Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста на прадике 95 кузов номер и размеры сальника передней полуоси? 

    post-54767-0-37967500-1453020966_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Правый или левый? Просто не знаю одинаковые они или нет. Правый в машине лежит оригинал. Могу чуть позже номер скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А еще не забыть проверить люфт привода (радиальный), если справа то шайбы на сателитах дифа менять на более толстые, если левый то подшипник полуоси. Просто так сальник не потечет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Правый или левый? Просто не знаю одинаковые они или нет. Правый в машине лежит оригинал. Могу чуть позже номер скинуть.

    Правый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    А еще не забыть проверить люфт привода (радиальный), если справа то шайбы на сателитах дифа менять на более толстые, если левый то подшипник полуоси. Просто так сальник не потечет!

    А если не менять шайбы, то течь все равно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А если не менять шайбы, то течь все равно будет?
    Не на долго его хватит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Вот номер 90311-47013. У меня начал сопливить, поменял, теперь сухо. Уже год как и пробег больше 20000 после замены.Радиальный люфт небольшой был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А еще не забыть проверить люфт привода (радиальный), если справа то шайбы на сателитах дифа менять на более толстые, если левый то подшипник полуоси. Просто так сальник не потечет!

    Упс...., пардон, на Вашей модели лево с право перепутал... 

    С лева критично!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Вот номер 90311-47013. У меня начал сопливить, поменял, теперь сухо. Уже год как и пробег больше 20000 после замены.Радиальный люфт небольшой был.

    спасибо, а правый и левый они одинаковы или есть разница?

    Упс...., пардон, на Вашей модели лево с право перепутал... 

    С лева критично!

    справа значит подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Агась! Ну тут думаю сами определитесь менять его или нет, небольшой то люфт все равно будет, а вот стоит или нет, это дело хозяина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    спасибо, а правый и левый они одинаковы или есть разница?

    На счет разницы не знаю. В экзисте посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    ну всем спасибо за помощь, завтра займусь поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разница есть внешний диаметр разный. Люфт должен быть без него нельзя. А текут банально водичка попала и капелька замезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    правый 90311-47010, 90311-47013, 90311-Т0015, NOK K90311-47013

    левый 90311-47011, 90311-47012 NOK K90311-47012

    ПС: правый руль, 1KZ

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    правый 90311-47010, 90311-47013, 90311-Т0015, NOK K90311-47013

    левый 90311-47011, 90311-47012 NOK K90311-47012

    ПС: правый руль, 1KZ

    От руля и двигателя не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.