Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан актау
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER -80

    Здравствуйте. может кто менял мотор 1FZ-F c механикой на 4-х литровый V8. я не знаю маркировку этого мотора, знаю что от FJ крузера. помогите кто слышал о такой замене. дело в том, что у нас в Казахстане бешеный налог начиная с 4000 кубов. вот например за 4.5 заплатил 235000 тенге или 47000 рублями.поэтому хочу поставить такой движок.думаю что за пару лет окупится.спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Думаю нужно обратиться к :    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5914.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если от FJ крузера, то там не было V8, а только V6 1GR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    по нашим законам врят ли  поможит они  налог берут по вин коду  а вину он будет 4.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    по нашим законам врят ли  поможит они  налог берут по вин коду  а вину он будет 4.5

    Не соглашусь, друг менял в Мистрале мотор на 1УЗ так ему сразу после регистрации пришел налог 38000 тг хотя до этого он платил за 2,7 что то около 15000 тг

    Вчера зарегили замену мотора на 78 Прадо с 3,0 на 4,0 такая же ситуация!

    И на 100- ке арабе меняли ФЗ на 1УЗ, налог сразу упал с 270000тг до 38000 тг

    Так что все реально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан актау
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER -80

    Вот я запарился, там не 8 а 6 горшков. спасибо что поправили, а то мозг сам себе сломал бы искать. а по поводу налога так это надо в ЦОНе узнать. думаю что и сертификат в наше время на переоборудование получить можно. 80-ка ведь до 92 года была вроде с 4-х литровым или 3.5 но было точно. Мне бы узнать, можно ли совместить мою мкпп с этим мотором? спасибо. может кто слышал когда нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    1uz-fe vvti 650 карабас легенда Соболей Кургана, нужно заднюю часть кпп переделываь под раздатку. Меньше 4литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Здравствуйте. может кто менял мотор 1FZ-F c механикой на 4-х литровый V8. я не знаю маркировку этого мотора, знаю что от FJ крузера. помогите кто слышал о такой замене. дело в том, что у нас в Казахстане бешеный налог начиная с 4000 кубов. вот например за 4.5 заплатил 235000 тенге или 47000 рублями.поэтому хочу поставить такой движок.думаю что за пару лет окупится.спасибо

    Мотор от FJ крузера стоит столько, что налог окупится лет через 6, плюс еще прокладки там прострелит и начнутся качели с ремонтами. Разумный по деньгам вариант это ставить 1UZ-FE, но опять же из-за курсовой разницы сейчас проще платить 5 лет налог, чем отдать за свап минимум 2500 баксов. Сейчас одна только перерегистрация мотора (в Алмате) стоит как налог за 4 года.

    Когда налог составлял 1300 баксов, а мотор стоил 1000, то это имело экономический смысл, а сейчас уже нет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Мне кажется что имеется ввиду 1UZFE, дешево и сердито, правда коробка будет автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    а ехать то он будет с таким мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан актау
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER -80

    Спасибо Aptyp за инфу .Налог еще с каждым годом повышается. и машину не скинешь. а скинешь ничего не купишь. с 1 uz наверно не варик, старые они уже, да и автомат у него. буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Мотор от FJ крузера стоит столько, что налог окупится лет через 6, плюс еще прокладки там прострелит и начнутся качели с ремонтами. Разумный по деньгам вариант это ставить 1UZ-FE, но опять же из-за курсовой разницы сейчас проще платить 5 лет налог, чем отдать за свап минимум 2500 баксов. Сейчас одна только перерегистрация мотора (в Алмате) стоит как налог за 4 года.

    Когда налог составлял 1300 баксов, а мотор стоил 1000, то это имело экономический смысл, а сейчас уже нет.

    Документы на перерегистрацию стоят 100000 тг. цена свапа  1000 баксов, мотор из РФ можно притащить за 50 тыр в полной комплектации! Все выше сказаное применимо к 1UZ, так что в связи со скорой кончиной моего мотора всерьез задумался над этим процессом, тем более что мотор воткну сам, а электрику сростят другие, так еще дешевле будет! В 100 ку кстати 1"узбек" встает на ура вместо двойки! Катался пару дней назад на таком авто, разницы не почувствовал! Машина в которой хочу произвести эту операцию находится в Алма-Ате у моих родителей!

    Изменено пользователем VADIMV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Здравствуйте. может кто менял мотор 1FZ-F c механикой на 4-х литровый V8. я не знаю маркировку этого мотора, знаю что от FJ крузера. помогите кто слышал о такой замене. дело в том, что у нас в Казахстане бешеный налог начиная с 4000 кубов. вот например за 4.5 заплатил 235000 тенге или 47000 рублями.поэтому хочу поставить такой движок.думаю что за пару лет окупится.спасибо

     

    В Бишкеке ставят мерсовские  611/612/613 и 648 моторы без проблем, проблема только если 648 и у тебя два бака - надо два lift pump. 

     

    поставь 2.7 CDI - с установкой стоит 2500 зеленью легко ипет любой тойтовский мотор в ранге 4.2 дизельный/4.5/4.7  гебезиновые - НМ 370 - и крутится до 4200 оборотов. хочешь больше дури ставь 648 - будучи 3.2 легко в попу имеет 5.7 тойотовский гебезиновый. пацаны наработки имеют если надо в ЛС скину контакты. Причем расход будет 11-14 в городе в отличии от тойоты от 25-30 бензина :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Документы на перерегистрацию стоят 100000 тг. цена свапа  1000 баксов, мотор из РФ можно притащить за 50 тыр в полной комплектации! Все выше сказаное применимо к 1UZ, так что в связи со скорой кончиной моего мотора всерьез задумался над этим процессом, тем более что мотор воткну сам, а электрику сростят другие, так еще дешевле будет! В 100 ку кстати 1"узбек" встает на ура вместо двойки! Катался пару дней назад на таком авто, разницы не почувствовал! Машина в которой хочу произвести эту операцию находится в Алма-Ате у моих родителей!

    Даже, если взять такие цены, то выйдет 260 + 1000 + 600 + доставка мотора пусть 300 + налог на 4 литра 340 = примерно 4 года можно оплачивать налог. Ну и зачем весь этот геморрой и уродование машины? Тем более, что такие цены доступны не для широкого круга, и перерегистрация со снижением объема и покупка/доставка мотора встанут в гораздо большие деньги. Я сомневаюсь, что комплектный для свапа мотор (мотор + коробка + коса + комп + маф) стоит 50к рублей. И разница есть между моторами, разный крутящий и в разном диапазоне реализуется. Для крузака хорош 5.7, никак не 4 литра.

     

     

    В Бишкеке ставят мерсовские  611/612/613 и 648 моторы без проблем, проблема только если 648 и у тебя два бака - надо два lift pump. 

     

    поставь 2.7 CDI - с установкой стоит 2500 зеленью легко ипет любой тойтовский мотор в ранге 4.2 дизельный/4.5/4.7  гебезиновые - НМ 370 - и крутится до 4200 оборотов. хочешь больше дури ставь 648 - будучи 3.2 легко в попу имеет 5.7 тойотовский гебезиновый. пацаны наработки имеют если надо в ЛС скину контакты. Причем расход будет 11-14 в городе в отличии от тойоты от 25-30 бензина  :)

    Отличное решение! Поддерживаю. Мерседес делает лучшие моторы для Тойоты. В ремонте копеечные, ходят по миллиону.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спасибо Aptyp за инфу .Налог еще с каждым годом повышается. и машину не скинешь. а скинешь ничего не купишь. с 1 uz наверно не варик, старые они уже, да и автомат у него. буду думать.

    Если есть где недорого нарыть 1UZ-FE, то это хороший вариант. Но если делать не самому, то решение будет сильно кастомное и дорогое. Экономического смысла никакого нет. И моторы не старые, они до 2000 года выпускались, намного надежнее, чем 1GR-FE. А главное свапе потеряется вся надежность и простота  80-ки, шансы встрять где-нибудь в лесу с отломанным кронштейном или сорванным болтом, будут очень высокие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Отличное решение! Поддерживаю. Мерседес делает лучшие моторы для Тойоты. В ремонте копеечные, ходят по миллиону.

    Согласен, я еще не видел ни одну тойоту которая будучи 2.7 возит из за дня в день по 18-25 рыл с 5 утра до 12 вечера годами, тойота просто сдохнет и мотор ей нужен будет по тойотовским меркам 9 литровый бензиновый который надо будет ремонтать через полгода. Я про расход не говорю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Согласен, я еще не видел ни одну тойоту которая будучи 2.7 возит из за дня в день по 18-25 рыл с 5 утра до 12 вечера годами, тойота просто сдохнет и мотор ей нужен будет по тойотовским меркам 9 литровый бензиновый который надо будет ремонтать через полгода. Я про расход не говорю.  

    В связи с этим нужно осветить данную тему максимально подробно. А то сотни тысяч владельцев крузаков не догадываются на каком гавне они ездят, нужно срочно с этим что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В связи с этим нужно осветить данную тему максимально подробно. А то сотни тысяч владельцев крузаков не догадываются на каком гавне они ездят, нужно срочно с этим что-то делать.

    Легко, сажаем за ваш крузак аульского грузим в него 25 человек и катаем на износ - смотрим - сколько ваш мотор вытянет, мерсовский даже коммон рейл издевательское отношение неграмотных легко тянетю притом что по расходу меньше и обьемом меньше тянет больше. Я очень сильно сомневаюсь что ваш 5.7 сможет потянуть 25 рыл со шмурдяком :)  Даже если потянет то расход я вангую будет от 2 л на км :) другого тойоте не дано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Легко, сажаем за ваш крузак аульского грузим в него 25 человек и катаем на износ - смотрим - сколько ваш мотор вытянет, мерсовский даже коммон рейл издевательское отношение неграмотных легко тянетю притом что по расходу меньше и обьемом меньше тянет больше. Я очень сильно сомневаюсь что ваш 5.7 сможет потянуть 25 рыл со шмурдяком :)  Даже если потянет то расход я вангую будет от 2 л на км :) другого тойоте не дано. 

    Конечно не потянет, я больше одного человека в машину не пускаю. Это же не автобус, а SUV премиум-класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Конечно не потянет, я больше одного человека в машину не пускаю. Это же не автобус, а SUV премиум-класса.

    Правильно мотор не может тянуть а обьем и расход равен премиум расходу. Потому что КПД 5.7 Тойоты  = КПД 2.2 мерседес, я не упоминаю про расход. Это называется купи слона :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.