Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    спасибо....хотел использовать как все сезонку......я не думаю что она будет хуже полулысой штатки ДАНЛОП???? на ней то как то справлялся ездил ....

    Сколько не читал отзывов половина пишет резина ни о чем,половина рада и катается не напрягаясь. где правда брат))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Правда в том что эта резина только на лето! Зимой должна стоять зима!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    не спорю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: FJ Cruiser 6MT

    Всем привет.Читаю тема подзабыта....кто нибудь катается на BFGoodrich All terrain T/A KO2 ???

    Модель свежая 2015 года вроде.поделитесь отзывами и впечатлениями.можно в личку. (дабы не захламлять тему).

    езжу 70% трасса 30% легкое бездорожье....

    Себе такую взял. Основной аргумент в пользу бфг это ресурс под 100ткм, в грязи едет посредственно, на асфальте нормально, на снегу тоже на удивление не плохо. Основные минусы для меня это цена и большой вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Основной минус для меня -цены....Но прицениваясь даже по штатке...цена тоже кусается.не дешевый размер....брать китайца за 7000-8000 что то рука не поднимается.сколько она проходит....кот в мешке.

    заказал себе эту резину...на неделе поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    поставишь и я думаю будешь доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Hankook Dynapro AT/M - крайне доволен, стоит с 2014 года. Нет нареканий, ни в умеренной грязи, ни в мокрую погоду,ни в лужах. По снегу ползёт. Со льдом надо аккуратнее, как и на всей "всесезонной" резине. Очень мягкая, но крепкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R [2004] SR5

    спасибо....хотел использовать как все сезонку......я не думаю что она будет хуже полулысой штатки ДАНЛОП???? на ней то как то справлялся ездил ....

    Сколько не читал отзывов половина пишет резина ни о чем,половина рада и катается не напрягаясь. где правда брат))))))

     

    Брал на прошлый раннер BFG TA 265 70 17, по опыту вождения легковых авто тоже думал ездить круглый год, но как только наступила осень, пошли дожди и температура спала, на 2вд постоянно стали буксовать колеса при средней езде, торможение вообще отвратительное. 

     

    Полулысый штатный данлоп НАМНОГО лучше тормозит зимой.

     

    У нас на горной дороге на БАО осенью был гололед местами, так на одном из поворотов FJ перевернулся именно на такой резине, вот и вся экономия на лицо.

     

    Средняя китайская мягкая резина зимой будет гораздо лучше дорогой американской полугрязевой.

     

    ну и в завершение мотиватор))

    post-23086-0-56228500-1468307070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Ну экстримище......))))) фото.....

     

    Короче ближе к делу сегодня пол дня отъездил на поставленном Гудриче КO2  265/65 R17....

    Катался только по асфальту...Ничего плохого или хорошего (или экстримального) сказать не могу...надо ждать изменений погодных условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    кстати символ снежинки на колесах не говорит ли о ее зимнем использовании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Не жди холодов, резина при даже малом минусе, дубеет. Зимой ее использовать только в крайнеМ не случае,и очень осторожно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R [2004] SR5

    кстати символ снежинки на колесах не говорит ли о ее зимнем использовании?

    У нас в Казахстане в прошлом году ввели норму - зимой только на зимней можно ездить, но жоповцы (ГАИ) на глаз не могут определять сезонность резины, только по маркеровке. Я думаю BFG специально нанесли все возможные символы на резину, чтобы без проблем продавать в разных странах.

     

    Вспомнил еще историю - друг на П2 зимой катался на TA, ездил очень аккуратно на 2 и 3 передаче не более 40 км/ч всю зиму, попал на гололед с поворотом, чуть не снес забор, она ж по льду вообще не тормозит... На следующий день приехал на фрикционном ханкуке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Прям ужасти какие про бфг-ат зимой )) У меня коллеги ездят круглый год на ней и не жужжат совсем. За городом на гололеде конечно херово, но там и на шипах надо оченама аккуратно. Я сам ездил на 95м прадике, первый год зимой пока свежая мягкая вообще даже очень ничего. На второй уже не то. Перешел на шиповку купер, так и особо не ощутил разницы, где несло на гудриче, там и на купере тащило нехило, по льду не тормозит точно также. Вот на хакапелите с шипами я уже прочухал, что она получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R [2004] SR5

    Каждый выбирает сам. Я зимой часто езжу в горы, там зимка - обязательный атрибут. Однажды пробовал на всесезонке, поднялся без проблем, а при спуске не останавливается - абс трещит, машину постоянно тащит и это на укатанном снегу. 

     

    Да и один раз успеть затормозить перед S klasse - и уже окупилась вдвойне))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Кратенький вопросец, центральное отверстие у вот таких дисков на 16 на FJ сколько?

    post-14030-0-77942600-1471575355_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Вот случайно наткнулся: у чувака стоят 255/80/17!! Это он ниже в комментариях пишет..

     

    2.5" up front, 2" out back, 255/80/17 tires!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    В 19.08.2016 в 06:56, ssab сказал:

    Кратенький вопросец, центральное отверстие у вот таких дисков на 16 на FJ сколько?

    attach-636069504425590776.jpg

    106,2 - размер центрального отверстия родных дисков FJ... А это что за диски?

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    17 hours ago, Mich@il said:

    А это что за диски?

    По виду - это родные 16" с Фж для арабского рынка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Добрый день! Хочу купить Hankook DynaPro ATM RF10. Хочется побольше)))

     

    275/65 R17 влезут на 120-й? Цеплять перед будет?

    Машина сток на пневме.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    В связи с тем, что за два последних летних сезона режим использования Раннера, к сожалению, более городской, решил сменить Cooper STT на Goodyear Wrangler Duratrac 285/70/17. Зимой я езжу на Nokian Hakkapeliitta 7, но для того чтобы оценить возможность перехода на круглогодичное использование, решил "переобуться" пораньше. После недели активного использования могу сказать, что резина на гололеде конечно не хакка (думаю она лучшая для зимы), но на 90 км/ч дорогу держит уверенно, тормозит предсказуемо. По целине ползет хорошо. По асфальту тихая, мягкая, комфортная, 140 км/ч идёт как по рельсам. Основной отзыв будет после летних вылазок. Но последнее время зима всё больше заставляет задуматься о всесезонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.