Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кроме потрохов коробки, коли уж решили разбирать, обратите внимание на ГТ. Его фрикцион блокировки тоже раскисает и потом валится, засирая фильтр, и не только. И это, не знаю как у Вас с услугами коробочников, но 25 - это почти двойной тариф, если в стоимость ревизия бублика не входит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ну а мотор и радиатор проверять на всякий случай будешь?

     

    мне кажется, что в мотор лезть нет никакой необходимости при новых обстоятельствах...

    машина не дымит и не дымила, уровень масла в моторе в норме, как и был, никакой эмульсии нет. да и все ок с мотором, работает как часы, не перегревал его.

    до этого была головоломка, вроде и на ГБЦ похоже, а с другой стороны - кроме догадок ничего похожего не было.

    а теперь то понятно, где "собака зарыта", по крайней мере уже известно направление, в котором нужно копать...

    2 часа назад, bbn сказал:

    Кроме потрохов коробки, коли уж решили разбирать, обратите внимание на ГТ. Его фрикцион блокировки тоже раскисает и потом валится, засирая фильтр, и не только. И это, не знаю как у Вас с услугами коробочников, но 25 - это почти двойной тариф, если в стоимость ревизия бублика не входит. 

     

    это без ревизии бублика. ГТ - это гидротрансформатор? в нашей деревне почему то на все виды работ такие бешеные расценки, большинство работ у нас дороже, чем даже в МСК... еще бы уровень специалистов соответствовал ценникам, которые они называют - можно было бы еще глаза на ценники закрыть. днем с огнем не сыщешь грамотного мастера. АКПП занимаются всего несколько человек и массовых жалоб нет только на одного человека в городе, говорят толковый парень. по остальным одни жалобы.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Sheg сказал:

    мне кажется, что в мотор лезть нет никакой необходимости при новых обстоятельствах..

    А лезть и не надо. Надо просто завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Казак-берег сказал:

    А лезть и не надо. Надо просто завести.

    Да. Только трубки с радиатора сдернуть и закольцевать, Система охлаждения тоже долго будет масло отрыгать. Удобнее снять термостат, залить воду с профаном и полоскать несколькими сменами, нагревая до рабочей без пробки, а вентилятор привязать

    Промыть расширитель отдельно. Потом уже менять радиатор. От масла сильно размягчаются шланги, обратите на  них внимание.

    1 час назад, Sheg сказал:

    это без ревизии бублика. ГТ - это гидротрансформатор?

     Плюс ревизия от пятачка, а если его резать то уж блокировку всяко клеить, наверняка для машины такого года найдутся и недостатки по  фрикционам коробы, возможно подношены уплотнения, прокладки гидроблока всяко менять если он разбираться будет, боюсь при такой ситуации с  агрегатчиками, сумма слишком оптимистична, как  не  жаль это говорить. Честно говоря я в такой ситуации фрикционы меняю, что с дисками не поймешь никак, насколько они разбухли. А гарантия на мне. И если немного погодя они начнут облетать, экономией средств клиента отмазываться не в карму. А применительно к заявленному прайсу даже подло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет. надо заказывать радиатор, подскажите по аналогам. оригинал дорого и ждать долго. вот номер оригинала - 164000F030

    я слышал что SAT делает неплохо радиаторы, вот его номер - TY0009UCK35 (аналог по номеру оригинала)

    по остальным аналогам ничего не знаю, вижу такие конторы впервые, подскажите, что лучше заказать, ну за исключением оригинала. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 08.05.2017 в 00:35, bbn сказал:

    когда разных SATов еще не было

    именно его и имел в виду. В наших краях SAT самый популярный бренд радиаторов. В Автотрейде, не знаю есть ли такая контора в Вашем регионе,он по 5,5 а вот в экзисте уже по 16, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    34 минуты назад, bbn сказал:

    именно его и имел в виду. В наших краях SAT самый популярный бренд радиаторов. В Автотрейде, не знаю есть ли такая контора в Вашем регионе,он по 5,5 а вот в экзисте уже по 16, 

     

    спасибо, его и закажу. заходил на "автотрейд", представителя в нашем городе у них нет. но я посмотрел ценник и этот радиатор там стоит - 8.500 руб, на "емексе" он же 9.200 руб.

    на "екзисте" я перестал заказывать... еще вот поинтересуюсь у человека тут на форуме, который запчастями занимается, что по срокам и ценам на этот радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    еще я так понимаю, что помимо жидкостей и прочего, надо будет 100% менять фильтр АКПП. они вроде как в сборе с прокладкой идут, поэтому ее отдельно заказывать не надо...

     

    вот номерок оригинального фильтра по моему ВИНу в каталоге - 3533060030

    ценник с нормальным сроком доставки порядка 3.000 руб за оригинальный фильтр.

    куча всяких аналогов, включая тот же SAT и многие другие и цены на аналоги стартуют аж от 450 руб за фильтр.

     

    есть ли нормальные аналоги фильтра АКПП и стоит ли на этом экономить? или лучше придушить жабу и заказать оригинал?

    коробас такой вроде ставился и на крузаки 100-ки и на лексы 470, ну и на Секвои с Тундрами - в моем случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На фильтре думаю не стоит экономить. Посмотри на тему про фильтра для двигателей. Не так часто его меняют. Люди на дизеле каждые 5.000км меняют масло и ставят фольтра по 2-2,5 тысячи. Главное чтоб не подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    На фильтре думаю не стоит экономить. Посмотри на тему про фильтра для двигателей. Не так часто его меняют. Люди на дизеле каждые 5.000км меняют масло и ставят фольтра по 2-2,5 тысячи. Главное чтоб не подделка.

    в принципе согласен, но блин, столько всего разом придется заказывать... по прикидкам сумма в целом немного огорчает))), если бы только один фильтр с маслом заказывать - то заказал бы оригинал без вопросов))

    по поводу подделки тоже вот интересная штука... очень уж любят подделывать тойотовский оригинал, как масла, так и запчасти расходные... я по этому и слез с тойотовских масел, хотя лью щас не дешевле тойотовских, но за то более надежные.

    мало ли... вдруг есть аналог фильтра на эту коробку очень хорошего качества, но по более низкой цене... я просто не в курсе, вот и спрашиваю.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фильтр на Вашей коробке - сетка, моется продувается, замены не требует. По атф - присмотритесь к zic atf multi, не дорогое масло приличного качества, я пользую его на многих тойотах в замен д3 и т4. Некоторые клиенты замечают улучшения в работе коробки, явного негатива за 4 года, как оно у нас появилось, не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    12 минуты назад, bbn сказал:

    Фильтр на Вашей коробке - сетка, моется продувается, замены не требует. По атф - присмотритесь к zic atf multi, не дорогое масло приличного качества, я пользую его на многих тойотах в замен д3 и т4. Некоторые клиенты замечают улучшения в работе коробки, явного негатива за 4 года, как оно у нас появилось, не было.

     

    спасибо за информацию. по мануалу масло в мой коробас как раз - т-4.

    хочу взять литров 20 сразу, в одной канистре разумеется. нацелился вот на это масло - Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

    за 20 литровую канистру порядка 7.500 руб, я считаю ценник вполне неплох.

    допуск т-4 у него присутствует. мне нравятся масла от Петры. давно их использую в моторе и ГУРе, нареканий не было. в АКПП не лил ее, но конкретно это масло в АКПП очень хвалят. не сталкивались?

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    38 минут назад, Sheg сказал:

    Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

    Нет, не пользовался, встречается оно у нас не часто, наверное не особо популярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет. мне на станции сорвали резьбу на сливном болте АКПП. и эти му*аки, даже ничего мне не сказали, спокойно меня отпустили со станции.

    по приезду домой заметил, что из под этого болта капает АТФ-ка, полез под машину, убедился, что сочится именно из под этого болта. ну думаю, может затянуть забыли... начинаю его затягивать, а он крутится от руки до бесконечности... то есть не затягивается. до этого никогда от туда масло не сочилось. на СТО отворачивали этот болт, что бы слить излишки масла.

    позвонил, говорю так и так, за вами о*уенный косяк, на работу не попал и тд. говорят, мол, приезжайте - разберемся.

    я так предполагаю, что будут резать новую резьбу на поддоне и болт чуть больше завернут соответственно. можно ли нарезать новую резьбу на поддоне АКПП? стружка не попадет куда не надо? или сразу обозначить им, что бы покупали новый поддон с болтом?

    это если сорвана резьба на самом поддоне... с болтом то проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    решилось. вытянули резьбу на сливном болте. вывернули, слили масло, подобрали другой болт, завернули, залили масло.

     

    по первоначальной проблеме... решил не снимать коробку, так как наши коробочники за одну только промывку АКПП (снять/поставить и разобрать/промыть) просили от 23-25 рублей. и с ходу даже не глядя, что внутри, еще насчитывали плюсом, фрикционы и тд... думаю при разборке набежало бы еще больше, попахивало разводом - этим у нас любят заниматься. я так прикинул, за такие деньги я могу купить еще одну такую б/у коробку в хорошем состоянии, еще и денег останется достаточно...

    в итоге, закольцевав промыли систему охлаждения в несколько заходов, залили свежий антифриз. что бы выгнать эмульсию с АКПП прогнали через коробку (ВНИМАНИЕ!!!) 40 литров АТФ-ки. планирую еще сделать пару частичных замен (со сливного отверстия 4 литра сливается) с переодичностью 3-5 тыс. км. залил как раз ZIC Multi ATF, ждать заказ не было времени, а этот ЗИК как раз был у нас в наличии, к тому же посоветовал его специалист в одном из постов.

    ну само собой поменял радиатор, термостат, крышку радиатора... как то так...

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, на двигателе 2uzfe авто TLC200 уходит антифриз примерно на 100 км 1 литр. Подтеков снизу нет 100%, смотрел все патрубки, радиатор, шланги на заднюю печку, все сухо. Уровень масла на уровне, эмульсии нет. На горячую уровень в бачок прибывает, на холодную из бочка убывает. Сама ОЖ цвет не меняет, есть тоненькая масляная пленка, которая в свою очередь тоже не прибывает. В салоне тоже все коврики сухие, привкуса антифриза нет. Есть эмульсия на двигателе заливной горловины, но это говорят конденсат, и на вкус не сладкий. Можете подсказать куда дальше смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, nak3@region-42.com сказал:

    куда дальше смотреть?

    Продолжать наблюдение.

    Или ехать на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    На сервисе также сказали, пока ездить, скоро на дальняк ехать, как бы не подвела в дороге. А что если головка блока треснула, какие признаки работы двигателя на это будут указывать, есть понимание? Расход ОЖ всё таки не маленький, должен как то проявляться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, nak3@region-42.com сказал:

    На сервисе также сказали, пока ездить,

    с потерей литра на 100 км ?:dumb:

    4 часа назад, nak3@region-42.com сказал:

    Расход ОЖ всё таки не маленький, должен как то проявляться. 

    если снаружи ничего не видно, то надо лезть во внутрь. Сделай эндоскопию . Если ож в цилиндры попадает , там будет идеально чистый поршень.  Хотя литр в цилиндры это будет запуск с подклиниванием и пар после запуска на весь двор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Скорее всего это прокладка ГБЦ ! Вам нужно сделать эндоскопию цилиндров ! Я не знаю как в ваших машинах и какой цилиндр больше загружен , но у 120 Прадо это 6 туда ещё уходят картерные Газы , у кого шестой у кого 4 как получиться , но в любом случае это вам нужно все равно залесть в двигатель ! Для начала бы я посмотрел на видимые течи если они конечно присутствуют , в принципе можно проверить проще , прокатится до рабочей температуры двигателя , заглушить машину , и открыть крышку заливного бочка , и посмотреть если туда идут пузыри , это уже не принятый признак !!! Только не открывайте крышку радиатора на горячую ! Какой пробег на машине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.