Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Недавно измеряли новый маховик, рабочая поверхность выступает на 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    4 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    Недавно измеряли новый маховик, рабочая поверхность выступает на 1мм.

    Спасибо,брат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Проточил маховик на своем HD- FT. Результат великолепный. Сцепление мягкое,как новое. Исчезли проскальзывания. Цена проточки 750 р. 

    А  Б/ у или совсем новые стоят некошерно.

    Рекомендую.

     

    IMG_2018-11-08_163152_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    а где точил? дай контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Morozz сказал:

    а где точил? дай контакты

    В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    В 04.11.2018 в 12:23, Архип сказал:

    To Serjik проточил маховик? Где? Во сколько обошлось? Доволен?

    Просто у меня та же хрень назревает.

    Саня, извини, сразу не увидел.

    конечно проточил, еще год назад, когда двигатель собирал.

    точил у знакомых, обошлось в 0 руб., 00 коп... 

    работает нормально, как и должно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Подниму тему.

    Вопрос. Что говорит опыт насчет балансировки маховика, кто имел дело.

    1. Обязательно  ли после проточки балансировать родной маховик или устанавливаемый маховик в случае замены родного на контракт, в том числе на большего диаметра. 

    2. Достаточно ли ограничиться балансировкой только маховика (в спецсервисе статика, динамика) или прямо, вот, над стремиться, чтобы все вместе балансировалось колено с маховиком, да еще и корзина, при том что речь идет о ситуации когда меняется сцепление, а не капиталится двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Себе точил. Ничего не балансировал. Поставил и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, maka сказал:

    Обязательно  ли после проточки балансировать родной маховик

    нет , не обязательно.

    6 минут назад, maka сказал:

    2. Достаточно ли ограничиться балансировкой только маховика (в спецсервисе статика, динамика) или прямо, вот, над стремиться, чтобы все вместе балансировалось колено с маховиком, да еще и корзина, при том что речь идет о ситуации когда меняется сцепление, а не капиталится двиг.

    Если у тебя мотор крутился бы до 20 тысяч оборотов , заниматься всем этим нужно было бы. Но у твоего трактора максимум 4500 оборотов при том что ездишь ты в среднем на 2000-2500. так что ловить какие то граммы на железке весом в 50 кг вообще не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    С балансировкой родного маховика после проточки ясно, большое спасибо за информацию.

    А надо ли балансировать 

    2 часа назад, maka сказал:

    устанавливаемый маховик в случае замены родного на контракт, в том числе на большего диаметра.

    Или тоже можно забить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, maka сказал:

    А надо ли балансировать 

    2 часа назад, maka сказал:

    устанавливаемый маховик в случае замены родного на контракт,

    А какая разница? Если этим маховиком на разборке щебень не трамбовали , то он должен быть ровный и с завода отбалансированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Тоже не балансировал.все отлично,с новым сцеплением конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.