все хорошо.

    Панара не бьёт по колесу. 4 сезонных смены уже было,на потертости от поперечин внимание не обращал. По наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    295/70/17 на штатных дисках может начать цеплять изнутри за раму при максимально выкрученном руле. Лечится подкручиванием ограничителей поворота.

    У меня 305/65/17 катки сейчас, диски родные +45.

    Совсем немного при максимальном повороте руля влево цепляет краем за рычаг - забил, ни чего не стал дорабатывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    У меня 305/65/17 катки сейчас, диски родные +45.

    Совсем немного при максимальном повороте руля влево цепляет краем за рычаг - забил, ни чего не стал дорабатывать)

    А запаска где, как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да я так и понял, что ты тоже этой хренью (ликвидацией торсов) заниматься не стал :buzz:

    А  нафига ,  если у  меня  гидра  ?  Тот же Ярослав ,  придумавший  стойки,  сказал что гидра  все равно лучше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А  нафига ,  если у  меня  гидра  ?  
     

     А нафига  бы лезть в тему в тему в которой  не ухом не рылом, или это с опыта пользования пружин Влада и Дена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.