Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем спасибо за ответы.

     

    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Голову шлифовать не обязательно,прокладки коллекторов тоже смотреть надо как снимутся.болты на бензине вроде тоже многоразовые,на дизеле менять.

    вся задница в том, что если заказать сейчас, то можно попросту лишние деньги выкинуть за то, что менять совсем не обязательно. если заказать после разборки, по факту что требуется - то машина будет ждать запчасти недели 2 как минимум, тупо простаивая на станции.

     

    50 минут назад, GORODOK сказал:

    Я болты старые оставлял, прокладки ГБЦ только оригинал ИМХО, впуск и выпуск тоже новые брал, еще сальники распредвалов поменял, колпачки маслосъемные тоже, прокладки клапанных крышек не менял, за одно и клапана проверить нужно, ну и ремешок сам бог велел посмотреть. антифриз, масло моторное и фильтр! может чего и упустил, коллеги добавят!

    О! как раз Елка-вод))

    ты обе прокладки ГБЦ менял? подскажи, где все это добро заказывал и сколько по времени ждал заказ? если остались номера для заказа - буду примного благодарен!

    и скажи, что было то у тебя? с чего ты решил менять прокладки ГБЦ?

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    здесь на форуме есть ребята занимающиеся запчастями... Пообщайся с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    ок, спасибо, пообщаюсь.

    знающие, подскажите, я все правильно понимаю, что при замене прокладки(ок) ГБЦ, по необходимости (если им кирдык) надо еще менять прокладки впускного/выпускного коллектора, которые отмечены на картинке цифрами - 1, 2, 3, 4...

    а прокладку под цифрой - 5, которая с вопросительным знаком - её менять не надо, так как она вскрываться при работе не будет. если я не прав поправьте, заранее спасибо.

    прокладки.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    впускного 3,4 - необязательно (если уже не ставили 1 раз б/у) стоит дорого но можно 1 раз ставить б/у (свою а не чужую),

    а 5  - вроде как не обязательно разбирать когда снимаешь через 3,4.

    Было дело стартер ремонтировал, а к нему добраться - впускной коллектор снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Sheg сказал:

    в общем, человек, которому я готов доверить это дело (если все же подтвердится замена прокладки) - сможет заняться моей машиной только со среды, эти 2 дня все по записи забито, потом праздничные дни. в среду тогда и повезу ее туда.

    вот листаю на емексе и екзисте расходняки, которые при этом меняются и охреневаю со сроков доставки 15-20, а то и 60 дней за болты гбц, которые я так понимаю при снятии/установки головы - желательно менять.

    с прокладками тоже не очень быстро... кстати, обязательно ли менять прокладки впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки - если они окажутся в норме? обязательно ли шлифовать голову, если после проверки на геометрию и опрессовке все окажется в рамках допусков? может кто то знает, где можно расходники по мотору заказать с мЕньшим сроком доставки?

    что еще нужно обязательно заказывать?

    Вопросы насущные. Из моей практики:- прокладки гбц конечно только новые, оригинал не обязателен, достаточно недорогих ERISTIG, качество нормальное, и самой прокладке в принципе ничего не делается на узете никогда, железяка, просто она одноразовая: прокладки впуска пластик с железом, проверить на трещины, бывают в пластике, если нету мажу тонким слоем герыча с обеих сторон и на гвоздь до сборки, с выпуском - аналогично, проверено многократно - работает герыч. Теперь о головках, Вся проблема в Вашем случае скорее всего именно в них, при перегреве ведет их сильно, в идеале допуск под метал прокладку - 0,05 мм., думаю подпален мотор у Вас изрядно, судя по тому как его дует, значит тесать головки по любому, шлифовка не обязательна. хорошей фрезы - за глаза. Ревизия маслосъемных обязательна, перегрев для них сильно вреден. Сальники распредов меняются по умолчанию. Болты - в книге допуски на удлиннение, если в допуске - оставляем. Уделите внимание поршневой, здесь трудно давать советы, но если после ремонта начнет сапунить, будет обидно, что все было напрасно, плюс каждый ремонт плохо влияет на резьбовые соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    9 часов назад, bbn сказал:

    Вопросы насущные. Из моей практики:- прокладки гбц конечно только новые, оригинал не обязателен, достаточно недорогих ERISTIG, качество нормальное, и самой прокладке в принципе ничего не делается на узете никогда, железяка, просто она одноразовая: прокладки впуска пластик с железом, проверить на трещины, бывают в пластике, если нету мажу тонким слоем герыча с обеих сторон и на гвоздь до сборки, с выпуском - аналогично, проверено многократно - работает герыч. Теперь о головках, Вся проблема в Вашем случае скорее всего именно в них, при перегреве ведет их сильно, в идеале допуск под метал прокладку - 0,05 мм., думаю подпален мотор у Вас изрядно, судя по тому как его дует, значит тесать головки по любому, шлифовка не обязательна. хорошей фрезы - за глаза. Ревизия маслосъемных обязательна, перегрев для них сильно вреден. Сальники распредов меняются по умолчанию. Болты - в книге допуски на удлиннение, если в допуске - оставляем. Уделите внимание поршневой, здесь трудно давать советы, но если после ремонта начнет сапунить, будет обидно, что все было напрасно, плюс каждый ремонт плохо влияет на резьбовые соединения.

     

    спасибо. герыч - это герметик?

    по поводу перегрева... сколько машина у меня - не перегревалась она ни разу. и когда проблема эта появилась - тоже не перегревалась. все было ок, ничего не предвещало неприятностей и в одну секунду просто ни с того, ни с сего начало выкидывать антифриз. повторюсь, машина не перегревалась. прицепы она не таскает, по жесткачу не ездит, да и вообще можно сказать, что по бездорожью не ездит.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да.

    Тогда перспективы вообще туманные, Если не перегрев, то дыра в головке, больше ничего не придумать вроде. Мотор работает ровно? Может сканер зацепить, посмотреть пропуски зажигания, у меня недавно был такой случай, дырявая головка четко выдавала пропуск зажигания по одному цилиндру. Правда возникла эта дырка хоть и по дефекту литья, но все равно после изрядного перегрева, 15 лет держала, перегрев и засопатила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    В 06.05.2017 в 18:19, bbn сказал:

    Да.

    Тогда перспективы вообще туманные, Если не перегрев, то дыра в головке, больше ничего не придумать вроде. Мотор работает ровно? Может сканер зацепить, посмотреть пропуски зажигания, у меня недавно был такой случай, дырявая головка четко выдавала пропуск зажигания по одному цилиндру. Правда возникла эта дырка хоть и по дефекту литья, но все равно после изрядного перегрева, 15 лет держала, перегрев и засопатила. 

    В среду отгоню, попробуем разобраться... может на самом деле теплообменник ёкнул... чем черт не шутит...

    до этого последнее время машина работала ровно, обороты не плясали, ошибок не было, расход горючки был в норме.

    я сам вот вспоминаю какие нибудь позывы за последнее время, которые могли намекать на все это... и ни за чего не могу зацепиться. все было ОК и тут резко БАХ и такая ситуация...

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну по теплообменникам я уже писал, могу добавить, что дырка в любом случае приводит к тому что и ож будет с маслом и масло с ож. Пока есть давление, пока мотор работает масло будет давить в радиатор, а когда мотор заглушен ож будет просачиваться либо в поддон, если дыра в моторном либо в коробку если в акппшном. На счет моторного могу сказать - очень маловероятно, там банка обменника из нержи, чего ей будет, я не встречал ни разу такого, а коробочные бывает, на ниссанах-инфинити например это похоже вообще родовая болячка. Но масло в системе охлаждения быть обязано в таком случае по любому и убывать на щупах тоже должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    10 минут назад, bbn сказал:

    Ну по теплообменникам я уже писал, могу добавить, что дырка в любом случае приводит к тому что и ож будет с маслом и масло с ож. Пока есть давление, пока мотор работает масло будет давить в радиатор, а когда мотор заглушен ож будет просачиваться либо в поддон, если дыра в моторном либо в коробку если в акппшном. На счет моторного могу сказать - очень маловероятно, там банка обменника из нержи, чего ей будет, я не встречал ни разу такого, а коробочные бывает, на ниссанах-инфинити например это похоже вообще родовая болячка. Но масло в системе охлаждения быть обязано в таком случае по любому и убывать на щупах тоже должно.

     

    масло на щупе может и будет убывать, если пытаться ездить с такой проблемой, я то с ней проехал совсем не много.

    еще подскажи, как проверить работоспособность теплообменника на коробку? и возможно ли его заменить отдельно, или он меняется только в сборе с масляным радиатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не обязательно куда-то ездить, если давит масло его не будет хватать ровно столько на сколько поднялся уровень ож. Принцип сообщающихся сосудов.

    Проверить просто, скинуть шланги коробочные, один заткнуть, во второй воздух, пару очков хватит, пузыри в радиаторе будут четким показателем. 

    Меняется не с масляным а с водяным радиатором, находится в нижнем его бачке, можно заменить и отдельно, трудоемко и не очень надежно, но хуже всего - нет каталожных номеров на него и заказать -купить новый соответственно не получится. Искать битый, рваный бу радиатор с целым низом и из него лепить в свой весь нижний бачок, найдете в сервисе, у меня не сотошные, лекусовские валяются в утиле, думаю и в Ваших краях такого добра найдется не мало, приходилось раньше когда разных SATов еще не было так делать, но наверное сейчас проще и дешевле дубль радиатор новый купить. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет. ребят, по ходу ситуация принимает иной оборот...

    договорился на завтра в 5-00 утра тащить машину на эвакуаторе в город. сейчас вышел к машине, что бы еще раз все проверить...

    не знаю почему я раньше этого не заметил, может не так ярко-выражено было или у меня глаза обшиты - хз в общем.

    достаю я щуп АКПП на холодную, заглушенную машину и наблюдаю такую картину - уровень заметно выше нормы на холодную и ярко-выраженная эмульсия (белая каша, по вязкости близко к сметане).

    сейчас пойду сфоткаю для наглядности.

     

    я правильно понимаю, что в таком случае почти со 100% гарантией - это теплообменник, который находится в радиаторе охлаждения двигателя??? или что то еще может быть?

    и может так сильно как у меня выкидывать антифриз через расширительный при неисправном теплообменнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 07.05.2017 в 21:35, bbn сказал:

    Проверить просто, скинуть шланги коробочные, один заткнуть, во второй воздух, пару очков хватит, пузыри в радиаторе будут четким показателем. 

     

    16 минут назад, Sheg сказал:

    и может так сильно как у меня выкидывать антифриз через расширительный при неисправном теплообменнике?

    Думаю может. Давление масла намного больше давления в системе охлаждения. Во всяком случае прежде чем скидывать голову надо проверить этот вариант.

    Сначала проверь (как в цитате выше), потом соедини шланги охлаждения акпп напрямую и заведи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    вот фото и видео. щуп АКПП.

     

    13895079.jpg

     

    13951398.jpg

     

     

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 07.05.2017 в 23:49, bbn сказал:

    Пока есть давление, пока мотор работает масло будет давить в радиатор, а когда мотор заглушен ож будет просачиваться либо в поддон, если дыра в моторном либо в коробку если в акппшном.

    Так всегда и бывает, и сейчас самый большой геморрой не теплообменник, его можно вообще заглушить шлангом на штуцера и как-то двигаться, у секвои, если о ней разговор есть доп радиатор акпп , его нужно запитать напрямую в коробку. А вот избавиться от ож в коробке очень и очень не просто. А даже незначительное количество ож в акпп способно легко ее убить. 

    51 минуту назад, Sheg сказал:

    не знаю почему я раньше этого не замети

    :sorry:

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    ну, до того как начало выкидывать ОЖ из расширительного - с уровнем в АКПП было точно все в порядке и никакой эмульсии не было. как начало выкидывать ОЖ - я буквально проехал 2-3 км, не больше (возле дома случилось). при этом сразу полез проверять уровень и консистенцию в моторе и АКПП. на тот момент тоже все нормально было. пару-тройку раз заводил машину на несколько сек, но никуда не ездил на ней, она стояла где то неделю - последние дня 3-4 вообще не подходил к ней, некогда было. вот за это время по ходу и натекло ОЖ в коробку. то есть на машине с такой проблемой не ездили.

    теперь вот, если подтвердится с теплообменником - заказывать новый радиатор охлаждения двигателя? в нем же этот теплообменник находится - 164000F030

    как избавиться от ОЖ в АКПП? снимать ее и полностью промывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Sheg сказал:

    теперь вот, если подтвердится с теплообменником - заказывать новый радиатор охлаждения двигателя? в нем же этот теплообменник находится - 164000F030

    Да.

     

    2 минуты назад, Sheg сказал:

    как избавиться от ОЖ в АКПП? снимать ее и полностью промывать?

    Возможно и разбирать чтобы полностью эмульсию убрать и быть в этом уверенным. Уж очень там каналы маленькие.

    5 минут назад, Sheg сказал:

    ну, до того как начало выкидывать ОЖ из расширительного - с уровнем в АКПП было точно все в порядке и никакой эмульсии не было

    Масло ОЖ "подпирало" и не давало сразу пройти. А теперь авто отстоялся и ОЖ просочилась в коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот смотрите:- мотор завели, насос коробки давит, через дыру давка прет в систему охлаждения, там появляется атф и нагоняется давление. Заглушили мотор,коробка не крутится- насос не давит. Но в радиаторе создалось избыточное и от масла и от нагрева. Пока давление не  упадет до атмосферного - ож будет течь в коробку под давлением, потом откроется клапан пробки от разряжения и ож продолжит течь в коробку просто по тому, что она выше и сообщающиеся сосуды снова в действии..

    Теперь как избавиться от ож в коробке. Это удается далеко не всегда. Понадобится многократная замена масла со снятием поддона и мытьем фильтра,последующими запусками мотора и снова заменами, возможно потребуется промывка гидроблока, Судя по тому, что у Вас на акпп стоит щуп, и год 2004, вероятно акпп стоит А340, фрикционы на ней бумажные, а бумага воды не терпит. Так что 50 на 50 получится или нет обойтись без полного разбора коробки. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем спасибо. уже договариваюсь с коробочниками, что бы снять и полностью раскидать АКПП, все промыть и заново собрать - думаю это будет правильнее и не намного дороже, чем несколько раз менять полностью масло в АКПП с небольшими "перебежками". за то, что бы снять коробку, разобрать, промыть, собрать и поставить на место - просят 25 рублей. это если не найдут ничего криминального и не потребуется заказывать запчасти.

    все правильно - машина Секвойя 2004 г.в.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну а мотор и радиатор проверять на всякий случай будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.