Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Здравтсвуйте! Решил создать новую тему по этому вопросу, тк старую уже закрыли. В общем прочитав труды Влада по улушению нами любимого 1HD-FT, решил поменять термостат с 75-90 на 82-90. Причиной тому послужили подозрения в неисправности старого темостата, поэтому купил новый 82-90С, установил, но вот странность, автомобиль по старому долго греется, и что еще более странно до 82 градусов никак не прогревается, по старому 75. Скажите кто менял уже у вас как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макс, как я уже написал тебе ранее, термостат здесь не причем. Ты исключил вероятность неисправности термостата (так как замнил на новый, а новый очень вряд ли будет недозакрываться). Значит, если на малом круге мотор не нагревается, ему просто холодно. Самое первое и простое  решение - штатная шторка перед радиатором. Для Москвы хватает, хотя греется всё равно долго в -30. У тебя она есть? Если да, раскрути её и используй от 0 и ниже. Если нет, поставь. Дальше вариации - вебасто, автоодеяла и.т.п. - зависит от того, в каких холодах эксплуатируется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Странно, что даже когда начинаю мотор крутить, выкручивать передачи температура до 82ух не поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Странно, что даже когда начинаю мотор крутить, выкручивать передачи температура до 82ух не поднимается

    Важны не обороты, а нагрузка, и время под нагрузкой. Когда в Москве -30, у меня авто за час езды до работы нагревается только к концу пути (если без шторки). Со шторкой - через минут 20 (и то не полностью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Важны не обороты, а нагрузка, и время под нагрузкой. Когда в Москве -30, у меня авто за час езды до работы нагревается только к концу пути (если без шторки). Со шторкой - через минут 20 (и то не полностью).

     

    Это все меняет. У меня так же по времени греется. У тебя именно до 82ух нагревается зимой?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Да его вообще фиг нагреешь пока под нагрузку с плугом не пустишь в поле))) Как осенью закутал весь двс и картонку в радиатор и езжу. Ток на трассе он нагревается до нормы. В городе стрелка всегда на первом делении но не мёрзнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В городе стрелка всегда на первом делении но не мёрзнем.

    Так же было, пока датчик температуры на приборку не поменял. Теперь от 40 градусов стоит по середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Белогорск
    • Машина: HDJ81, 1995, VXL, 1HD-FT

    .... но вот странность, автомобиль по старому долго греется, и что еще более странно до 82 градусов никак не прогревается, по старому 75. Скажите кто менял уже у вас как?

    - да, действительно, греется также как и при штатном термостате, спасает шторка

    - температуру по штатному показометру, 82 или 75 градусов не распознаешь. делал такую доработку http://forum.ih8mud.com/threads/93-97-coolant-temperature-gauge-modification.64252/тогда видны изменение температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У тебя именно до 82ух нагревается зимой?

    Это сложно сказать, так как верно заметили выше - по штатному показометру эти 5 градусов определить невозможно. Но очень вероятно, что при открытии большого круга температура будет моментально падать, так как радиатор слишком холодный.

    На малых мощностях/при малой нагрузке в городских пробках в сильный мороз, мотор будет всё равно недогрет. Только под стабильной нагрузкой (трасса) он прогреется до рабочих 82. Либо отопитель ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Подниму, стоит термостат на 92 гр. однако датчик чито в котле бинара стоит некогда не показывает выше 75 градусов при обычной эксплуатации. В сильную жару, когда радиатор бабочками забился температура выросла до 92. Из выше написанного понял что это норма. Буду ставить картонку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У всех свои условия, я некоторые зимы снимаю пропеллер, ну и езжу без него до апреля. Проблем нет, но риск есть: а вдруг перестанут работать печки... Хотя так пробовал, на холостом при минус 10 градусах и выключенных печках при наглухо закупоренном моторе и радиаторе, мотор все равно держит температуру немного ниже рабочей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.