Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Вот мне просто интересно, много вы видели случаев, когда машину на эвакуаторе угоняли? 

     

    Вот мне просто интересно, много вы видели случаев, когда машину на эвакуаторе угоняли? 

    в центральном регионе и не такое бывало...

    у меня лично сотку волоком на буксире утащили.

    у соседа 200 уехала без следов, т.е . либо эвакуатор, либо вертолет)))

    и с операми пообщавшись, сделал вывод, что это не единичный случай.

     

    или вы верите телевизору и газетам?, что равносильно вере в страховые и противоугонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    У нас у знакомых 3 крузака пытались угнать, именно уехать на нем.

    Но не удалось,владельцы находили машины не далеко от дома.

    бензин что ли заканчивался?

    скорее это были попытки неудавшиеся, или дилетанты.

     если профи стырят, то уедут далеко, не найдешь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Audi

    бензин что ли заканчивался?

    скорее это были попытки неудавшиеся, или дилетанты.

     если профи стырят, то уедут далеко, не найдешь...

     

    Нет 

    стоят механические протиоугонки )Точно не знаю их метод действия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток Хабаровск
    • Машина: TLC 100 с правильным рулем=)

    в центральном регионе и не такое бывало...

    у меня лично сотку волоком на буксире утащили.

    у соседа 200 уехала без следов, т.е . либо эвакуатор, либо вертолет)))

    и с операми пообщавшись, сделал вывод, что это не единичный случай.

     

    или вы верите телевизору и газетам?, что равносильно вере в страховые и противоугонки.

     

    В том то идело,чтовпротивоугонки, как панацею, я не верю.все взламывается и угоняется, иэвакуатор тут не нужен-слишком много "следов' от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    берите бензин.

    200-е до дизеля до 200- 250т. км. ходят обычно, больше-это исключение.

    у бензинок наоборот. исключение-это ремонт после 200-т.км. а обычно 400-500-тыс. км выхаживают норм..

    все дело в обслуживании.

    качество ремонта вам не гарантировано, а поговорку про платить дважды в случае с дизелем 200 можно делать лозунгом.

    вся экономия на налогах и топливе - от лукавого, вся разница, а то и больше от экономии уйдет на обслуживание и ремонт.

    Делать капиталку мотора на 180 тыс. и быть после этого довольным - это из разряда жигулистов. уж не обижайтесь.

    давненько был у меня ТАЗ 2108 230тык. до капиталки прошла, а могла бы и больше, надоело масло подливать и дымить как самосвал...

    ИМХО.

    удачи вам!

    Конечно без обид . На счет дизель или бензин-это вечный спор,что лучше а что хуже. Главное чтобы нравилась машина. Знаю несколько случаев с немецкими машинами которые не то что до ста они даже до пятидесяти тысяч не доездили. Но комуто нравятся немцы и они их покупают и на них ездиют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я за дизель.это вторая моя дизельная 200ка.первая прошла около 300000 тысяч.никаких проблем не доставляла.и вторая 130000 все хорошо.масло обои не ели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    И никто так и не сказал - сказки ли это, про ремонт дизеля после 200? А значит напрашивается вывод - сказки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Тоже ждал ответ именно на этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Пара-тройка комментариев от недовольных владельцев не показатель.  Картина с ликвидностью на вторичном рынке большее говорит в плане надежности...

     

    post-31249-0-92595400-1453573896_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Не понятный вопрос про "правда ли про ремонт дизеля после 200". Да и нет машины которая не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Есть которые ломаются и есть которые мало ломаются.так тойота относится которые мало ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Пошло бла-бла-бла. Ещё раз убеждаюсь - сказки про ремонт после 200 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 200

    с угоном вопрос извечный, сколько защит, столько и способов вскрытия и угона. На мой взгляд механическая защита и охраняемая стоянка с направленной камерой - оптимальный вариант. На счёт пробега не скажу, сам только взял, пробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    А что для подтверждения были нужно фото заказ-наряда и это будет не сказка, или словам написаным не верится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А в чем трабл был то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    А что для подтверждения были нужно фото заказ-наряда и это будет не сказка, или словам написаным не верится?

    А каким словам верить? Ваши слова были - "делал двигатель на 180 ткм... доволен как слон"

    Звучит больше как шутка, если честно. Чему в такой ситуации быть довольному - совершенно не понятно.

    А дальше Вы предлагаете Вам звонить и задаёте наводящие вопросы.

    Поэтому и вывод такой напрашивается - сказки! 

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Ну не могу я литературным языком написать. Как получилось . А что не понятно- позвонили , спросили,я ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Только что продал машину ТЛК200 2008г.в. 4.5дизель пробег 220000км, никаких проблем, замена масла тойота 5w-40 раз в 10тыс. с маслом естественно все фильтра и шприцовка, масло брал только у дилера, на новогодние каникулы ездили в Швецию в Оре 6человек кататься на лыжах, при морозе от -20 до -28 заводилась без проблем, дорога туда обратно 3000км масло в норме, на 10тыс. угорало примерно около 1литра масла, брал два года назад с пробегом около 120000км за два года накатал 100000км., доволен как слон, замена одного ступичного подшипника и помпа с приводными ремнями по регламенту, в остальном только плановые т.о. колодки диски, масла фильтра и т.д. Взял такую же но чуть свежее, так что все эти скуления про ненадежность 200-тых исходят от тех, кому они в глубине души нравятся но они не могут этого себе позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Нет дыма без огня, но 200-ку все равно хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    200-ок море. Очень много. Пробег 14 т. 15 год. Сток, расход 13.8, не доволен - хочу 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.