Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Приветствую комрады, нарисовалась проблема Имеем ТЛК100 на 2UZ , пару лет назад появился расход масла, сперва немного, сейчас от замены до замены щуп съедает, но недавно стал еще уходить антифриз, за неделю 2 литра стабильно (уже 2 раза доливал) 

    По сему вопрос к коллективному разуму, какие могут быть причины этого явления и что с этим чудом делать, чтоб в нужном направлении и не все подряд копать!

    И вообще как часто наши моторы мрут?

    Машина у моих родителей уже 8 лет, продавать за копейки не готов, лучше сделаю и буду катать дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Поиском нашлось )

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98145

     

    для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Сколько пробег напиши. Конденсат из выхлопной попробуй не сладкий? Патрубки на предмет подтёков посмотри ОЧЕНЬ внимательно. Дым какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Подтеков нет, конденсат гляну сегодня, пробег под 400 уже!!!

    Тему по ссылке прочитал, гляну верхний бачок повнимательней, а крышка радиатора потела летом, видел такое!

    Изменено пользователем VADIMV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Помпа может течь, у меня она на ремень грм капала, тот разбрызгивал и подтеков не видно было, пока кронштейн термомуфты не заскрипел, не лазили туда, вскрыли, а из ремня грм уже нитки торчали из-за антифриза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если из трубы белым не парит и машина не перегревается от воздушных пробок смотри следы антифриза на прокладках радиатора сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Помпа может течь, у меня она на ремень грм капала, тот разбрызгивал и подтеков не видно было, пока кронштейн термомуфты не заскрипел, не лазили туда, вскрыли, а из ремня грм уже нитки торчали из-за антифриза.

    У меня такая же фигня была, правда, на Ауди с мотором V6, сначала уходило чуть чуть, а в один прекрасный день ушло литра два или больше, полез разбираться и так же упёрся в помпу, которую не заменил прошлый владелец при замене ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Понял, завтра посмотрю, но вроде белым из трубы не парит когда прогретый! на холодную пока греется есть конденсат, а потом проходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Белый дым, на холодную, будет очень хорошо виден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Эмульсии нет в масле, не смотрели?

    Странно, что расход масла есть на 400 ка км...

    Мотор-то сам по себе жив вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Масло посмотрел в первую очередь, эмульсии не видно! только темнеет довольно быстро, походу угарает! Тяга временами падает сильно особенно чуть в подъём идешь сразу это ощущаешь! Бензонасос сейчас заменю (на него грешу) а то его временами сильно в салоне слышно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    В общем посмотрел, давит из под верхнего бачка радиатора!Теперь вопрос, как лечить??? и есть ли смысл менять в догон крышку (пробку) самого радиатора???

    Изменено пользователем VADIMV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    В опрессовку,но все таки лучше новый .Не обязательно оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В общем посмотрел, давит из под верхнего бачка радиатора!Теперь вопрос, как лечить??? и есть ли смысл менять в догон крышку (пробку) самого радиатора???

    В ремонт или замена. Если крышка вызывает подозрения- менять. Они не такие дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    Крышку менять,в ней может быть причина выдавливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем приветы. случилась такая вот шляпа вчера...

    мотор 2UZ-FE, по приезду вчера вечером заметил, что переднее левое колесо мокрое, подкрылок тоже, из под бампера капает, за машиной след из капель, но протяженностью метров 50, то есть все это случилось буквально около дома.

    открываю капот и наблюдаю такую картину - расширительный бачок антифриза полон до крышки и из его отстойника течет антифриз, на заведенной машине именно течет, а не капает. до этого случая уровень антифриза был в норме, на холодную около максимальной отметки, температура двигателя выше середины не поднималась. сегодня утром решил еще прокатиться, так сказать перепроверить... на холодную проезжаю буквально 50 метров и та же картина, начинает лить антифриз из под крышки и отстойника бочка, температура двигателя при этом даже до рабочей не поднялась. все остальные жидкости вроде в норме, по уровню. что это может быть? помпа? термостат?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Не хочется о печальном, но ближе прокладка под какой то из головок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    5 минут назад, metalin73 сказал:

    Не хочется о печальном, но ближе прокладка под какой то из головок. 

     

    ну, чему быть, того не миновать... хреново только то, что машина стоит за 50 км от цивилизации...

    если бы пробило прокладку ГБЦ - антифриз же наоборот уходил бы и машина начала бы греться, а этого не происходит. или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Антифриз может и вверх и вниз как повезёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    если только при пробитии прокладки газами может выдавливать антифриз наверх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.