Перейти к публикации
795

Проблема с A343F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СТкр
    • Машина: Прадо KZJ90
    Добрый день

    Приобрел недавно Прадо 90 правый руль  1KZ автомат
     
    Собственно проблема в том ,что в положении раздатки LL ,коробка (в режиме L) переключается не выше второй передачи и с очень сильными ударами ,переключения происходят примерно на 3-х тысячах оборотов,подвожу к моменту переключения  хоть резко,хоть плавно ни чего ни меняется(удар при переключении остается и не переключает выше второй).В обычном режиме(раздатка в положении H ,АКПП в положении L) все нормально. Ошибок ни каких нет.
    Подскажите так и должно быть ?(особенности работы АКПП в  режиме раздатки LL. Переключение АКПП на больших оборотах с Ударами и не выше второй передачи) Если нет то что делать?Как лечит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СТкр
    • Машина: Прадо KZJ90

     

    Добрый день

    Приобрел недавно Прадо 90 правый руль  1KZ автомат

     
    Собственно проблема в том ,что в положении раздатки LL ,коробка (в режиме L) переключается не выше второй передачи и с очень сильными ударами ,переключения происходят примерно на 3-х тысячах оборотов,подвожу к моменту переключения  хоть резко,хоть плавно ни чего ни меняется(удар при переключении остается и не переключает выше второй).В обычном режиме(раздатка в положении H ,АКПП в положении L) все нормально. Ошибок ни каких нет.
    Подскажите так и должно быть ?(особенности работы АКПП в  режиме раздатки LL. Переключение АКПП на больших оборотах с Ударами и не выше второй передачи) Если нет то что делать?Как лечит?

     

    АКПП в обоих случаях в режиме D 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    У меня на 80ке (америкос) тоже А343F, переключения не приятные, тоже в районе 3000 и нет 4й, вывел тумблер отключения меж.ос. блокировки на пониженной и при выключенной блокировке переключения такие же как на повышенной, блокировку включаю в говнах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы бы господа хорошие почитали инструкцию по эксплуатации своих машин, там иногда можно много интересного найти, а так-то у Вас все правильно работает, только Вы мешаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А где такая инструкция? Несколько лет назад тут была тема, определились, что это - норма. У меня, например, 442-я работает так же. Себе тоже сделал тумблер отключения датчика пониженной, т.к. такой режим и автоматическое включение блокировки раздатки не всегда уместны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По блокировке-да бывает, а вот зачем на пониженной четвертая передача- непонятно, по этому производителем не предусмотрена. В инструкции все это расписано от и до, кто-бы читал только. А где такая? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485 полно всяких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Рылся я там, ничего не нашёл, где бы писалось, как должна работать коробка на пониженной, как, например, вообще тормозить двигателем на автомате. С машиной мануала-из-бардачка не было, в легионовской по ремонту - тоже нет. На пониженной 4-я, как и блокировка ГТ - ну например, для экономии при длительной езде по грунтовкам со скоростью 30-40. Кроме того, переключения на оборотах за 3000 и с диким ударом полезны только в особо экстремальных условиях. Кстати, на сбросе газа она пораньше переключает.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Движение на пониженной и есть экстремальное. На скорости 30-40 машина хорошо идет на 3 передаче без пониженной, блокировка в таком режиме тоже экстрим, будет включаться выключаться при малейших манипуляциях газа и соответственно сильно изнашиваться и греть жидкость.  На Lке  первая передача фиксированная и полное торможение двигателем, на 2ке первая и вторая и частичное торможение. Если коробка греется переходим на следующую передачу вниз и давим газ. Те, кому нужна блокировка на внештатных режимах, для полного экстрима, делают ее принудительной через кнопку. Понижайка нужна в когда двигатель не вытягивает или его обороты малы и начинает греться коробка или при буксировке тяжестей. Говорить об экономичной езде с понижайкой не приходится. По ссылке руководсвто по эксплуатации было, и про удары там написано, странно если не нашли,возможно убрали, если читать некому.Поискать в гугле, наверняка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Движение на пониженной и есть экстремальное. На скорости 30-40 машина хорошо идет на 3 передаче без пониженной, блокировка в таком режиме тоже экстрим, будет включаться выключаться при малейших манипуляциях газа и соответственно сильно изнашиваться и греть жидкость.  На Lке  первая передача фиксированная и полное торможение двигателем, на 2ке первая и вторая и частичное торможение. Если коробка греется переходим на следующую передачу вниз и давим газ. Те, кому нужна блокировка на внештатных режимах, для полного экстрима, делают ее принудительной через кнопку. Понижайка нужна в когда двигатель не вытягивает или его обороты малы и начинает греться коробка или при буксировке тяжестей. Говорить об экономичной езде с понижайкой не приходится. По ссылке руководсвто по эксплуатации было, и про удары там написано, странно если не нашли,возможно убрали, если читать некому.Поискать в гугле, наверняка есть.

    Попробуй по снегу ехать 30-40 км  \ч без понижайки .Акпп вмиг перегреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СТкр
    • Машина: Прадо KZJ90

     Кроме того, переключения на оборотах за 3000 и с диким ударом полезны только в особо экстремальных условиях. Кстати, на сбросе газа она пораньше переключает.

    дело в том ,что не полезно и при сбросе газа не перключается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    дело в том ,что не полезно и при сбросе газа не перключается 

    Такой режим может быть полезен в аццких говнах, чтобы не терять тягу. У меня переключается, но коробки разные, просто алгоритмы сходные.

    В неаццких говнах, где всё же лучше ехать на пониженной, он напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Попробуй по снегу ехать 30-40 км  \ч без понижайки .Акпп вмиг перегреется.

    Да я уж всяко пробую много лет и зим и из опыта владения бензиновой и дизельной 80ки и 470, для себя сделал вывод что в повседневке заводские режимы оптимальны, а особые ситуации, которые иногда возникают, это уже требует качественно новых свойств машины, лифта, резины, низких пар и тд. А это, в свою очередь, сильно сказывается на повседневке. Для каждого он свой, этот разумный компромисс.Я, например, не готов полгода ерзать в дискомфорте по городу и трассе на матерой резине, что-бы разок забраться в говно и ощутить себя покорителем, а кому-то оно надо. 30-40 не обязательно -же  на 3ей, тяжело - воткнул режим 2, ну не мне Вам рассказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Год назад заменил масло, пришло второе лето и снова потеплело.  В общих словах на  прогретой муфте пропадает четвёртая передача или нет блокировки гидротрансформатора. Какие причины могут быть? Электроника? Датчики? Соленоиды? Заменить масло? O/D не мигает масло залито ZIC АTF 2 DEXRON-II.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Считай ошибки, на горячую прозвони цепь соленоида блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    Считай ошибки, на горячую прозвони цепь соленоида блокировки.

    O/D не мигает ошибок нет. Прозвонить на горячую посмотреть обрыв цепи или должно быть определенное сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если не мигает, то не факт, что нет ошибок. Сунуть скрепку в диагностический разъём как по книжке и посмотреть по миганию код. Должно быть сопротивление 12Ом + проводка, разъёмы, около 12-20 - норма. У меня 442-я, но в 343 должно так же. У меня были проблемы с 1-м соленоидом, на горячую прозванивался обрыв, при остывании контакт на глазах восстанавливался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Если не мигает, то не факт, что нет ошибок. Сунуть скрепку в диагностический разъём как по книжке и посмотреть по миганию код. Должно быть сопротивление 12Ом + проводка, разъёмы, около 12-20 - норма. У меня 442-я, но в 343 должно так же. У меня были проблемы с 1-м соленоидом, на горячую прозванивался обрыв, при остывании контакт на глазах восстанавливался.

    Спасибо, проверю:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, NEDbl4 сказал:

    на  прогретой муфте пропадает четвёртая передача или нет блокировки гидротрансформатора.

    Это все-таки разные вещи блокировка и четвертая. Для четвертой соленоиды не нужны, на  4й электрически они выключены, следовательно проблема с четвертой - это не проблема соленоидов. Если бы они глючили по гидроплотности на 4й, то и на других, низких передачах это в любом случае отразилось бы.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С блокировкой могут и мозги подглюкивать, у меня такое случалось в жару. Только очень редко и заглушить-завести помогало. Но у меня сколхожена индикация соленоидов (чего и всем рекомендую) и я точно видел, что нет сигнала на соленоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, =^. .^= сказал:

    сколхожена индикация соленоидов

    Да, бывает полезно. Только почему человек гадает что - четвертая или блокировка, вот это непонятно, ну нагрелась, заглючила, ткнул кнопку од, отключил четвертую, снова ткнул, включил, сразу поймешь есть 4я или нет, обороты же у мотора меняются сильно. Если проблема в блокировке, легкое шевеление газом подбрасывает обороты, а если она работает нормально, то обороты почти не меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.